+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Black Crusade Collector's Edition: бонусные персонажи

Areus Ekoriatus

ChampionAreus Ekoriatus. Уже совсем не помнит, из какого он Легиона (даже лояльного или предательского). Перешёл на сторону Хаоса потому, что не хотел оставаться в тени какого-то Императора, затем откололся и от Хоруса по той же причине. Когда пророк Хаоса предсказал, что ему потребуется помощь одного из богов, то убил пророка, отрёкшись от служения им. Слаанеш находит его забавным и ценит.
Читать дальше →

Система для дизельпанка

Доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь системку для игры по дизельпанку и времен второй мировой.
Есть четыре критерия.
1 — Что бы была простой и понятной.
2 — Тактичная (но не варгейм).
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
4 — Вписывалась в антураж.

Заранее спасибо.



Читать дальше →

Мозговой штурм: Секретная Лаборатория и Хранилище Ковчега Судьбы



Доброго всем времени суток!
Давно у нас не было мозговых штурмов. Поэтому предлагаю его устроить ;)

Обрисую ситуацию. Моя текущая компания по Сапфировым островам (фэнтази, пираты, песочница) приход к финалу. Уже довольно раскаченные герои при поддержке церкви светлого Пелора устроили экспедицию в самое сердце зараженных территорий, чтобы решить проблему чумы на островах раз и навсегда (и возможно, таки найти тот самый Ковчег Судеб). Герои на своем бриге подплывают к острову Корона Моря
Читать дальше →

Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →

Этимология английских названий некоторых магических классов

Маг не мог, мажет, а не может!
Одна из любимых загадок Просперо Кольрауна, боевого мага трона Реттии.

Enchanter, заклинатель. Происходит от латинского carmen — песня, что отсылает к нас одному из древнейших видов магии — произнесении нараспев неких специальных формул, дабы убедить или заставить духов/божеств изменить реальность в пользу заклинающего. Этого же корня Charmer, этакий деревенский колдун, носитель народной мудрости.
Читать дальше →

Пилотируемая космонавтика: смысл, цели, задачи?

Как вы думаете, коллеги, зачем нужна в наше время пилотируемая космонавтика?



У нас тут с одним деятелем дискуссия возникла о том, надо ли это? И по всей его аргументации, выглядящей предельно логично получается, что не надо:


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 87
  • +4

Malifaux: сеттинг



Город-призрак

Вы когда-нибудь представляли себе, что магия, загадочная, но такая привычная и надёжная сила, которой вы обладаете с рождения, может постепенно ослабнуть и исчезнуть без объяснимых причин? И что вместе с ней иссякнут ваши могущество и власть? А вот маги альтернативной Земли, придуманной компанией Wyrd Miniatures, столкнулись с такой напастью примерно в XVIII в.
Читать дальше →

Wraith Recon: angry review

Я недавно говорил о том, что решил пополнить свои знания о сеттингах от сторонних издателей для четвёртой редакции D&D и, в частности, намеревался вдумчиво прочитать, наконец, сеттинг Wraith Recon и написать на него обзор, если он мне понравится.
Так вот. Он мне не понравился.
Тем не менее, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что обязательно найдутся люди, которым этот сеттинг понравится, поэтому все мои дальнейшие слова прошу считать предвзятыми.

Собственно, сеттинг Wraith Recon посвящён «фэнтезийным спецназовцам» — игрокам предлагается примерить на себя роли бойцов диверсионного отряда фэнтезийного королевства, вооружённых магическими артефактами и поддерживаемых лучшими магами королевства.
Читать дальше →

[Бред] Альтернативные Конвенции Технократии

Внимание: теги «бред» и «я упоролся нафиг» здесь не случайны, и я записываю эту идею просто для того, чтобы она перестала распирать мой череп. (А может быть, мне стоит поискать вокруг себя менто-излучатели NWOшников, транслирующие в мой мозг всякую фигню?)

Суть идеи в том: я тут, пытаясь поискать, какие Сферы являются «стартовыми» для различных фракций Технократии из магов старого Мира Тьмы, обнаружил, что на самом деле никакие, и Конвенции технократов, в отличие от Традиций магов, не привязаны жёстко к какой-либо одной Сфере. И я задумался над тем, почему это — потому ли, что технократы изначально задумывались авторами как антагонисты, и именно поэтому подчиняются иным правилам, нежели протагонисты? Хотя в Mage: the Sorcerer's Crusade различные гильдии Ордена Разума тоже не привязаны жёстко к одним и тем же Сферам… В общем, я попытался представить себе другую Технократию, фракции которой были бы разделены между девятью Сферами.

Оговорюсь, что в реальных играх я это,
Читать дальше →

Меч и бластер

Господа, а поделитесь пожалуйста ситуациями, когда холодное оружие, в мире используется на равных со стрелковым.
Гипотетический мир — ближайшее будущее.

Я для себя выделил несколько вариантов:
1. Экономический — оружие и патроны к нему чрезвычайно дороги. (постапоки и иже с ними)
2. Технологический — есть технология, которая делает стрелковое оружие неэффективным в ряде ситуаций. (силовые щиты и всякие депрессоры технологий)
3. Законодательный — стрелковое оружие запрещено или серьёзно
Читать дальше →