Традиции называют людей спящими и отказывают им по сути в разумности и агентности
Там вообще-то символическое значение зашито, а не отказ в агентности.
дарить такую возможность не надо.
Но ради этого ведётся Война восхождения, в которой Традиции выступают за личное пробуждение и Восхождение, а Технократия — за коллективное Восхождение без пробуждения.
И цель технократии ничуть не менее благородная) только от 500 лет правления технократии люди получили бесконечно больше, чем за тысячи лет правления разных магов.
Личное мнение личным мнением, но в книгах даются другие оценки: от Традиции — добро, Технократия — зло в первой; никто не добрый и не злой, всё серого цвета — в третьей; до и те и другие, в сущности, хорошие парни — в четвёртой.
Весьма однобокий и узкий взгляд на сеттинг у Вас. То есть для тематической хроники вполне норм, но я положительно не понимаю, зачем отнимать у магов вульгарную Магию «по умолчанию».
Да, оказывается, это Традиции называют спящих массами… Вообще-то каждый традиционалист знает, что Аватар есть у всех и пробудиться может любой. Более того, цель Традиций в Войне восхождения — подарить эту возможность всему человечеству.
Вожу магов. Игроки буквально взрывают здание с вампирами посреди Нью-Йорка. Все довольны.
Это проблема не правил, которые такое запрещают (они не запрещают, а делают зрелищные эффекты сложнее), а рассказчиков, которым по непонятной мне причине хочется, чтобы игроки играли не могущественными магами, а офисными клерками.
Аррис, вот зачем ты это делаешь? Тебе несколько человек указало, что разглагольствование на публику о том, как ты хочешь забанить имярека, — это недостойно администратора. Зачем ты продолжаешь?
1. Знать, чего хочет
2. Уметь донести это до окружающих
3. Быть приятным в общении.
Но ради этого ведётся Война восхождения, в которой Традиции выступают за личное пробуждение и Восхождение, а Технократия — за коллективное Восхождение без пробуждения.
Личное мнение личным мнением, но в книгах даются другие оценки: от Традиции — добро, Технократия — зло в первой; никто не добрый и не злой, всё серого цвета — в третьей; до и те и другие, в сущности, хорошие парни — в четвёртой.
Это проблема не правил, которые такое запрещают (они не запрещают, а делают зрелищные эффекты сложнее), а рассказчиков, которым по непонятной мне причине хочется, чтобы игроки играли не могущественными магами, а офисными клерками.