DungeonKeeper
Игрок продал сопартийца за сендвич...
28 октября 2018, 20:36
В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.
Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing
Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →
Где-то с год назад мы закончили одну весьма любопытную игру. Планировалась она как возможность для мастера показать фишки сеттинга и посмотреть, как они лягут на механику. На практике вышло гораздо насыщеннее эмоционально, дольше по времени и приятнее для всех вовлеченных сторон, чем ожидалось в начале.
Игроки взяли на себя роль четырех дам из условной стимпанковской Англии. Дамы были во многом ходячими стереотипами, разумеется. Но при этом именно из-за того, что они были дамами,
Читать дальше →
То, о чём так долго говорили большеви… ролевики, свершилось. Я доделала своё хак Звёздных Войн под ПбтА где-то процентов на 80, а то и на 90. Занималась я этим скорее ради процесса, а не ради результата-- больно уж интересно оказалось делать хаки под *В — и вообще, может, перееду на движок «Граней вселенной», больно мне там некоторые опции нравятся-- однако конечным результатом трудов всё-таки решила поделиться.
Что здесь есть:
— новые ходы;
— новые наёмники;
— расы Далёкой-Предалёкой и
Читать дальше →
Раз уж я тут, могу показать ещё кастомный наборчик для игр, где вы не сидите в одной точке а куда-то движетесь. Когда я в прошлом году водил кампанию, у нас именно так и вышло.
Постапокалипсис в чистом виде (как многие считают, и я в том числе) мало подходит для такого формата игры, потому я придумал вот такой набор.
На объективность и универсальность не претендую, моим играм помогало, но твоим может не подойти. Но вдруг пригодится и будет полезным?
Буду рад обратной связи!
Читать дальше →
Завершающим постом, в триптихе (
1й пост с обзором и переводом,
2й пост про создание персонажей), посвященном Ironsworn RPG, будет этот.
При всех своих достатках, как я писал выше, Ironsworn RPG, пытающийся угодить и вашим, и нашим (и соло, и ко-оп, и игрокам с Мастером), наступает на эти грабли постоянно. Вординг некоторых ходов, как и общая игровая структура подразумевают наличие большого количества условностей и случайностей, которые могут не устроить всех Мастеров (хотя, некоторым все же
Читать дальше →
Поскольку НРИ по Fallout (мой, так называемый Дом воспоминаний), которую я проводила неделю назад, я повторю ещё не скоро (как минимум через полгода), я подумала, что можно было бы выложить на всеобщее обозрение некоторые элементы, создававшие нам атмосферу.
* Во-первых, это музыка.
— Для начала и концовки игры я собрала плейлист в Вк, который включил в себя избранные композиции одноименной серии игр. Довольно сложной задачей был переброс их в тот порядок, где конец одного трека
Читать дальше →
Содержание: Фракции, Ключевые конфликты
О, Лундон, город противоречий! Город Зла и Добра, Грязи и Света! Ангелы и Демоны денно и нощно бьются за твою душу, и нет конца этой битве.
Я вижу черные цилиндры джентльменов, серые лохмотья нищих и коричневые кожанки механиков; желтые глаза кошек и рыжую кирпичную кладку; белые крылья ангелов и алые капли крови в пустой подворотне.
Я слышу звон: это звенят монеты в карманах буржуа, звенит лист металла под ударами молота, звенит, раскачиваясь,
Читать дальше →
Содержание: Фракции, Ключевые конфликты
Хочу поделиться своими наработками стимпанк-сеттинга с теми, кто водит или хочет водить в этом антураже. Сеттинг системонезависим, а степень «стима» и «панка» регулируется. Подойдет для жанров: приключения, мистика, романтика, юмор. Я буду выкладывать материал частями: если будет интерес, буду писать чаще. Сеттинг называется…
Лундон
Лундон — островной город-государство, не имеющий общих границ с другими странами. Он представляет собой утрированный
Читать дальше →
Нет мочи такое прятать, лучший класс, который может существовать! Представляю вам БОМЖ-УБИЙЦА!
«A drunken half-orc, dressed in mismatched armor, smashes a man through a table, shattering it in the process, before barrelling towards the other patrons. A skinny halfling walks through a marketplace, slender fingers lifting the purses and pouches of everyone around. A richly madeup tiefling lies in a brothel, surrounded by scantily-clad companions, beckoning to a serving girl. These are all
Читать дальше →
Есть у меня грех: как только я вышел за пределы своей ясельной игровой системы (а это был Мир Тьмы), каждую следующую игру я водил по новой систем. AW, Savage World, Sprawl, Blades in the Dark, Град Иуды.
И мои игроки наверняка офигевают от такого подхода, особенно когда я беру книжку, которая на русский не переводилась :)
И вот я снова согрешил, на этот раз с Life Among the Ruins.
О ней я и хочу немного вам рассказать.
Что это за система. Это еще один хак PbtA, но весьма смелый. Ведь
Читать дальше →