Спасибо за подробный ответ, жаль, что я это уже знал :) Честно, жаль, очень информативное сообщение вышло :)
Я, к сожалению, под впечатлением от созерцания этого поделия так и не сформулировал претензии к нему. А претензии, по сути — к формулировке.
Поставить «проработанный» авторский мир в кавычки — и вот всё становится на свои места, и сторонний читатель хоть как-то, но поймёт, о чём речь.
Добавить «требует» квенту на 6 страниц — и сразу без обиняков понятно, что имеется в виду страсть ГМа к коллективной графомании.
А в том виде, в котором оно сейчас — это явный «грех №24» из этой же таблицы — словесная импотенция, только в текстовом проявлении.
Тут каждое второе — непонятно о чём, либо непонятна претензия (Например, к авторским мирам. Грейхок — это не авторский мир? ГГ грозит пальчиком из могилы.), а то и вовсе непонятно, как связано с ГМством (Квента? При чём тут ГМ?).
Ясно, дело в разном подходе к использованию заготовленных сюжетов. Насколько я понимаю, в подавляющем большинстве случаев наличие прописанного сюжета предполагает, что он станет основой конкретной игры, а не одним из вариантов её течения. Отсюда и расхождения в восприятии.
Вот это и есть резиновые рельсы! Разве что ещё с возможностью выбора — ехать по шоссе прямой наводкой, или заезжать в попутные города и сворачивать к местным достопримечательностям. В итоге это всё ещё путь из А в Б, но с некоторой свободой выбора маршрута.
Там фокус в том, что партия (почти) всегда к концу сессии возвращается в город, и на следующий заход отправляются персонажи тех игроков, которые смогли прийти.
К сожалению, этот метод тоже неидеален, ибо нередко партия просто не успевает вернуться, и игра таки подвисает, если кто-то из игроков не может прийти.
Представляю себе лот на аукционе: «А вот этим оригинальным изданием BX с пятнами крови избивали *имя известного геймдизайнера*, когда он только начинал водить.»
— стр. 18:
«Товар Вибия Нуменрия» (Нумерия)
«Части Gibberling Mouther» 9выше по тексту переведён как бормочущий ротовник"
— стр. 19:
«Вода собранная на кладбище» (перед «собранная» нужна запятая)
— стр. 20:
«сам все должен как механикам, так и VN» (вероятно, предполагалось «всё ещё»)
«пол-цены» (полцены пишется слитно)
«Ну, да ладно, я действовал» (лишняя запятая после «ну», здесь «ну да ладно» — одно вводное слово)
«Врядли этот тупорылый» («вряд ли» пишется раздельно)
«надо сказать во время» (здесь «вовремя» = «к месту», пишется слитно)
— стр. 21:
«Запустил процесс ретификации» (реКтификации)
«ретификат имеет специфический запах» (реКтификат)
«ASF что не все, что действует на зверях» 9вероятно, «ASF говорит, что», или «ASF думает, что»)
«Ну, что, я готов продолжить» (лишняя запятая после «ну»)
— стр. 22:
«ретификат» х3 раза (реКтификат)
«пол-часа» х2 раза (полчаса пишется слитно)
«мясо ржавника – 1 скурпул» (сКРупул)
«количество ретификата помимо растворения компонета увеличивает» (реКтификата, «помимо растворения компонента» — уточнение и должно обособляться запятыми)
«Рецепт: ретификат – 3 скрупул, перо сыча – 1/4 скурпула, ключевая вода – 12 унций. Настаивал 10 минут. Очень сомневаюсь в пропорции, но время не ждет» (реКтификат, 3 скрупулА, в конце предложения не хватает точки)
— стр. 24:
«Пол в радиусе 10 фт. вокруг ротовика» (ротовНика)
«Ротовик постоянно неразборчиво бормочет» (аналогично)
«в пределах 20 фт. от ротовика» (аналогично)
«Мультиатака. Бормочущий ротовик» (аналогично)
— стр. 25:
«до конца следующего хода ротовика» (аналогично)
«Летая30 фт.» (пропущен пробел)
— стр. 26:
". Ржавник разъедает" (лишня точка и пробел в начале строки)
«постоянный накопительный штраф — 1 к КД, который он предлагает.» (предлагает?)
