+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

X-COM: Starship Troopers

Чего-то мне в стенки черепа бьётся идея, в которой человечество, отразив вторжение пришельцев из космоса, отразив вторжения пришельцев из глубин океана, вышло в космос (кто сказал «X-COM Interceptor»?) и там продолжает бороться с пришельцами по заветам Роберта Хайнлайна. А ещё в далёких мирах людей ждут руины древних инопланетян — ровесники корабля чужих, упавшего в Мексиканский залив миллионы лет назад, — и в этих руинах спят СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ, а среди людей таятся внутренние враги вроде
Читать дальше →

Великая Паровая Война

Оформлялась-оформлялась и оформилась-таки в моей голове сеттингоидея:

Уже никто отчётливо не помнит, из-за чего началась Великая Паровая Война. Просто в какой-то момент гениальные умы решили, что она является хорошим полигоном для испытаний их изобретений, а оружейные фабриканты смекнули, что на этой войне можно хорошенько нажиться. И те и другие принялись снабжать воюющие стороны всё новым и новым оружием. Бронеавтомобили, танки и бронепоезда, самолёты, геликоптеры и махолёты, субмарины, дирижабли и гигантские «наземные корабли», шагающие паровые доспехи, отравляющие газы, пси-излучатели и «лучи смерти», вновь идущие в бой реанимированные мертвецы и выращенные в автоклавах суперсолдаты.
Читать дальше →

XCOM: Sponsor Unknown

Родилось тут мимоходом. Не исключаю, однако, возможности того, что в последнем Икс-Коме эта тема раскрыта полностью…

Итак, на Землю нападают пришельцы, и Совет, в который входят влиятельнейшие люди планеты, создаёт международное боевое подразделение, направленное на борьбу с пришельцами.
Читать дальше →

Amazing Engine: Magitech

Познакомившись с Once and Future King, я заинтересовался и другими сеттингами для Amazing Engine. В числе них был и сеттинг Magitech, описывающий фэнтезийный мир, доросший до современного уровня развития технологий и общественных отношений — до Астиона с его «moderntasy» и моих «джинсовых эльфов» на этой почве уже успели потоптаться многие авторы.

Итак, что же это такое…
Читать дальше →

Warhammer 1900

В прошлом месяце меня Firkraag спрашивал в том смысле, какой я вижу «Первую Мировую войну с магией». Он спрашивал меня не совсем в том контексте, но я тут чего-то на эту тему задумался…

В целом, я бы, в отличие от авторов Soldiers&Spellfighters, не стал бы браться за историю нашего мира, а взял бы стандартное фэнтези, дорастил бы уровень научного развития до стим/дизельпанка и устроил бы войну в этих декорациях.
Читать дальше →

"Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер\расы

О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь?
Лежит здесь для моего удобства и работы над сеттингом.
Ну и: «Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира».
з.ы. Грамар наци могут
Читать дальше →

Soldiers&Spellfighters20

Немножко вернусь к своему новосозданному блогу. :) Расскажу на этот раз про сеттинг Soldiers&Spellfighters.

В этом альтернативно-историческом мире после падения Тунгусского метеорита по всему миру начали открываться порталы из фэнтезийного мира. «Из» — потому что не люди получили возможность попадать в другой мир, а существа из другого мира хлынули в наш мир. Но всё это не остановило начало Первой Мировой войны — собственно, сеттинг можно охарактеризовать как «Первая Мировая с магией».
Читать дальше →

Тени Большого Города. Санкт-Петербург. Купеческий Двор

Сначала несколько вступительных слов. Я не креативная личность, мне больше нравится «улучшать», «допиливать», адаптировать под себя, и прочим образом глумиться над чужими материалами, отвечая на вопрос «А как бы это сделал я?». Так что все нижеследующее именно такой глумеж. :)

Купеческий двор

  • Самые дорогие и надежные автомобили.
  • Круглосуточная охрана и наблюдение за агентами и представителями
  • Многоуровневая система подстраховки.
  • Прибытие группы быстрого реагирования в любую точку города за десять минут.
  • Компромат на все ключевые и не-ключевые фигуры города.
  • Неограниченные финансовые ресурсы.
  • Пожизненная страховка на покрытие любых медицинских услуг.
  • Самые совершенные средства уничтожения себе подобных.
  • Жестокость и неотвратимость наказания даже за угрозы агентам и представителям.
  • Системы криптозащиты, заставляющие Коллегию Винчи выть от зависти.
Все это и многое другое — Купеческий двор Санкт-Петербурга.

Читать дальше →

Dungeon World - Чудовища

Продолжаем перевод разделов DW для ведущего. Черновик с правилами по созданию монстров можно найти здесь.

Коллекции чудовищ:

Читать дальше →