+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
Ага, я уже находил себе коричневый плащ как у героя LoK. Сходство изумительное ;-)

Хотя, чувствую, не доиграю я в это...
  • avatar Dusha
  • 0
Agt. Gray, в брейкаут еще не играли (читать, на всякий случай, пока не стал). Ну и Гражданская у нас была не из официальной кампании, а локальное столкновение на две экшн-сцены, чтобы опробовать механику.
Ну а так-то конечно интереснее играть, когда против вас известные герои, а не какие-то проходные злодеи из брейкаута.
Ну и простор для ролеплея опять же шире....
  • avatar Dusha
  • 0
Gremlin, чувствую, ваш стандартный способ будет украден мною ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
sveltha, годный итеративный подход ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Владимир, поясню: это разные по продолжительности и последствиям события.
Убили персонажа - вышел из игры, пострадал немного, опционально - пошел генерить следующего.
Конвертнули персонажа - страдай, но играй неинтересной тебе фигней. Ну или отдавай персонажа под контроль мастера, что тоже не айс.
  • avatar Dusha
  • 0
nekroz, про борьбу мастерского демона против партии - всё понятно.
А были интересные случаи социальной борьбы между персонажами игроков?
  • avatar Dusha
  • 0
Ктулхи - они интересные, да. Нечеловечески, я бы даже сказал ;Е
"Порог вхождения" минимальный (особенно если играть по готовым сценариям), а удовольствия много.
У нас детектив несколько перевешивал ролеплей, но и для него место нашлось ))
  • avatar Dusha
  • 0
Нет, двое удачно прокинули стабильность при первом чтении и не пытались повторить, третий вообще читать не стал.
Поэтому, собственно, в конце и выжили.
  • avatar Dusha
  • 0
Александр Leeder,
если вы про этот ваш днднекст - то хз, не изучал.
Если про шаблоны вообще - то это вполне рабочий инструмент. Если расчеты игромеханики будут занимать не час, а пятнадцать минут - больше времени и сил останется на обдумывание мотиваций и особенностей личности персонажа.
В этом плане СЫЩИК радует меня отсутствием производных параметров.
  • avatar Dusha
  • 0
какие бэкгрануды, о_О?
  • avatar Dusha
  • 0
Я бы сказал - добродушно подтрунивают.
ИМХО это очень легкая для освоения система, и если бы мне нужно было кого-то знакомить с РИ, я, возможно, выбрал бы её.
(ну с прегенами, конечно)
  • avatar Dusha
  • 0
Фунт, идею понял. В моем представлении двое против шести тоже не будут иметь много шансов на победу, независимо от количества кубиков. Хотя, конечно, terrain rolls...
  • avatar Dusha
  • 0
Фунт,
1. Насколько более низкие скиллы? (в кубика боевого пула)
2. а бои оставались интересными?
ИМХО если воитель с 15-ю кубиками нападает на стражника с 9-ю, шансы победить высоки, но процесс не очень интересен.
  • avatar Dusha
  • 0
До цветка еще не добрался, посмотрю.
Оба способа помогут, но не решат проблему полностью:
Драмапоинты - это хорошо, но у нас в тесте случалась и степень ранения 11 ( удар пробивает насквозь тебя и того, кто стоял за твоей спиной) - мало брони, много кубиков )))
С победой или смертью тоже не всё так просто: дистанция между "я ранен, стоит задуматься об оступлении" и "я убит" может быть пройдена за один раунд...
  • avatar Dusha
  • 0
Проблема (и достоинство) TROS - высокая смертность - применить боевые правила хочется, но это черевато смертью персонажей в первом-втором поединке.

Пока вижу два варианта - ваншоты (возможно с PvP);
- кампания про горцев/других полу-бессмертных, для которых "смерть" в бою - это потеря времени/ресурсов, но не окончание игры.
  • avatar Dusha
  • 0
Игра не про боевку и закидывание кубиками, поэтому к паре лишних точек мастер отнесся философски: если игроку они очень нужны для вживания - пусть будут. Всё равно не помогут ;-)

Что касается игроков Б,В то узнав о своей оплошности они радостно бросились распределять кучу новых точек...
  • avatar Dusha
  • 0
к пункту 1. Ну и длинные выходные же )))
  • avatar Dusha
  • 0
1. дэнжены имеют тенденцию растягиваться и занимать всё время, поэтому в среднем участник может рассчитывать на один (редко - два) полноценный сюжет в день. поскольку цели мероприятия - поиграть, познакомиться с новыми мастерами - хочется, чтобы была возможность поиграть в максимально большое число игр.
2. Во второй день предполагается конференция. Чтобы это было не скучно и информативно - делаются краткие доклады/презентации (новых систем, теоретических построений и т.д.) на 5-10 минут. Тезисы докладов и прочие материалы (напр. системы) заранее подаются организаторам и после конференции - выдаются всем желающим на болванках (на один диск скорее всего влезут все материалы конференции).
  • avatar Dusha
  • 0
am_
Разместил в мероприятиях. Что касается организаторских методик, то "мопед не совсем мой".
Мероприятие небольшое и организация у нас по упрощенной схеме: в начале дня недлинная общая встреча со знакомствами-докладами, а для вождений народ расползается "по привычным местам" (в основном - квартирам мастеров). Схема малозатратна и проста в организации, но есть и очевидные недостатки.
  • avatar Dusha
  • 0
>>Все возможные игролегенды умерли с появлением доступного интернета
ORlY?
а еще, наверное, умерли суеверия, городские легенды, шарлатаны-торсионщики?

я лично говорил с человеком, который собирал полный комплект и на что-то надеялся.