+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
упс, даблпост
  • avatar Dusha
  • 0
1) Почему бы не сделать вместо вспомогательных классов - престиж-классы, но с упором именно на социалку?
"Я воин и рублю орков в подземельях. Но когда я возвращаюсь в город и отмываюсь от крови, я вспоминаю, что я аристократ и вхож в приличные дома" (то, что я аристократ - никак не помогает, но и не мешает мне рубить орков).
2) Учитывая максимальную простоту боевых действий и маневров, возникает желание (по крайней мере у меня) напыляться сразу партиями, как в старых Might&Magic-ах (классический рецепт 3 воина + мульт "маг-вор-жрец").
Заодно можно наделать интересных совместных маневров (типа "стена щитов" для воинов).
  • avatar Dusha
  • 0
5) Хм. Если судить по тексту, то Избранник или Колдун это не архетип, а именно класс: его нельзя (или очень сложно) сменить, есть специфические классовые умения и т.д.
+ Судя по описанию (хотя, возможно я невнимательно читал), все классы кроме воина - это довольно редко встречающиеся в природе люди.
В любом случае, было бы интересно увидеть более распространенные архетипы.

7) Структурировать их можно например, для того, чтобы мастеру было проще подобрать изменение в соответствии с произошедшими событиями / своим замыслом.

Распределить их можно, например, по таким категориям:
- Обычные/скрытые (такие можно найти у многих, считающихся вполне нормальными, людей) - бабник, пьянство, расизм...
- Социальные (усложняют взаимоотношения с людьми);
- Физически опасные (например - Пироман);
- Изменяющие сюжет (Затемнения сознания, тайный враг, в постели с врагом и т.д.) - вводят в игру новые обстоятельства.
Но воля, конечно, ваша.
  • avatar Dusha
  • 0
Я человек вредный и въедливый, так что прошу не обижаться, на мелкие придирки. Надеюсь, что-то будет полезно при дальнейшем развитии системы.

1) Я знаю людей, у которых до сих пор не читается docx, но это, конечно, мелочи.
2) В ворде легко можно добавить нормальное оглавление, которое будет автоматически обновлять номера страниц.
3) орки - вымирающая раса? я в возмущении.
4) Почему за основу взята WH ? Она старая, она громоздкая, она заточена под боевку...
Сильно напоминает тот же Кланвилль, который по недомыслию был сделан по ДнД.
Может быть стоит взять систему полегче?
Или вообще отказаться от системы, описывая сеттинг, а люди пусть играют по той системе, к которой привыкли?
5) Если предполагается в основном игра на социальном поле, то хотелось бы видеть подходящий под это класс (аристократ, оратор, шпион...). Можно, конечно, выбрать воина и тратить все очки на социальные навыки - но это как-то не очень круто.
6) Почему половину листа персонажа занимают деньги? Может отвести это место под легенду / контакты / ресурсы?
На худой конец - под экипировку?
7) Список психических изменений - некоторый пункты прям порадовали. Только может быть их разделить по степени тяжести?
8) В списках рекомендованного очень-очень мало собственно стимпанка.

А вообще - интересно, чувствуется, что у вас по этому миру были (и надеюсь - будут) интересные сюжеты.
  • avatar Dusha
  • 0
А.Уланов - цикл "День Револьвера", конкретнее про гражданскую войну - "И вся федеральная конница".
Фэнтези на диком западе, т.е. вместо индейцев - орки с гоблинами, огнестрельное оружие делают гномские компании и т.д.
Но Дикий Запад - вполне себе Дикий ))
  • avatar Dusha
  • 0
ИМХО, в такие моменты должны приходить мысли: "Эх, староват я для всего этого. Вот разве что передать молодым мастерам/игрокам мудрость поколений..."
И, кстати, какой финальный вывод: "в следующий раз опять пойду?" ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
функциональность и удобство зависит от устройства доспеха: металлический бюстгалтер, думаю, не очень удобен. Если же изнутри кираса нормальная, а "грудь" просто добавлена поверх, для красоты - то это не должно особо мешать.
Конечно, лишний металл - это лишний вес, но у доспехов бывали и другие декоративные элементы, а в случае кавалерийского или турнирвного доспеха вес имеет чуть меньшее значение.
  • avatar Dusha
  • 0
Эм, мы всё еще говорим о доспехах, одетых на эльфах, гномах и прочих халфингах? Несомненно отсутствие подобного в земной истории - веский аргумент ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
А в чем проблема? Были же в древнем Риме т.н. "анатомические" кирасы.
  • avatar Dusha
  • 0
This pool sucks!
Дислайки не мешают общению, и убирать их не надо.
  • avatar Dusha
  • 0
>>потому что он преген? или потому что он не победит?
Потому что он будет как первые ботинки взятые с полки в магазине - вроде размер твой, но вот-тут давит, здесь свободно и шнурки нужно перешнуровывать.

