Злобные злодеусы, сессии 5-6

В основном — хроника сюжета, для памяти. Лулзов немного.


В прошлом отчете я писал, что злодеи наконец-то начали делать то, что приказал им Темный Император. Как бы не так! Приказ – приказом, а своя рубашка ближе к телу. Погоня за прибылью поглотила персонажей целиком и привела к формированию Цитадели Зла – DeadMines CJSC (хотя CJSC(ЗАО) это сильно, скорее Общество с Неограниченной Безответственностью).

Неожиданные лучи доброты пролил Аркамфэлл: перед смертью он был рыцарем и сохранил некоторые нехарактерные для злодея предрассудки — например, в отношении детского рабства. Убедившись, что увещевания на коллег не действуют и ушлый гоблин продолжает приносить захваченных детей в жертву демонам и тестировать на них эликсиры, военный аристократ решил проблему кардинально: отправившись в Империю за покупками, заодно взял с собой всех детей и поместил их в кадетское училище, заплатив остатками партийной наличности. Такое разбазаривание имущества («наши рабы! наше серебро! ОБХИС-а на тебя нет!») понимания у остальных не нашло.

Между тем, ресурсы партии стремительно растут: они подчиняют племя орков, почти обращают в свою веру отряд кочевников и проводят «рабозахватный» набег на очередной поселок. Обычная рутина начинающих Темных Властелинов.
Коцит успешно испытывает свою Гаруду – некроконструкт в форме гигантской птицы для разведывательно-диверсионных полетов. Первоначально летать собирался Аркамфэл, но невезение и смекалка д4 превратила первый же полет из диверсионного в саботажный (в авиа-некро-катастрофе была частично разрушена мастерская).

Коцит, тем временем, переключает свое внимание на работу с призраками. Он уговаривает Рыцаря Смерти сопроводить его на пепелище недавно разграбленного поселка – «за свежими призраками». Сквиззл немедленно реагирует: «Идиоты, они что, еще не поняли, чем чревато оставлять меня одного на хозяйстве? Приведите сюда детей для жертвоприношения, на этот раз они от меня никуда не денутся».
С этой фразы началась эпопея «Как намотаться поэффектнее: типовые ошибки демонолога» длиной почти всю сессию, причем мастер почти всё время действовал реактивно, только предоставляя запрошенные игроками события.

Итак, Сквиззл хочет призвать демона, связать его и вселить в предмет (основной доступный ему способ изготовления артефактов). Биться против демона лично гоблин жидковат, поэтому находит союзника – неоригинального демона по имени Шоггот.

План выглядел так:
1. Шоггот раскрывает гоблину Имена пятерых демонов-конкурентов послабее;
2. Сквиззл их поочередно вызывает.
3. Шоггот при поддержке гоблина тяжело ранит демонов;
4. Сквиззл запечатывает ослабленных демонов в артефакт;
5. ???
6. PROFIT

В качестве платы гоблин пообещал помочь демону в выведении новых монстров: предоставить живых носителей для демонического заражения (тех самых детей), поить их мутагенными эликсирами, содержать и охранять за свой счет.

Сначала всё шло хорошо: трое демонов явились, были повержены и запечатан. Один из демонов не откликнулся (Провал на броске призыва) «Ты назвал его Амутос 2, а нужно было Амутос II». Тут бы и остановиться, тем более, что и пунктов силы у демонолога почти не оставалось, но нет. Призывается Амутос V – и, в отличие от своих братьев, уверенно теснит Шоггота (д8 против д10, в трех бросках две победы, одна ничья). Шоггот сбегает в бездну (демоны – ненадежные союзники), Амутос вырывается из пентаграммы и припирает гоблина к стенке. Теперь жадный демонолог должен 11 человеческих душ и помочь Амутосу в убийстве Шоггота.

На этом моменте возвращаются охотники за привидениями и узнают, что демонолог профукал четверть «персонала» шахты. После дискуссии в стиле «кто виноват в том, что у меня в Святилище недостаточно дорогой жертвенный алтарь и он дает слишком мало плюсов» партия решает продолжить демонологическую авантюру: призываются оба демона, при поддержке партии Амутос поглощает предателя-Шоггота, после чего ВНЕЗАПНО! получает удар зачарованным топором Аркамфэлла. Очень кстати демон, сидящий в топоре захватывает контроль над Аркамфэллом и в одной пентаграмме начинают буйствовать сразу три демона.

Потратив всю силу, фишки и раны (а также полтора десятка рабов, но кто их считает?) партия-таки добивается победы: один демон уничтожен, остальные рассажены по своим артефактам. Новый артефакт – Пятая Печать Амутоса, позволяющая временно увеличить существо на 15 размеров (примерно в 10 раз).

Я всё с большим нетерпением жду, когда же партия пустит свою неуемную творческую энергию на борьбу с основными противниками.

10 комментариев

avatar
Это прекрасно. Особенно кадетское училище.
avatar
Ага, детей там быстро научат новую родину любить.
avatar
Конечно, свои легионы тьмы надо ковать собственноручно. А то — жертвоприношения, жертвоприношения… потом элитные кадры неоткуда брать будет)
avatar
элитные кадры ими зарабатываться должны!
Двое заходят — один выходит!
Тройная выгода!
Жертвоприношение, повышение мастерства среди кадров и приятное зрелище для удовольствия и заработка на билетах.
avatar
Тоже мысль, да. Но училище для начала не повредит.
avatar
Охренительно!
avatar
Вдохновляюще замечательно!
avatar
Замечательно!
avatar
Может я где-то пропустил, но какая система?
avatar
Дневник Авантюриста, с хоумрулами (демонология, некромантия, горное дело, развитие базы...)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.