+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Malifaux: сеттинг



Город-призрак

Вы когда-нибудь представляли себе, что магия, загадочная, но такая привычная и надёжная сила, которой вы обладаете с рождения, может постепенно ослабнуть и исчезнуть без объяснимых причин? И что вместе с ней иссякнут ваши могущество и власть? А вот маги альтернативной Земли, придуманной компанией Wyrd Miniatures, столкнулись с такой напастью примерно в XVIII в.
Читать дальше →

Wraith Recon: angry review

Я недавно говорил о том, что решил пополнить свои знания о сеттингах от сторонних издателей для четвёртой редакции D&D и, в частности, намеревался вдумчиво прочитать, наконец, сеттинг Wraith Recon и написать на него обзор, если он мне понравится.
Так вот. Он мне не понравился.
Тем не менее, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что обязательно найдутся люди, которым этот сеттинг понравится, поэтому все мои дальнейшие слова прошу считать предвзятыми.

Собственно, сеттинг Wraith Recon посвящён «фэнтезийным спецназовцам» — игрокам предлагается примерить на себя роли бойцов диверсионного отряда фэнтезийного королевства, вооружённых магическими артефактами и поддерживаемых лучшими магами королевства.
Читать дальше →

[Бред] Альтернативные Конвенции Технократии

Внимание: теги «бред» и «я упоролся нафиг» здесь не случайны, и я записываю эту идею просто для того, чтобы она перестала распирать мой череп. (А может быть, мне стоит поискать вокруг себя менто-излучатели NWOшников, транслирующие в мой мозг всякую фигню?)

Суть идеи в том: я тут, пытаясь поискать, какие Сферы являются «стартовыми» для различных фракций Технократии из магов старого Мира Тьмы, обнаружил, что на самом деле никакие, и Конвенции технократов, в отличие от Традиций магов, не привязаны жёстко к какой-либо одной Сфере. И я задумался над тем, почему это — потому ли, что технократы изначально задумывались авторами как антагонисты, и именно поэтому подчиняются иным правилам, нежели протагонисты? Хотя в Mage: the Sorcerer's Crusade различные гильдии Ордена Разума тоже не привязаны жёстко к одним и тем же Сферам… В общем, я попытался представить себе другую Технократию, фракции которой были бы разделены между девятью Сферами.

Оговорюсь, что в реальных играх я это,
Читать дальше →

Меч и бластер

Господа, а поделитесь пожалуйста ситуациями, когда холодное оружие, в мире используется на равных со стрелковым.
Гипотетический мир — ближайшее будущее.

Я для себя выделил несколько вариантов:
1. Экономический — оружие и патроны к нему чрезвычайно дороги. (постапоки и иже с ними)
2. Технологический — есть технология, которая делает стрелковое оружие неэффективным в ряде ситуаций. (силовые щиты и всякие депрессоры технологий)
3. Законодательный — стрелковое оружие запрещено или серьёзно
Читать дальше →

Оружие постапокалипсиса

Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.© Альберт Эйнштейн

Планируя кампейн по прекрасному постапоку понял, что не хочу вооружать врагов партии огнестрельным оружием в массовых масштабах.
Безумные, потерявшие человеческий облик двуногие животные (с которыми им предстоит столкнуться), должны быть брутальны (отрубленные кисти на поясе, ожерелья из ушей и пальцев, полусгнившие головы на капотах автомобилей), а
Читать дальше →

ЛЕГО-оборотни.

Когда-то давно я мельком проглядывая Werewolf: The Apocalypse и Manual of Exalted Power: Lunars был сильно разочарован.
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.

Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →

Очередное городское фэнтези

Давно я не писал никаких сеттингоидей, но вот одна пришла ко мне в голову и распирает череп… Записываю её, чтобы она вышла из моей головы… Получилось довольно стереотипное городское фэнтези…

В общем, этот мир похож на наш, но в нём рядом с людьми живут «стихиесгибатели» «маги», обладающие силой стихий. Свою силу они обретают случайно, помимо своей воли и далеко не самым приятным способом: чтобы получить силу стихий, нужно оказаться на грани жизни и смерти в обстоятельствах, имеющих какое-то отношение к стихиям. (Разумеется, не все, удовлетворяющие этим базовым условиям, обретают сверхъестественные силы — иначе таких было бы слишком много — но все, обретшие сверхъестественные силы, получили их именно таким способом). Едва не погибший на пожаре может получить силу огня, переживший погребение заживо — силу земли (и выкопаться из своей могилы с помощью новообретённых сил), а перерезавший себе вены в ванной, но выживший — силу воды (здесь я, впрочем, не настаиваю). Необязательно
Читать дальше →

Задумка: Небесные острова и капитаны

Утренний трёп в гурпсочате Южного Края оставил впечатление, что Маута Пору ожидает третья реинкарнация…

Льдан:
… По моему мнению опять наступили на все грабли какие были. Изначально же я говорил что один фиг мастера не будут делать ОБЩИЙ мир, посколько это требует времени и согласованности. В итоге у каждого по персональном порталу.
Так зачем же было огород городить, сразу бы аллодобразную штуку бы сделали...

Вотпрямщас припомнил одну из старых задумок пятилетней давности,
Читать дальше →

Что есть стим-панк?

В связи с тем, что ответ на вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд, предлагаю пообщаться на данную тему.

На мой взгляд, core стим-панк может быть описан с помощью двух (всего!) критериев.
1) Паровые технологии, как двигатель прогресса,
2) Социальный конфликт между классами,

Корсеты и пистолеты по желанию.
Таким образом стимпанк может быть даже арабским и с точки зрения жанра все будет ок.


Читать дальше →

Атомные супергерои - ванталасеттинг с телефон

После того как закон Годвина сделал очередной холи вор непроглядным для обитания, я по привычке начал читать материалы по теме и придумал (случайно) Ванталасетттинг.


Читать дальше →