Мерзозойская магия
Обзору Авроры понаставили плюсов, но, судя по отсутствию комментариев, саму систему никто не читал.
Выложу-ка я немного вкусного оттуда. Для начала — из «Красной крови Ойкумены»:
Мерзозойская* магия
Мерзозойская магия — искусство страшное, она напоминает по своей физической природе программирование и отладку динамических библиотек под Windows. Изобретена она мерзозоидами.
Большинство видов мерзозойской магии представляют собой омерзительные ритуалы вызывания или ублажения (еще вопрос, что хуже) Великих Главных. Однако есть и некоторые разделы магии, способствующие их изгнанию. Именно такие разделы чаще всего интересуют персонажей-протагонистов.
Вызывание кошмароида
Кошмароиды — достаточно нейтральная раса мерзозоидов, постоянно обитающая где-то в пределах Ойкумены и подчиненная товарищу на местах Нуденсу, Владыке Великой Бездны. Нуденс приспособил кошмароидов к делу, создав нечто вроде почтовой службы. Кошмароид за небольшую плату (обычно 1–3 стакана крови блондинки) возьмется доставить в любое место Ойкумены любой груз, сообщение или персону (в последнем случае у них есть пренеприятнейшая привычка пролетать с доставляемой личностью на закорках на фоне полной луны в местах скопления публики).
Превращение в животное
Компонентом этого ужасного заклинания является четвертинка самогона. Персонаж, выпивший залпом указанную дозу, начинает затем все громче и громче повторять всякие слова, направленные прежде всего в адрес своих явных и вымышленных врагов. Через 20–30 минут персонаж полностью теряет человеческий облик. Его эффективные значения атрибутов по сопротивлению ранам, боли, воздействиям на психику и т.п. возрастают на 3, на столько же падают Интеллект и Вдохновение. Кругозор исчезает как факт, вместе с социальными навыками. С этого момента персонаж живет одной идеей — убивать.
Примечание
* С точки зрения этой модели мира, эволюция живых форм делится на палевозой (время страшных хищников), мерзозой (в этот период появляются монстры из книг Лавкрафта, а также домашние кошки и другие пакостливые животные) и кайфозой (эра цветочков и бабочек).
Александр Харченко (Че)
Выложу-ка я немного вкусного оттуда. Для начала — из «Красной крови Ойкумены»:
Мерзозойская* магия
Мерзозойская магия — искусство страшное, она напоминает по своей физической природе программирование и отладку динамических библиотек под Windows. Изобретена она мерзозоидами.
Большинство видов мерзозойской магии представляют собой омерзительные ритуалы вызывания или ублажения (еще вопрос, что хуже) Великих Главных. Однако есть и некоторые разделы магии, способствующие их изгнанию. Именно такие разделы чаще всего интересуют персонажей-протагонистов.
Вызывание кошмароида
Кошмароиды — достаточно нейтральная раса мерзозоидов, постоянно обитающая где-то в пределах Ойкумены и подчиненная товарищу на местах Нуденсу, Владыке Великой Бездны. Нуденс приспособил кошмароидов к делу, создав нечто вроде почтовой службы. Кошмароид за небольшую плату (обычно 1–3 стакана крови блондинки) возьмется доставить в любое место Ойкумены любой груз, сообщение или персону (в последнем случае у них есть пренеприятнейшая привычка пролетать с доставляемой личностью на закорках на фоне полной луны в местах скопления публики).
Превращение в животное
Компонентом этого ужасного заклинания является четвертинка самогона. Персонаж, выпивший залпом указанную дозу, начинает затем все громче и громче повторять всякие слова, направленные прежде всего в адрес своих явных и вымышленных врагов. Через 20–30 минут персонаж полностью теряет человеческий облик. Его эффективные значения атрибутов по сопротивлению ранам, боли, воздействиям на психику и т.п. возрастают на 3, на столько же падают Интеллект и Вдохновение. Кругозор исчезает как факт, вместе с социальными навыками. С этого момента персонаж живет одной идеей — убивать.
Примечание
* С точки зрения этой модели мира, эволюция живых форм делится на палевозой (время страшных хищников), мерзозой (в этот период появляются монстры из книг Лавкрафта, а также домашние кошки и другие пакостливые животные) и кайфозой (эра цветочков и бабочек).
Александр Харченко (Че)
0 комментариев