Я бы за кампанию тоже не взялся, но справедливости ради отмечу, что это не сеттинг восторжествовавшего добра — это сеттинг, в котором есть ровно одно королевство, в котором добро в основном восторжествовало, но может рухнуть практически в любой момент.
Я не вижу смысла придираться к броскам за ширмой, поскольку если избрать другую крайность («всё делаем максимально открыто»), то мастер перед броском за неписей должен каждый раз вслух называть все применимые модификаторы, цель броска и итоговую сложность. А многие модификаторы без озвучивания ой как не всегда очевидны для игроков, даже хорошо знающих систему. Ну то есть если это бросок на какой-нибудь там удар или выстрел, то очевидны. А если мастер такой "(про себя) так, ну неписи в ста метрах, у них бинокли на +3, их столько-то, они эту точку уже давно присмотрели… Короче, неписи бросают где-то против стольких-то… (вслух) Игроки, а вы кидайте Стелс!", то каждый раз трясти мастера, что он там высчитывает — это большой вред игровому процессу. В крайнем случае можно после игры обсудить, что против чего кидалось и с какими модификаторами.
Написанное выше относится именно к вопросу закрытых бросков. Катсцена — это всё-таки отдельная тема. Понятно, что игрокам хочется играть в игру так, чтобы их персонажи имели хотя бы шанс повлиять на события, происходящие в непосредственной близости. Поэтому катсцены, ломающие фан/SoD/чувство жанровой правильности, и кажутся выпадением из игры.
Стереотипы из единственной эроге, в которую я играл:
— Спортмен(ка);
— Возвышенный художник(ца) с плохим здоровьем;
— Отличник(ца)-аутист;
— Отличник(ца)-неаутист;
— Альфач-сердцеед;
— Модник(ца);
— Младшенький(ая) из соседнего колледжа;
— Учительница, которой хочется принять ухаживания от ученика, но она ломается и считает это неподобающим.
Я тоже играл и водил ГУРПС и люблю ее.
ДА гораздо живее играется «из коробки» и новичками.
ГУРПС можно играть быстро, когда все привыкли к правилам, пощупали систему и выбрали подходящий для группы набор опций.
UPD: Хотя вообще с такими желаниями аккуратным надо быть, признаю. Откуда я знаю, каковы остальные части твоей жизни.
Написанное выше относится именно к вопросу закрытых бросков. Катсцена — это всё-таки отдельная тема. Понятно, что игрокам хочется играть в игру так, чтобы их персонажи имели хотя бы шанс повлиять на события, происходящие в непосредственной близости. Поэтому катсцены, ломающие фан/SoD/чувство жанровой правильности, и кажутся выпадением из игры.
— Спортмен(ка);
— Возвышенный художник(ца) с плохим здоровьем;
— Отличник(ца)-аутист;
— Отличник(ца)-неаутист;
— Альфач-сердцеед;
— Модник(ца);
— Младшенький(ая) из соседнего колледжа;
— Учительница, которой хочется принять ухаживания от ученика, но она ломается и считает это неподобающим.
Впрочем, я бы заменил дошик на шаурму.