+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

Мерзозойская магия

Обзору Авроры понаставили плюсов, но, судя по отсутствию комментариев, саму систему никто не читал.
Выложу-ка я немного вкусного оттуда. Для начала — из «Красной крови Ойкумены»:

Мерзозойская* магия

Читать дальше →

Аврора, обзор системы.

Давным-давно, когда деревья были большими, а Большая Модель – наоборот, маленькой, в Новосибирском Академгородке создали ролевую систему «Аврора». Это была первая система, по которой я серьезно водился, а потом писал сеттинги и водил сам – так что могу быть необъективным, но постараюсь.

Читать дальше →

Дай телефон позвонить - А навык у тебя есть?

Случай из собственного опыта.
Полевая игра, раннее утро, звонит будильник на чьем-то телефоне. Поскольку вставать еще рано — жму на телефоне какую-то кнопку и засыпаю. Ненадолго. Оказывается, какая-то кнопка это «отложить на 5 минут», а чтобы выключить будильник совсем — нужно, для начала, снять блокировку с клавиатуры телефона. Не получается.

Естественно, хозяина телефона рядом нет. Ругаясь сквозь зубы, выползаю из палатки и иду его искать по утренней росе. Не нахожу. По пути встречаю несколько ранних пташек, но никто из них не может разблокировать орущий телефон.

Погуляв минут десять, понимаю, что всегда есть альтернативный способ заставить кого-то замолчать. Вынимаю из телефона аккумулятор и ложусь досыпать.

А вы говорите «в реалистичной системе можно позвонить по телефону без броска».

Злобные злодеусы, части 3-4.

Похождения злодеев продолжаются, несмотря на сибирские морозы и разнообразные экзамены. Количество трэша, надигровых и контекстных шуток зашкаливает, но, периодически, доставляет.


Читать дальше →

Амуниция

Итак, вы хантер, который еще не знает, с чем столкнется, но подозревает худшее. Какие патроны вы зарядите в свой револьвер, чтобы можно было найти подходящее для любого противника, просто прокрутив барабан?

Мой список, не в строгой очередности:
— каменная соль – от призраков и детей;
— серебро – от оборотней;
— «жидкий свет» — от вампиров, серийно производится в Underworld;
— хладное железо – от феечек, хотя, при выстреле оно и нагреется (-;
— обедненный уран – от Робокопа и всяческих терминаторов;
— бронебойно-зажигательный – помешает троллю регенерировать;
— криптонит – от Супермена;
— адамантин – для встречи с Росомахой.
Что еще?

Любите ли вы орков?

Я, например, люблю. Классических таких – злобных, зеленых и клыкастых. Поэтому я очень радовался, когда вышел Of Orks and Men – еще бы, играть здоровенным берсерком, махать чоппой и кидать во врагов спутника-гоблина – что может быть веселее?

Впрочем, игра оказалась на четверочку – эдакий Dragon Age II без свистелок. А именно – без отношений с сопартийцами, ни на что не влияющих диалогов и, к сожалению, без расчленёнки. Никаких хитростей – круши всё, что движется, то что не движется – убивай в сайлент-моде. Зато в наличии: неплохая история; персонажи, которым симпатизируешь (и которые не страдают массовыми приступами идиотизма) и очень крутые маски инквизиторов.

Один раз прошёл с удовольствием, но второй раз играть уже не буду.

В связи с неутоленной страстью к мускулистым любителям повонзаться (гусары, молчать!) вопрос: где еще можно весело поиграть за орков? Желательно оффлайн.
Уже в курсе про WarCraft, WarHammer, HoMM, TES, Age of Wonders.

О платных играх

Почитал на МРИ дискуссию о вождении за деньги. Подход некоторых участников поражает до глубины души.
Конечно, можно сравнить настольные ролевые игры с сексом, у них много общего:
— предполагается, что они приносят удовольствие;
— особенно, если они safe, sane and consensual;
— вдвоем заниматься ими интереснее, чем в одиночестве;
— к ним продаются интересные аксессуары;
— после них люди иногда женятся;
— в них можно симулировать и т.д.

Но почему бы не сравнить настолки с другими ролевыми играми? Лучше всего — с кабинетками? Будет ведь проще и полезнее для дела, нет?
Есть ведь игры, написанные за деньги под заказ, есть коммерчески успешная «Квестория»…

Личное мнение: в дэнженах за деньги не вижу ничего плохого.
Сам брать деньги за вождения бы не стал – не тот уровень мастерства, да и трудозатратно.
Заплатить за участие в интересном модуле – почему бы и нет?
(интересный – это не hack’n’slash, а, например, детектив/ужасы/драма…).

Хроники злодеев, часть 2

Продолжаем следить за похождениями начинающих злодеев.

Партия посчитала, что строиться в предложенном им месте на границе чревато неприятностями и перебазировалась в заброшенную шахту. На месте обратили в рабство племя местных дикарей и задумались: а почему шахта-то заброшена?

В ролях:
Сквиззл – гоблин, любитель путешествовать с комфортом и кальяном;
Коцит – некромант, любитель делать работу чужими руками, желательно – мертвыми;
Аркамфэлл – рыцарь смерти, для разнообразия – профессионал.


Не всегда аппетитные подробности: