Адский маготех-апокалипсис
Вслед за другими выложу сеттингоидею. Возродим интерес к имочке ))
Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не надо — проблема для буквально каждого второго механизма. А руны правильно подобранной мощности позволяли бороться с ним максимально просто и дешево. НТП понесся вперёд. Повышение КПД парового двигателя (больше паропанка!), холодильник и кондиционер в каждый дом, бесшумные рунные кулеры для компьютеров, сверхпроводимость при легко получаемых низких температурах, неперегревающиеся стволы пулемётов наконец…
Всё шло просто прекрасно, а значит не могло продолжаться долго.
В крупнейших технологических центрах планеты открылись порталы в Ад.
Оказалось, что Руны Холода не просто поглощают энергию, а отправляют её в преисподнюю, где она нагревает адские котлы и кузни, а также питает демонических магов. Хитрый план удался: сначала демоны подкинули людям информацию о рунах, а потом сто лет пользовались дармовым теплом и готовились к вторжению. И финальная штрих плана: демоны умеют выборочно блокировать (или даже инвертировать) работу рун. В первые же минуты вторжения человеческое оружие, компьютеры и мехи вышли из строя из-за перегрева.
Играть можно
— или непосредственно в эпоху вторжения (D-COM который пытается противостоять демонам при помощи реверс-инженеринга их магии и разработки нормальных, человеческих способов охлаждения);
— через некоторое время после. Земля под властью демонов, кругом постапок, но сопротивление еще живо. Оружие с охладжением — это «Хайтек из старых времен», круче имеющегося по всем параметрам, но привлекает внимание демонов…
Где-то в конце 19 веке человечество обнаружило кусочек стабильно работающей магии, названной впоследствии Руной Холода.
Эта относительно простая в нанесении руна постоянно поглощала тепло объекта, на который нанесена. Принципы термодинамики затрещали, поскольку при разрушении руны тепло не возвращалось и куда девалась энергия оставалось непонятным.
Но проблемы теоретиков не смутили инженеров. Избыточное тепло там, где не надо — проблема для буквально каждого второго механизма. А руны правильно подобранной мощности позволяли бороться с ним максимально просто и дешево. НТП понесся вперёд. Повышение КПД парового двигателя (больше паропанка!), холодильник и кондиционер в каждый дом, бесшумные рунные кулеры для компьютеров, сверхпроводимость при легко получаемых низких температурах, неперегревающиеся стволы пулемётов наконец…
Всё шло просто прекрасно, а значит не могло продолжаться долго.
В крупнейших технологических центрах планеты открылись порталы в Ад.
Оказалось, что Руны Холода не просто поглощают энергию, а отправляют её в преисподнюю, где она нагревает адские котлы и кузни, а также питает демонических магов. Хитрый план удался: сначала демоны подкинули людям информацию о рунах, а потом сто лет пользовались дармовым теплом и готовились к вторжению. И финальная штрих плана: демоны умеют выборочно блокировать (или даже инвертировать) работу рун. В первые же минуты вторжения человеческое оружие, компьютеры и мехи вышли из строя из-за перегрева.
Играть можно
— или непосредственно в эпоху вторжения (D-COM который пытается противостоять демонам при помощи реверс-инженеринга их магии и разработки нормальных, человеческих способов охлаждения);
— через некоторое время после. Земля под властью демонов, кругом постапок, но сопротивление еще живо. Оружие с охладжением — это «Хайтек из старых времен», круче имеющегося по всем параметрам, но привлекает внимание демонов…
15 комментариев
Никакой особой магии у людей нет. Кроме исходной руны ничего нового открыть не удалось.
А руна холода — это не самостоятельный магический эффект, грубо говоря это один конец канала, соединяющего Землю и Ад. Она работает хорошо потому, что на адском конце стоит «насос», который выкачивает тепло с Земли. Демоны могут выключить этот насос — и руна перестанет работать на охлаждение.
Или, приводя другую аналогию, руна работала по принципу SaaS — Software as a Service, серверная часть на стороне Ада. Они могут отключить серверную часть. Чтобы от этого защититься и нужен реверс-инижиниринг.
Высокий уровень = премиум-подписка с большим количеством спелл-слотов.
— от того, что руны перестают работать, техника не перестаёт работать, но перегрев становится реальной игровой проблемой.
Условно, на полных парах меха перегревается за тридцать секунд. Этого делает её непригодной для любой созидательной деятельности, но в бою это всё еще пять раундов. А больше PC и не надо.
— отключились только руны, сделанные людьми. В боях с демонами можно добывать их руны, «незалоченные» (Возможно их придётся срезать с демонической техники прямо в бою, пока техника еще не уничтожена). Сначала это будут штучные вещи, и каждый раз будет выбор — на какую технику поставить?
До кучи надо изобрести обратные руны, которые выкачивают тепло из ада и работают как «халявные» нагревательные элементы. Хэй, чёрт, твой котёл погас, потому что я решил замутить с друзьями барбекю-вечеринку! И что ты мне сделаешь? Я в другом измерении!