Дневник авантюриста, артефакт

Дневник авантюриста, артефакт

Внешний вид: небольшая книга в переплете коричневой кожи, на которой вытиснен крепкий мужчина с коротким тесаком.

Содержание: эта книга – действительно дневник, она содержит истории о тысячах приключений, произошедших с сотнями авантюристов. Все описания довольно детальны и позволяют четко представить себе картину произошедшего — не очень понятно, как такой огромный объем информации вмещается в относительно небольшой книге. Есть и другая странность – ни одну из прочитанных в книге историй невозможно отыскать во второй раз.

Положительные эффекты: Книга содержит множество неструктурированной информации. Разрабатывая план следующей авантюры можно потратить некоторое время на чтение – успешная проверка (Интеллекта, Образования, Library use) поможет найти подходящую к случаю историю:
— рассказ о том, как авантюрист добился успеха, используя свои сильные стороны (бонус к следующей проверке одного из навыков);
— путевые заметки, наблюдения и результаты вскрытий, умозаключения, описания приемов и заклинаний (небольшой постоянный бонус знаниям или навыкам, новая информация);
— трагическая история о крушении планов и, зачастую, гибели главного героя из-за пропущенной мелочи (аналогично навыку Здравый Смысл – мастер указывает на откровенно слабые места плана, возможно — дает советы).
Эту историю можно зачитать вслух нескольким персонажам – тогда положительный эффект распространится и на них. Все бонусы действуют только при наличии у персонажа(партии) книги, т.е. её необходимо постоянно носить с собой.

Отрицательные эффекты (комбинировать по желанию, в зависимости от жанра игры):
— После каждого приключения с участием владельца в книге появляется подробный отчет о произшедшем (что может быть нежелательно для шпиона/преступника);
— При дележе опыта за приключение (в системах, где это актуально), книга считается как полноценный член партии (т.е. нормальные участники получают пропорционально меньше опыта);
— Регулярное чтение книги (а особенно – получение из неё новых знаний) может вызывать зависимость, потерю Sanity или соответствующие психозы;
— При длительном использовании дневника, он «привязывает» к себе один из наиболее высоких навыков персонажа – в случае утери книги теряется половина значения этого навыка.
— Если с владельцем книги долгое время не происходит ничего интересного – книга либо пытается втянуть его в приключение (постепенно усложняющийся бросок воли), либо норовит вывалиться и потеряться при каждом удобном случае;

2 комментария

avatar
Пойдет под русское издание DW
avatar
Круть. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.