+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 1
я правильно понимаю, что в ДХ дефолтные правила по страху что-то вроде «не прокинул спасбросок — в панике убегаешь»? Может быть попробовать для этой сферы ввести механику типа Sanity из ктулхианских игр?
например: на входе в сферу у персонажей есть определенное количество Brave points (пропорционально их силе воли/фитам). Каждое видение/атака снимает сколько-то очков, если персонаж героически превозмогает — часть очков восстанавливается.
Если очки заканчиваются — персонаж по обстоятельствам: в панике бежит из сферы/впадает в кататонию/сходит с ума и т.д. (т.е. участие в данном сюжете заканчивается).

Ну и вопрос по цели — ты как мастер, хочешь:
— чтобы персонажи всё превозмогли и дошли до центра сферы;
— чтобы персонажи не дошли до центра сферы;
— как пойдет: дойдут — хорошо, не дойдут — тоже нормально;
— напугать игроков…

+ Смерть, безумие и перманентные увечья персонажей — это допустимые варианты?
  • avatar Dusha
  • 5
Имажинария-2, как построить дружбу и уважение.
  • avatar Dusha
  • 2
ну, я нарисовал карту региона с основными экономическими и военными объектами.
Когда игроки спросили (у компетентного непися) «А есть здесь заброшенные шахты?» — я ткнул пальцем в два полу-случайных места и сказал: здесь. Игроки выбрали одно из — и к следующей сессии я продумал саму шахту.

Когда они начали делать налеты — было так же:
— есть деревни?
— да, тут и тут.
— отлично, нападем на эту.

Но поскольку нападение произошло на той же сессии, то деревня была импровизированной и довольно блеклой, кмк.
Так что подготовки можно было бы и добавить.
  • avatar Dusha
  • 0
намного меньше что?
  • avatar Dusha
  • 7
Возникла еще одна идея: если у тебя партия хаотично-злых отморозков, которые любят жечь библиотеки и убивать квестодателей — предложи им игру в стиле ранних гта: город с несколькими бандами, квесты приходящие по почте в большом количестве(выполняй любой) и заранее известной реакцией мира, вида:
— совершили правонарушений на одну звезду — за вами охотится стража
— на две звезды — элитная стража,
— на пять звезд — оптимизированные хай-левел палладины.
Накопленные звезды можно «снять» за квесты или деньги…
  • avatar Dusha
  • 0
Больше энтропии богу энтропии!
  • avatar Dusha
  • 3
Не надо вообще с агрессивной илитой!
  • avatar Dusha
  • 0
Ну это вообще «причины минусов в обсуждениях».
  • avatar Dusha
  • 1
Ну всё, теперь мне уже неудобно продолжать: я как раз собирался перейти к стадии «вы не должны так считать, потому что ...»
;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Ладно, а что тогда повод ставить минусы в этой страшной тоталитарной системе? Только спам и вайп ниграми?
Например, я редко ставлю минуса, но если ставлю то по причине 4 или решительному 3.
я пользуюсь этим неправильно?
  • avatar Dusha
  • 9
Видишь ли, в чем проблема: когда ты говоришь слова поддержки (Гаррету лично или с трибуны) — это нормально и правильно. Но в своем посте ты сказал еще кое-что:
А теперь, если вы все еще считаете себя людьми, обладающими честью и совестью, идите и извинитесь перед Гарретом. Можно приватно, можно публично. Потому что сейчас вы абсолютно не правы.
Т.е. ты отрицаешь право общественности иметь любые причины для минусов и минусовать вообще. Это уже не очень правильно.
  • avatar Dusha
  • 9
Я не уловил, в чем драма?
Гаррет написал пост с «ПАРА СЛОВ С ТРИБУНЫ», т.е. обратился к общественности с «политическим заявлением» о том, что общественность ведёт себя плохо. Общественность отреагировала минусами.
Это, собственно, нормальный риск любого политического заявления.

причин минусов может быть много, навскидку:
— общественность не любит Гаррета;
— общественность не считает, что Гаррет вправе ей указывать;
— общественность не согласна с тезисом;
— общественность не согласна с формой подачи;
— общественность согласна с тезисом, но он доставляет ей попаболь;
— общественность считает, что момент(повод) для политических заявлений не подходящий.
— тысячи других.

И что? Вне зависимости от причин, отрицательная реакция на заявления — это нормальный риск.
  • avatar Dusha
  • 3
Так вот почему Бильбо на своем Дне Рожденья надел кольцо и смылся. Побоялся, что соседи-хоббиты его на экспу начнут делить.
  • avatar Dusha
  • 0
Да.
  • avatar Dusha
  • 0
У нас этому помешали две проблемы:
— мы встретились с разумной цивилизацией, с которой шло непрерывное дипломатическое общение (через капитана) с приглашениями в гости и прочими реверансами — т.е. параноить капитан могла неограниченно долго.
— у капитана была своя область исследований, близкая ей по жизни — и она могла занять ею любое количество спотлайна ((
  • avatar Dusha
  • 5
«Вы не смотрите, что у дедушки артрит, подагра и бляшки в сосудах — это всё у него от побед над драконами, так что дедушка еще всех вас переживет!»
  • avatar Dusha
  • 1
А одна из самых страшных болезней в мире — заразная коррозийная чума — которая безвозвратно уничтожает любую экспу.
  • avatar Dusha
  • 5
орки способствуют развитию мировой экономики.
Более того, после отражения орочьего вторжения страна становится богаче, чем была (в солдатах наработалось экспы, плюс орочьи трупы...)
  • avatar Dusha
  • 6
«Убив чудовище, Беовульф выкупался в вытекшей из вен монстра жидкой экспе...»
  • avatar Dusha
  • 4
С точки зрения персонажа у слитка чистой экспы — отрицательный вес, т.к. он дает больше силы (и носимого веса), чем весит сам ;-)