— стр. 27:
«немощенного пола» (немощёный с одной «н»)
— стр. 32:
«мастер так же может» (также слитно)
— стр. 15:
«в соревнованиях по армреслингу» (армресТлингу)
«Гномы-коммунисты» (вероятно, всё-таки «коммунары»)
«коммунисты будут» (брать Зимний :) )
«то попадет в такого» (как-то непонятно, о ком речь)
«Тит Децимий готов поучаствовать в соревнованиях по армреслингу» (армресТлингу)
«Конкурс по армреслингу» (аналогично)
— стр. 16:
«стерлу или болт» (стРЕлу)
«так же проинструктировать» (также слитно)
«будет представитель власти или кто-то будет» (перед «или» нужна запятая — сложное предложение)
P.S. Не, ну чо, ну явный стёб же :)
Я, к сожалению, под впечатлением от созерцания этого поделия так и не сформулировал претензии к нему. А претензии, по сути — к формулировке.
Поставить «проработанный» авторский мир в кавычки — и вот всё становится на свои места, и сторонний читатель хоть как-то, но поймёт, о чём речь.
Добавить «требует» квенту на 6 страниц — и сразу без обиняков понятно, что имеется в виду страсть ГМа к коллективной графомании.
А в том виде, в котором оно сейчас — это явный «грех №24» из этой же таблицы — словесная импотенция, только в текстовом проявлении.
Тут каждое второе — непонятно о чём, либо непонятна претензия (Например, к авторским мирам. Грейхок — это не авторский мир? ГГ грозит пальчиком из могилы.), а то и вовсе непонятно, как связано с ГМством (Квента? При чём тут ГМ?).
Только про взрывы, наверное, всё-таки «Как можно любить системы БЕЗ взрывов» или «Как можно НЕ любить системы СО взрывами».
К сожалению, этот метод тоже неидеален, ибо нередко партия просто не успевает вернуться, и игра таки подвисает, если кто-то из игроков не может прийти.
А так-то да, спотлайт не резиновый.
«Товар Вибия Нуменрия» (Нумерия)
«Части Gibberling Mouther» 9выше по тексту переведён как бормочущий ротовник"
— стр. 19:
«Вода собранная на кладбище» (перед «собранная» нужна запятая)
— стр. 20:
«сам все должен как механикам, так и VN» (вероятно, предполагалось «всё ещё»)
«пол-цены» (полцены пишется слитно)
«Ну, да ладно, я действовал» (лишняя запятая после «ну», здесь «ну да ладно» — одно вводное слово)
«Врядли этот тупорылый» («вряд ли» пишется раздельно)
«надо сказать во время» (здесь «вовремя» = «к месту», пишется слитно)
— стр. 21:
«Запустил процесс ретификации» (реКтификации)
«ретификат имеет специфический запах» (реКтификат)
«ASF что не все, что действует на зверях» 9вероятно, «ASF говорит, что», или «ASF думает, что»)
«Ну, что, я готов продолжить» (лишняя запятая после «ну»)
— стр. 22:
«ретификат» х3 раза (реКтификат)
«пол-часа» х2 раза (полчаса пишется слитно)
«мясо ржавника – 1 скурпул» (сКРупул)
«количество ретификата помимо растворения компонета увеличивает» (реКтификата, «помимо растворения компонента» — уточнение и должно обособляться запятыми)
«Рецепт: ретификат – 3 скрупул, перо сыча – 1/4 скурпула, ключевая вода – 12 унций. Настаивал 10 минут. Очень сомневаюсь в пропорции, но время не ждет» (реКтификат, 3 скрупулА, в конце предложения не хватает точки)
— стр. 24:
«Пол в радиусе 10 фт. вокруг ротовика» (ротовНика)
«Ротовик постоянно неразборчиво бормочет» (аналогично)
«в пределах 20 фт. от ротовика» (аналогично)
«Мультиатака. Бормочущий ротовик» (аналогично)
— стр. 25:
«до конца следующего хода ротовика» (аналогично)
«Летая30 фт.» (пропущен пробел)
— стр. 26:
". Ржавник разъедает" (лишня точка и пробел в начале строки)
«постоянный накопительный штраф — 1 к КД, который он предлагает.» (предлагает?)
— стр. 27:
«немощенного пола» (немощёный с одной «н»)
— стр. 32:
«мастер так же может» (также слитно)
«в соревнованиях по армреслингу» (армресТлингу)
«Гномы-коммунисты» (вероятно, всё-таки «коммунары»)
«коммунисты будут» (брать Зимний :) )
«то попадет в такого» (как-то непонятно, о ком речь)
«Тит Децимий готов поучаствовать в соревнованиях по армреслингу» (армресТлингу)
«Конкурс по армреслингу» (аналогично)
— стр. 16:
«стерлу или болт» (стРЕлу)
«так же проинструктировать» (также слитно)
«будет представитель власти или кто-то будет» (перед «или» нужна запятая — сложное предложение)