Адский маготех-апокалипсис

Вслед за другими выложу сеттингоидею. Возродим интерес к имочке ))

Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не надо — проблема для буквально каждого второго механизма. А руны правильно подобранной мощности позволяли бороться с ним максимально просто и дешево. НТП понесся вперёд. Повышение КПД парового двигателя (больше паропанка!), холодильник и кондиционер в каждый дом, бесшумные рунные кулеры для компьютеров, сверхпроводимость при легко получаемых низких температурах, неперегревающиеся стволы пулемётов наконец…

Всё шло просто прекрасно, а значит не могло продолжаться долго.

В крупнейших технологических центрах планеты открылись порталы в Ад.
Оказалось, что Руны Холода не просто поглощают энергию, а отправляют её в преисподнюю, где она нагревает адские котлы и кузни, а также питает демонических магов. Хитрый план удался: сначала демоны подкинули людям информацию о рунах, а потом сто лет пользовались дармовым теплом и готовились к вторжению. И финальная штрих плана: демоны умеют выборочно блокировать (или даже инвертировать) работу рун. В первые же минуты вторжения человеческое оружие, компьютеры и мехи вышли из строя из-за перегрева.

Играть можно
— или непосредственно в эпоху вторжения (D-COM который пытается противостоять демонам при помощи реверс-инженеринга их магии и разработки нормальных, человеческих способов охлаждения);
— через некоторое время после. Земля под властью демонов, кругом постапок, но сопротивление еще живо. Оружие с охладжением — это «Хайтек из старых времен», круче имеющегося по всем параметрам, но привлекает внимание демонов…

15 комментариев

avatar
They are rage, brutal, without mercy. But you, you will be worse. Rip and tear until it is done.
avatar
И финальная штрих плана: демоны умеют выборочно блокировать (или даже инвертировать) работу рун.
На самом деле, самая сомнительная часть плана. В смысле, что с таким уровнем понимания магии, зачем демонам вообще был нужен хитрый план? Может просто отключить дыхание на Земле?
avatar
Идея в следующем:
Никакой особой магии у людей нет. Кроме исходной руны ничего нового открыть не удалось.
А руна холода — это не самостоятельный магический эффект, грубо говоря это один конец канала, соединяющего Землю и Ад. Она работает хорошо потому, что на адском конце стоит «насос», который выкачивает тепло с Земли. Демоны могут выключить этот насос — и руна перестанет работать на охлаждение.

Или, приводя другую аналогию, руна работала по принципу SaaS — Software as a Service, серверная часть на стороне Ада. Они могут отключить серверную часть. Чтобы от этого защититься и нужен реверс-инижиниринг.
avatar
«Для продолжения пользования нашей услугой оформите подписку...»
avatar
Ну дндшные боги так примерно и работают. Молишься — получаешь спеллы.
Высокий уровень = премиум-подписка с большим количеством спелл-слотов.
avatar
Ага, а вот эти все клятвопреступники в пятёрочке и сходные им в других системах — это чуваки, которые просекли, что на самом деле серверы держат в Аду и они решили оплачивать подписку напрямую компании-разработчику душами, без прослойки в виде платёжных систем Небесной Канцелярии.
avatar
И майнят душекойны.
avatar
В BG3 же как раз можно налутать этих душекойнов.
avatar
Так вот они какие, демоны Максвелла!
avatar
Всё круто ровно до того момента, как демоны вырубают холодные руны. В этот момент паропанк прекращает быть таковым и становится просто забавной историей про апокалипсис.
avatar
В том плане, что «сначала вот вам сеттингообразующая технология, а затем, в самом начале сюжета, мы сделаем её абсолютно бесполезной против именно того врага, с которым предстоит воевать большую часть времени»?
avatar
Exactly.
avatar
Я думал над такими вариантами:
— от того, что руны перестают работать, техника не перестаёт работать, но перегрев становится реальной игровой проблемой.
Условно, на полных парах меха перегревается за тридцать секунд. Этого делает её непригодной для любой созидательной деятельности, но в бою это всё еще пять раундов. А больше PC и не надо.
— отключились только руны, сделанные людьми. В боях с демонами можно добывать их руны, «незалоченные» (Возможно их придётся срезать с демонической техники прямо в бою, пока техника еще не уничтожена). Сначала это будут штучные вещи, и каждый раз будет выбор — на какую технику поставить?
avatar
И переходим в сеттинг демонпанка, где люди охотятся на демонов, чтобы заполучить их руны, и готовят свое вторжение в Ад.
avatar
И это круто. Игра меняется по ходу кампании.

До кучи надо изобрести обратные руны, которые выкачивают тепло из ада и работают как «халявные» нагревательные элементы. Хэй, чёрт, твой котёл погас, потому что я решил замутить с друзьями барбекю-вечеринку! И что ты мне сделаешь? Я в другом измерении!
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.