Книги по геймдизайну: с чего начать
В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →
Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.
Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.
1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер
Очень
Читать дальше →