Поясню мысль: допустим, игроки получили фан от хорошего боя. Могут быть три основных варианта:
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
Мысль понял.
Изнутри-то оно очень похоже выглядит. Кстати, в сообществе полевщиков тоже периодически возникают дискуссии типа: этично ли мастерской группе получать от игры прибыль, или орг.взнос должен только покрывать расходы?
+ к делу не относится, но схему «игроки развлекают себя сами» — считаю мастерским фэйлом.
Я понимаю и не собираюсь кого-то уговаривать заняться ролевой проституцией.
Но мне не понятен ход мысли: по-моему средняя НРИ гораздо ближе к полевой игре, чем к сексу. А платить деньги за участие в полевой игре — совершенно нормальное явление.
вконтактик, ищем группу «Любители эльфийских трелей» и ужасаемся.
(Справедливости ради, стоит отметить, что там зло обстебывают почти всех, но есть и действительно жуткие экземпляры).
Также в расположении ставки находятся:
— глав-фельд-редактор*
— верперранг (верстальщик первого ранга);
— гвардии старший обозреватель и прикомандированные гражданские специалисты.
*я знаю, что тавтология, но «фельдредактор» не звучит.
Мои варианты:
— Кросссекс;
— Условное равноправие (мне не очень интересно играть в гендерную дискриминацию или историческую достоверность);
— высокий статус женских персонажей (матриарх клана — прежде всего лицо обладающее властью и возможностями вмешиваться во все дела клана, а потом уже женщина);
— в моем представлении, в типичной легенде о том, как герой побеждает дракона ради возлюбленной важен пол только двух персонажей. Какого пола будут Серый Волк, Санчо Панса, Дживс, Леголас — не так важно.
Судя по этому комменту, никакого Аваллаха не существует, а под этим ником пишет персонаж из KOR II, который слишком крут для вселенной игры и от скуки начал вылезать в интернет.
Ну зачем же вы везде дндшное наследие-то пихаете? я вот в днд играл только в четверку, уже в зрелом возрасте, но печаль в вампирах мне не попадалась.
В результате тот «персональный ужас» который случался в вампирах у меня можно описать скорее так:
«Эгей! Я пафосный властелин ночи, смертоносный хищник, полный хитрости и жестокости… упс, оказывается, этот мир полон очень неприятных вещей, а я совсем не на вершине пищевой цепочки, и теперь мне придется углубить свои познания в жестокости на собственной шкуре»
Печаль как тема для вампирской истории мне интересна,
но непосредственно маскарадовские вампиры, имхо, подвержены ей достаточно слабо: борьба за власть/человечность/существование — обычно подавляют (по крайней мере в тех играх свидетелем которых был я).
Поэтому буду благодарен, если вы расскажете что-нибудь про ваши вождения по маскараду. Интересны как техники, так и сами истории.
1. Не очень важен. В первую очередь смотрю на жанр/сюжет.
2. Для сюжета локального уровня — особой разницы нет. Для глобального сюжета разница есть — в прописанном сеттинге глобальный конфликт обычно задан — и если не хочется играть в него — беру генерик.
3. Сеттинг и не должен мешать сюжету. Разве что вырожденные случаи типа: «Хотим поиграть в герметичный детектив по Фаеруну, но у нас есть маг с „Detect lie“ и клирик с „Ressurection“ — но это довольно тупо.
4. Нормально отношусь.
Раньше было, сейчас — гораздо меньше. В основном — из-за вконтакта. Хотя, случается смотреть на список друзей и думать: «кто же этот Иван Иванович? Гляну-ка фотку… Так это же Darth Batman!».
+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
Давайте лучше сравнивать с кабинетками, где напряги с организацией меньше, а сюжет — важен.
Изнутри-то оно очень похоже выглядит. Кстати, в сообществе полевщиков тоже периодически возникают дискуссии типа: этично ли мастерской группе получать от игры прибыль, или орг.взнос должен только покрывать расходы?
+ к делу не относится, но схему «игроки развлекают себя сами» — считаю мастерским фэйлом.
Но мне не понятен ход мысли: по-моему средняя НРИ гораздо ближе к полевой игре, чем к сексу. А платить деньги за участие в полевой игре — совершенно нормальное явление.
(Справедливости ради, стоит отметить, что там зло обстебывают почти всех, но есть и действительно жуткие экземпляры).
А он, может, просто мимо проходил…
— глав-фельд-редактор*
— верперранг (верстальщик первого ранга);
— гвардии старший обозреватель и прикомандированные гражданские специалисты.
*я знаю, что тавтология, но «фельдредактор» не звучит.
А вообще — спасибо за то, что делаете эти новости. Через них я, в свое время, нашел имажинарию и несколько других прикольных вещей.
;-)
— читать (рулбуки других систем, худ.литературу);
— играть с котом;
— строить башенку из икеевских карандашиков;
— Кросссекс;
— Условное равноправие (мне не очень интересно играть в гендерную дискриминацию или историческую достоверность);
— высокий статус женских персонажей (матриарх клана — прежде всего лицо обладающее властью и возможностями вмешиваться во все дела клана, а потом уже женщина);
— в моем представлении, в типичной легенде о том, как герой побеждает дракона ради возлюбленной важен пол только двух персонажей. Какого пола будут Серый Волк, Санчо Панса, Дживс, Леголас — не так важно.
В результате тот «персональный ужас» который случался в вампирах у меня можно описать скорее так:
«Эгей! Я пафосный властелин ночи, смертоносный хищник, полный хитрости и жестокости… упс, оказывается, этот мир полон очень неприятных вещей, а я совсем не на вершине пищевой цепочки, и теперь мне придется углубить свои познания в жестокости на собственной шкуре»
Печаль как тема для вампирской истории мне интересна,
но непосредственно маскарадовские вампиры, имхо, подвержены ей достаточно слабо: борьба за власть/человечность/существование — обычно подавляют (по крайней мере в тех играх свидетелем которых был я).
Поэтому буду благодарен, если вы расскажете что-нибудь про ваши вождения по маскараду. Интересны как техники, так и сами истории.
2. Для сюжета локального уровня — особой разницы нет. Для глобального сюжета разница есть — в прописанном сеттинге глобальный конфликт обычно задан — и если не хочется играть в него — беру генерик.
3. Сеттинг и не должен мешать сюжету. Разве что вырожденные случаи типа: «Хотим поиграть в герметичный детектив по Фаеруну, но у нас есть маг с „Detect lie“ и клирик с „Ressurection“ — но это довольно тупо.
4. Нормально отношусь.
+есть довольно много людей, имена которых я знаю, но мне комфортнее называть их по никам.
Но вот аргумент про старость в дискуссии с LEXX-ом кажется мне обоюдоострым:
Для вампира:
«Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?»
Для старика:
«Полюбит ли кто-нибудь меня? Смогу ли я прокатиться на горных лыжах в солнечный день? Стану ли вновь молодым? Искуплю грехи юности?»
Та же печаль, просто чуть более привычная…