на тему отношений - имхо дела сердечные, в отличие от политических интриг, как-то слабо предсказуемы и совсем не факт, что мне захочется иметь развития отношений именно с тем персонажем, который вписан в спотлайн.
  • avatar Dusha
  • 0
Владимир,
>>В экшн или там любовную интригу играть прегеном наверное напряжно.
Поясняю свою точку зрения:
- Когда я вожусь в экшн я надеюсь получить удовольствие от того, как мой персонаж вместе с партией "круто всех победил" - и понятия того, что будет "круто" меняется в зависимости от сеттинга, недавних фильмов/игр/книг и т.д. У прегена есть большие шансы не попасть в это "круто".
Если мне достанется варвар с двуром, в то время как я хочу поиграть ассасином с отравленными кинжалами (или наоборот) то никакая свобода толкования характера не поможет мне играть в то, что я хочу.
- играть в отношения и любовные интриги для меня довольно сложно, требует большой глубины вживания, которое будет проще, если персонажа придумал я сам и он мне понятен (и по возможности - близок).

Кстати, возможно у нас разное понимание того, что значит преген.
  • avatar Dusha
  • 0
За тренд не скажу, но я как-то играл прегеном - вполне нормально для сюжета про расследования и мистику. В экшн или там любовную интригу играть прегеном наверное напряжно.
  • avatar Dusha
  • 0
А в чем проблема прегенов? Например, среди лучших компьютерных рпг последних лет - Ведьмак и Деус Экс, с прегенами персонажей.

Кроме того, если мастер использует прегены с умом - у персонажа будут очень хорошо вписанные в сюжет завязки.
  • avatar Dusha
  • 0
AremihC - добавляй, не жалко )))
  • avatar Dusha
  • 0
была недавно кабинетка, где все роли были кросс-польными - и ничего, прошла хорошо, без лишнего стеба, оставила у участников хорошее впечатление.

>>мужчины и женщины физиологически различаются - женщина вот может уйти в декретный отпуск!".
Хе-хе. По современному ТК РФ мужчина тоже может уйти в декретный отпуск.
  • avatar Dusha
  • 0
Согласен.
Правда пункт 4 выглядит несколько "дискуссионным", т.к. можно легко истолковать в духе "Гомофобы - это латентные геи, те, кто против кросс-пола - просто завидуют".

+ могу добавить еще два варианта объяснений:

5. "Если девушка будет играть мужчину, то мне придется с ней соревноваться и доказывать, что мой персонаж (а значит и я сам) круче".

6. Вопросы пола - табу. От кросс-пола одни шаг до трансвестизма, смены ориентации и вообще у нас получатся "другие ролевые игры" (с).
  • avatar Dusha
  • 0
Меня скачки камеры не напрягли.
Да, лошадки нарисованы фигово, но блин, сама сцена:

Вампир швырнул в Линкольна лошадью и сбил его с ног. Через секунду Линкольн поднялся, ВЕРХОМ НА ЭТОЙ ЛОШАДИ и поскакал, размахивая топором.

Круче этого только стрельба при помощи морковки из последней сцены Shoot'em up.
  • avatar Dusha
  • 0
Послоупочу:
А мне понравилось. Сюжет простенький, но пара нетривиальных ходов есть.
Экшн тоже вполне приличный, а уж сцена с табуном - лучшая сцена "на движущемся транспорте" за последнее время.
Несмотря даже на то, что денег на лошадей явно не хватило, идея очень бодрая.

Ну и общая брутальность: увидел вампира - убей его, никаких разговоров.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну это смотря как стрелять.
Вероятность-то легко можно корректировать. Например, если выпала единица - бросаешь д20,
1 - серьезная поломка оружия (возможно со взрывом для низкокачественного)
2 - заклинило (можно исправить прямо во время боя, пробросив ремонт)
3-5 - закончились патрон
6-10 - осечка
11-20 - нормальный выстрел, есть шанс попасть за счет дикого кубика.
Конкретные циферки можно подобрать в зависимости от стиля вождения (кинематографичный/реалистичный) и парамаетров оружия.