+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 6
Я бы за кампанию тоже не взялся, но справедливости ради отмечу, что это не сеттинг восторжествовавшего добра — это сеттинг, в котором есть ровно одно королевство, в котором добро в основном восторжествовало, но может рухнуть практически в любой момент.
  • avatar Erling
  • 2
Я немножко мегаломаньяк, у меня на имке почти все отчёты такие.
  • avatar Erling
  • 1
Какого хрена я — не ты?

UPD: Хотя вообще с такими желаниями аккуратным надо быть, признаю. Откуда я знаю, каковы остальные части твоей жизни.
  • avatar Erling
  • 12
16 Shadowrun 3rd ed. 100+
  • avatar Erling
  • 1
5, немного не набирается на 6 (по «остаточным» системам играл по 2-4 сессии).
  • avatar Erling
  • 1
Стресс в FATE вроде бы и так отражает «лёгкий испуг и синяки», а не тру-ранения.
Я не вижу смысла придираться к броскам за ширмой, поскольку если избрать другую крайность («всё делаем максимально открыто»), то мастер перед броском за неписей должен каждый раз вслух называть все применимые модификаторы, цель броска и итоговую сложность. А многие модификаторы без озвучивания ой как не всегда очевидны для игроков, даже хорошо знающих систему. Ну то есть если это бросок на какой-нибудь там удар или выстрел, то очевидны. А если мастер такой "(про себя) так, ну неписи в ста метрах, у них бинокли на +3, их столько-то, они эту точку уже давно присмотрели… Короче, неписи бросают где-то против стольких-то… (вслух) Игроки, а вы кидайте Стелс!", то каждый раз трясти мастера, что он там высчитывает — это большой вред игровому процессу. В крайнем случае можно после игры обсудить, что против чего кидалось и с какими модификаторами.

Написанное выше относится именно к вопросу закрытых бросков. Катсцена — это всё-таки отдельная тема. Понятно, что игрокам хочется играть в игру так, чтобы их персонажи имели хотя бы шанс повлиять на события, происходящие в непосредственной близости. Поэтому катсцены, ломающие фан/SoD/чувство жанровой правильности, и кажутся выпадением из игры.
Сделать броню экстрой со стантом типа «персонажа нельзя задамажить, пока броня не взяла консиквенс»?
Народ начнёт строить цветовые билды.
300-гет
Стереотипы из единственной эроге, в которую я играл:
— Спортмен(ка);
— Возвышенный художник(ца) с плохим здоровьем;
— Отличник(ца)-аутист;
— Отличник(ца)-неаутист;
— Альфач-сердцеед;
— Модник(ца);
— Младшенький(ая) из соседнего колледжа;
— Учительница, которой хочется принять ухаживания от ученика, но она ломается и считает это неподобающим.
В принципе, некоторые концепции можно перенять.
Типа взрослые люди играют с едой. Прикольно, да?
Take it easy.

А что с социальщиной в ГУРПС? В дневнике она довольно таки убога.
Нормально всё. И есть целая книга Social Engineering для тех, кому хочется больше.
Может бутерброд из сабвея? Хммм… тоже не то…
Картофан из Крошки-картошки, где сам ингредиенты выбираешь. Или пицца.
насчет шаурмички не увререн где там сеттинги и модули…
Вам большую или среднюю?
Гурпс это холодильник с продуктами и наличные для похода в магазин, а ДА — доширак.
О боже мой, в этом треде уже ВТОРОЕ ЛУЧШЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ EVER!

Впрочем, я бы заменил дошик на шаурму.
Сила может измениться. Но она это не внезапно делает. Прокачался — внёс коррективы в чарник.
Прости, но на этот раз удар мимо цели. Все эти вещи просто высчитываются единожды и единожды же вписываются в чарник.
Я тоже играл и водил ГУРПС и люблю ее.
ДА гораздо живее играется «из коробки» и новичками.
ГУРПС можно играть быстро, когда все привыкли к правилам, пощупали систему и выбрали подходящий для группы набор опций.
Два чаю вам, сэр.