Ну не, двигатель всего в десять гномьих сил будет потреблять около 100 литров пива на 100 км пробега, да ещё и выделять опасные отходы. Не самая энергоэффективная силовая установка ))
Имхо, всё упирается в доступность сильной магии и распространённость магов.
Если маги редки, то персонаж-маг по определению должен быть задействован в масштабных событиях, на фоне которых ему нет дела до хамоватых часовых. если же он всё-таки начинает буянить, это вызывает соответствующую реакцию: страх и стремление уничтожить. Возможно отступить, подготовиться и уничтожить уж наверняка.
Также проявившим себя колдуном может заинтересоваться другой колдун, скорее всего более сильный, который явится по его душу, чтобы уничтожить конкурента. Или представители объединения мирных магов, которые спасают честь профессии. Это произойдёт не сразу, но будет громадной проблемой.
Если же магия широко распространена и сильных магов изрядное количество, то:
1) Должен существовать некий орган по надзору за магией. Он может не быть локальным, и буянящий маг может успеть навести шороху, пока за ним не придут. Но за ним придут. И это будет так, что смерть в кольце врагов покажется конфеткой.
2) Даже не снабжённая магсредствами стража должна знать, что делать в случае столкновения с магом. Стража не бежит убиваться об опасного колдуна, она эвакуирует население и вызывает специальный отряд. Думается мне, что во многих системах средний маг не переживёт согласованный залп из дюжины арбалетов.
Если город небольшой и спецотряда не имеет, вместе с населением эвакуируется администрация, и за спецотрядом посылают к сюзерену.
3) Защита от магической преступности может обеспечиваться специальным отделом, который мониторит проявления магии вообще, или маги отдельных школ. И при обнаружении таковых проявлений на место отправляется следователь.
ИРЛ, если кто-то начинает стрелять, люди разбегаются, а обычные патрульные вызывают подкрепление, а не лезут сами на рожон. ИРЛ обычные патрульные тоже не шибко-то защищены и вооружены.
Ну, это ж всё-таки фэнтези. Тут ничто не мешает быть большому лавовому озеру за тонкой стенкой от тоннелей дварфийского города. Заодно это озеро может быть источником постоянной опасности и грозить гибелью дварфийской цивилизации.
Огромный «паровоз», цилиндрическое тело которого представляет собой не топку и котёл, а кожух исполинской пружины, которая на заправках взводится мощной паровой машиной на лавовой тяге.
Кстати, крушение такого «паровоза» будет весьма зрелищным ;)
Ну и перед такой силищей сложно не благоговеть, в каждой пружине наверняка живёт какой-нибудь машинный дух.
А что если дварфы вовсе не такие великие копатели, как принято считать? Что если их Великие тоннели — это опустевшие оболочки реликтовых гиганских червей, клубок которых земля поглотила в незапамятные времена? Поэтому дварфы наотрез отказываются делиться своими «горнопроходческими секретами» и не расширяют давно перенаселённые тоннели, к удивлению других рас. Отсюда и расхожее мнение о дварфском упрямстве.
Сторонники разных кандидатов выходят на демонстрацию, две группы оппозиционных демонстрантов сталкиваются и начинается массовая потасовка. Героя отправляются разнимать буянящий электорат, но неожиданно их появление вместо успокоительного эффекта вдохновляет их сторонников, и те наносят оппонентам сокрушительное поражение. Есть жертвы. Что дальше делать и как с этим жить? А толпа уже начинает бесноваться с новой силой и собирается идти на приступ замка, где хранится Жезл Избранного, который должен был достаться победителю выборов.
Имхо, единственный играбельный вариант — это именно единая партия против других партий, иначе спотлайт треснет :) К тому же, у единой партии из разнопрофильных персонажей гораздо больше вариантов грязных политтехнологий, чем у одиночки.
Если маги редки, то персонаж-маг по определению должен быть задействован в масштабных событиях, на фоне которых ему нет дела до хамоватых часовых. если же он всё-таки начинает буянить, это вызывает соответствующую реакцию: страх и стремление уничтожить. Возможно отступить, подготовиться и уничтожить уж наверняка.
Также проявившим себя колдуном может заинтересоваться другой колдун, скорее всего более сильный, который явится по его душу, чтобы уничтожить конкурента. Или представители объединения мирных магов, которые спасают честь профессии. Это произойдёт не сразу, но будет громадной проблемой.
Если же магия широко распространена и сильных магов изрядное количество, то:
1) Должен существовать некий орган по надзору за магией. Он может не быть локальным, и буянящий маг может успеть навести шороху, пока за ним не придут. Но за ним придут. И это будет так, что смерть в кольце врагов покажется конфеткой.
2) Даже не снабжённая магсредствами стража должна знать, что делать в случае столкновения с магом. Стража не бежит убиваться об опасного колдуна, она эвакуирует население и вызывает специальный отряд. Думается мне, что во многих системах средний маг не переживёт согласованный залп из дюжины арбалетов.
Если город небольшой и спецотряда не имеет, вместе с населением эвакуируется администрация, и за спецотрядом посылают к сюзерену.
3) Защита от магической преступности может обеспечиваться специальным отделом, который мониторит проявления магии вообще, или маги отдельных школ. И при обнаружении таковых проявлений на место отправляется следователь.
ИРЛ, если кто-то начинает стрелять, люди разбегаются, а обычные патрульные вызывают подкрепление, а не лезут сами на рожон. ИРЛ обычные патрульные тоже не шибко-то защищены и вооружены.
Кстати, крушение такого «паровоза» будет весьма зрелищным ;)
Ну и перед такой силищей сложно не благоговеть, в каждой пружине наверняка живёт какой-нибудь машинный дух.
А в условиях пороховой революции из кентавров выйдут лучшие гренадеры.
В Туманном замке!
Дурна ли жизнь, иль хороша
Едины Орден и душа,
Едины Орден и душа,
И рыцарь с лошадью — едины!