+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Диспетчеры

Диспетчеры.

Задумываясь изначально как постапокалипсис, впоследствии приобрело потребность в ином антураже.

Краткая суть: игра идет на двух уровнях – локальный и глобальный.

Фракция диспетчеров:

В глобальном плане идея заключается в попытке человечества выжить после БП или в ином мире, постепенно захватывая территории вокруг себя. Как старт – один бункер или замок. После какого-то этапа расширяться становится проблематично – слишком много нужно ресурсов на контроль. Тогда в голову
Читать дальше →

Мозговой штурм: "Партия залезла в курган. Что дальше?"

Копия моей же темы с Мира Ролевых игр: rpg-world.org/index.php/topic,6871.new.html#new

Веротяно не у всех там есть аккаунт, а хотелось бы услышать как можно больше мнений )

«Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники,
Читать дальше →

10 Способов: Как Устраивать Ловушки

Перевод: Finitumus
Ссылка на оригинал перевода: часть 1, часть 2
Ссылка на оригинал статьи: часть 1, часть 2

Еще одно старое, но хорошее руководство для «классического ДнД». Сегодня речь пойдет о ловушках.

Читать дальше →

Savage Hexenworld: Parthoris

Выкладываю на всеобщее обозрение ту конверсию Heretic'а (преимущественно первого) под саваджи, которую я использовал на своей ролеконовской игре.

Из замеченного в ходе игры: стоимость элементальных сфер для посохов позволяет купить эквивалент 40 пунктов силы за 100 у.е. денег, при том что это очень много пунктов. Также мне показалось, что стрелы с заклинаниями экономически выгоднее посохов, но, возможно, мне только
Читать дальше →

Михайло Ломоносов, придворный демонолог Ея Императорскаго Величества

Мои сны, будучи рассказанными неподготовленному человеку, часто вызывают у него реакцию Станиславского: «Не верю, не могло такое приснится!» Данный сон не был задокументирован сразу после пробуждения (т.к. я проспал даже и будильник, и очень спешил, пытаясь опоздать на работу не больше, чем на 1/2 часа) и то, что я сейчас расскажу, является не более чем реконструкцией его фабулы, лишенной множества сочных деталей, но даже в таком виде он, ИМХО, достоин звания сеттингоидеи.

Итак, я — Михайло
Читать дальше →

Ушельцы в другой мир

Опять сеттингоидеи. Куда я их девать буду?
На этот раз пришла двойная идея, в которой начинается всё с того, что обитатели техногенного мира (для простоты будем считать его похожим на наш) с помощью sci-fi mumbo jumbo открывают порталы в параллельный, фэнтезийный мир, и начинают его осваивать. А вот дальше у меня есть два варианта…
Читать дальше →

X-COM: Starship Troopers

Чего-то мне в стенки черепа бьётся идея, в которой человечество, отразив вторжение пришельцев из космоса, отразив вторжения пришельцев из глубин океана, вышло в космос (кто сказал «X-COM Interceptor»?) и там продолжает бороться с пришельцами по заветам Роберта Хайнлайна. А ещё в далёких мирах людей ждут руины древних инопланетян — ровесники корабля чужих, упавшего в Мексиканский залив миллионы лет назад, — и в этих руинах спят СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ, а среди людей таятся внутренние враги вроде
Читать дальше →

Великая Паровая Война

Оформлялась-оформлялась и оформилась-таки в моей голове сеттингоидея:

Уже никто отчётливо не помнит, из-за чего началась Великая Паровая Война. Просто в какой-то момент гениальные умы решили, что она является хорошим полигоном для испытаний их изобретений, а оружейные фабриканты смекнули, что на этой войне можно хорошенько нажиться. И те и другие принялись снабжать воюющие стороны всё новым и новым оружием. Бронеавтомобили, танки и бронепоезда, самолёты, геликоптеры и махолёты, субмарины, дирижабли и гигантские «наземные корабли», шагающие паровые доспехи, отравляющие газы, пси-излучатели и «лучи смерти», вновь идущие в бой реанимированные мертвецы и выращенные в автоклавах суперсолдаты.
Читать дальше →

XCOM: Sponsor Unknown

Родилось тут мимоходом. Не исключаю, однако, возможности того, что в последнем Икс-Коме эта тема раскрыта полностью…

Итак, на Землю нападают пришельцы, и Совет, в который входят влиятельнейшие люди планеты, создаёт международное боевое подразделение, направленное на борьбу с пришельцами.
Читать дальше →

Amazing Engine: Magitech

Познакомившись с Once and Future King, я заинтересовался и другими сеттингами для Amazing Engine. В числе них был и сеттинг Magitech, описывающий фэнтезийный мир, доросший до современного уровня развития технологий и общественных отношений — до Астиона с его «moderntasy» и моих «джинсовых эльфов» на этой почве уже успели потоптаться многие авторы.

Итак, что же это такое…
Читать дальше →