Соль земли
Низковантальная идея для сеттинга:
Мир, в котором обычная соль очень сильно подавляет сверхъестественное, в первую очередь – божественную силу.
В результате боги не могут простирать своё влияние через море. Моряки отрезаны от богов своей родины, если только не взяли на корабль аватара – самостоятельную часть сознания бога, с соответствующим размеру уровнем силы. Если колонисты закрепляются на новом континенте, строят храмы и приносят обильные жертвы – аватар растет и становится полноценным богом. Эдакая божественная эволюция.
Варианты игры:
— Экспедиция исследуют острова таинственных богов (в стиле Говарда, Лавкрафта или, например, Гнилоземья);
— Колонисты осваивают новые земли (конкистадоры вместе с католическим аватаром в Латинской Америке, англичане с протестантским – в Северной Америке, Индии или Австралии);
— Команда пиратского корабля, защищенная собственным небольшим богом (бывшим духом корабля) и плюющая на всех остальных…
Можно играть аватарами, жрецами (на вечной бессолевой диете) или мирянами (Ну и конечно эльфами или охраной дворца).
Мир, в котором обычная соль очень сильно подавляет сверхъестественное, в первую очередь – божественную силу.
В результате боги не могут простирать своё влияние через море. Моряки отрезаны от богов своей родины, если только не взяли на корабль аватара – самостоятельную часть сознания бога, с соответствующим размеру уровнем силы. Если колонисты закрепляются на новом континенте, строят храмы и приносят обильные жертвы – аватар растет и становится полноценным богом. Эдакая божественная эволюция.
Варианты игры:
— Экспедиция исследуют острова таинственных богов (в стиле Говарда, Лавкрафта или, например, Гнилоземья);
— Колонисты осваивают новые земли (конкистадоры вместе с католическим аватаром в Латинской Америке, англичане с протестантским – в Северной Америке, Индии или Австралии);
— Команда пиратского корабля, защищенная собственным небольшим богом (бывшим духом корабля) и плюющая на всех остальных…
Можно играть аватарами, жрецами (на вечной бессолевой диете) или мирянами (Ну и конечно эльфами или охраной дворца).
16 комментариев
Но эффект отравления — скорее всего не смерть, а временная потеря сил/бессмертия/дивайн рангов…
Эволюция ведь, слабые или глупые боги умирают, сильные и умные — плодятся и занимают новые острова.
Солёные стрелы!
Когда кто-то плачет, бог не может ему помочь!
Соленые доспехи, защищающие от вражеских заклинаний!
Катапульты, закидывающие храм злого божества мешками с солью!
Опреснение воды как богоугодное дело!
Основные преимущества соли:
— моря-океаны как разделитель сфер влияния;
— используется в обычной жизни (напр. один из немногих доступных в средневековье консервантов);
— все представляют, что это и как можно использовать.
Ну и то, что смешно — лично для меня не большая проблема.
Ну а здесь масштаб можно и увеличить: бог целого континента уже может не иметь постоянного воплощения, а его влияние «добивает» через небольшие моря.