+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Weird Wars Once Upon A Time

Авторы саваджей анонсировали игру под названием Weird Wars Rome.

Не то чтобы я считал, что это плохо, я даже скорее за, но раньше Weird Wars были от словосочетания World War, а теперь можно ванговать появление в будущем любой из этих игр:
Читать дальше →

О роботах-убийцах

Дискуссия про автоматический транспорт напомнила мне одну вещь…

В двух (или больше, но я не помню) моих сеттингах был один и тот же ответ на вопрос «почему на войне не используются роботы-убийцы». Первым была «Солнечная война», вторым — полусекретная «Галактика Света, Галактика Тьмы».

Так вот…
Читать дальше →

Создание сценариев для "Эзотеррористов"

Немного кривоватый перевод документа «Scenario design notes», который можно скачать с сайта пелгранов

Создание сценариев для «Эзотеррористов»



Изначально этот документ предназначался исключительно для внутреннего использования в пределах PelgranePress. Однако поскольку эта информация представляет интерес для любого ведущего, создающего приключения по СЫЩИКу, было принято выложить документ в свободный доступ.
Следует учитывать, что он был написан в 2007 году, и за прошедшее время взгляд

Читать дальше →

Старые кантоны VI, финал.

Последняя часть перевода старых кантонов. Весь текст целиком на Google Drive.
В этот раз не только перевод, но и мои собственные!

Расцеп был когда-то планом идеального порядка, великолепным механизмом, где сцепленные шестерни вращались с часовой точностью. Оказалось, что редкий механизм не испортится, когда его прожуют и переварят. Шестерни теперь сломаны, перевёрнуты и неподвижны. Но они достаточно большие, чтобы строить на них дома (иногда даже целые районы).
Поверхность Расцепа не
Читать дальше →

Nazi Occult или Osprey в лучах Черного солнца.



Osprey издала отличную книгу для начинающих ариософов – Dark 01 – Nazi Occult. Томик, размером в 60 листов, содержит описания всех основных оккультных проектов Нацистской германии, как реальных, так и выдуманных. Авторы рассказывают о проекте Колокол, отрядах Вервольф, экспедициях СС в Тибет и Гималаи, а также о легендарной операции «Высокий прыжок», во время которой самолеты адмирала Бэрда столкнулись с нацистскими летающими тарелками. Кроме того, начинающие любители германского
Читать дальше →

Highway to Unknown Kadath

Случайно прочитав вместо слова «псайкеры» — «байкеры», задумался, как могли бы выглядеть псионические байкеры. :)

Пока родился образ байкеров на псевдоразумных мотоциклах, разъезжающих по дорогам астральных миров, набивая морды порождениям коллективного бессознательного.
Читать дальше →

Старые кантоны V

Предпоследнее продолжение перевода старых кантонов.
Да, кстати, я их публикую по три штуки, а на последнюю порцию осталось всего две. Поэтому вы в комментариях выберете мне антураж TT, который к следующему разу сожрёт и переварит Дит :)

Ётунхеймский кантон был родным планом богов и гигантов, вечно враждовавших. Боги сопротивлялись пожиранию плана Дитом, а гиганты воспользовались случаем, чтобы уничтожить своих врагов. Поэтому в кантоне сейчас живут в основном огры, тролли и другие
Читать дальше →

Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Еретическая сеттингоидея

Коротко:
… Спустя две тысячи лет после Войны Кольца, союз Нового Нуменора (объединившего в себя Гондор, Рохан и Ангмар в качестве сателлита) и Горной Конфедерации, одновременно ведущий холодную войну против Объединённого Мордора, отправляет атомоход «Арагорн Элессар» на поиски легендарной земли за западным морем.
— Я говорила им, что этого не стоит делать.
© Арвен Ундомиэль, бывший премьер-министр Гондорской
Читать дальше →

Король и Шут РПГ-модуль

Некоторое время уже раздумываю над идеей похода, состоящего из набора коротких модулей основанных на песнях Короля и Шута.
По сути, тексты их песен, это уже практически готовые истории. Нужно только обмозговать как это получше претворить в жизнь.
Еще одним плюсом является то, что вести такой поход можно практически по любому сеттингу где есть хотя бы налет мистики. А уж по любой системе и подавно.
Каждый модуль может состоять из сюжета одной или более песен. Например сочетание «Верная
Читать дальше →