Аврора, обзор системы.
Давным-давно, когда деревья были большими, а Большая Модель – наоборот, маленькой, в Новосибирском Академгородке создали ролевую систему «Аврора». Это была первая система, по которой я серьезно водился, а потом писал сеттинги и водил сам – так что могу быть необъективным, но постараюсь.
Итак, Аврора – это универсальная ролевая система на русском языке, скачать её можно здесь
Ядро системы — это прилично оформленная пдф из двух десятков страниц с иллюстрациями. Сюда включено создание и развитие персонажа, боевые действия, маскировка и поиск, социальные действия, транспорт и дополнительные правила. Что показательно – социальным действиям уделено не меньше внимания, чем боевым, и найден неплохой компромисс между крайностями «Дипломатия +40 – меня слушаются все» и «Социальные взаимодействия – только отыгрышем».
Механика достаточно простая. Основной бросок в системе один:
(Атрибут+Навык) + 2д6 + модификаторы против сложности (15), превышение определяет успешность. При этом единицы на кубиках не учитываются, а шестерки взрываются, что дает интересное распределение вероятностей.
Система действительно универсальна – по ней мы играли и в героев меча и магии, и в киберпанк, и в Туманность Андромеды. На сайте авторов можно найти несколько готовых сеттингов (скрываются под именем трейлеры): «Красная кровь Ойкумены» — космоопера 1920-ых, «Наследие короля Артура» — альтернативная история девятого века, «Терра Либре!» — Латинская Америка 1950-ых, Агент 2057 и Легенды 12 островов. Помимо прочего там найдутся списки навыков, архетипов, таблицы оружия и техники и прочий кранч. Есть идеи для приключений и даже прописанный модуль.
Впечатления от игры/мастерения по системе позитивные. Ну что еще сказать? Не фэнтези-хартбрейкер, вполне приличная, хорошо проработанная и обкатанная вещь. Язык местами несколько тяжеловесный, но зато русский ;-)
Итак, Аврора – это универсальная ролевая система на русском языке, скачать её можно здесь
Ядро системы — это прилично оформленная пдф из двух десятков страниц с иллюстрациями. Сюда включено создание и развитие персонажа, боевые действия, маскировка и поиск, социальные действия, транспорт и дополнительные правила. Что показательно – социальным действиям уделено не меньше внимания, чем боевым, и найден неплохой компромисс между крайностями «Дипломатия +40 – меня слушаются все» и «Социальные взаимодействия – только отыгрышем».
Механика достаточно простая. Основной бросок в системе один:
(Атрибут+Навык) + 2д6 + модификаторы против сложности (15), превышение определяет успешность. При этом единицы на кубиках не учитываются, а шестерки взрываются, что дает интересное распределение вероятностей.
Система действительно универсальна – по ней мы играли и в героев меча и магии, и в киберпанк, и в Туманность Андромеды. На сайте авторов можно найти несколько готовых сеттингов (скрываются под именем трейлеры): «Красная кровь Ойкумены» — космоопера 1920-ых, «Наследие короля Артура» — альтернативная история девятого века, «Терра Либре!» — Латинская Америка 1950-ых, Агент 2057 и Легенды 12 островов. Помимо прочего там найдутся списки навыков, архетипов, таблицы оружия и техники и прочий кранч. Есть идеи для приключений и даже прописанный модуль.
Впечатления от игры/мастерения по системе позитивные. Ну что еще сказать? Не фэнтези-хартбрейкер, вполне приличная, хорошо проработанная и обкатанная вещь. Язык местами несколько тяжеловесный, но зато русский ;-)
1 комментарий