+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 1
Ну, в целом да) Разница, если она вообще есть, только в том, что в детективах обычно квесты-подсказки тоже представляют собой оперативно-розыскные мероприятия. А я задумывал фэнтезийный модуль, в котором игроки будут получать подсказки за счёт действий, которые редко приписываются детективам. Но это разница скорее по форме, чем по содержанию.
  • avatar Erling
  • 4
Alita Sidhe , Firkraag , но это же просто два разных и одинаково хороших метода игры в НРИ, разве нет?

Даже зачищать подземелья можно обоими способами.
1. Проходим каждую комнату, кидаем кубы для структурной генерации, проходим проверки, сражаемся. Принимаем интересные решения и делаем значимые выборы касаемо боевых манёвров и менеджмента ресурсов.
2. «Вы у входа в подземелье, кидайте кубы. выпадает 20 Вы зачистили подземелье и получили 100500 голды! Что будете делать дальше?» Пример комический, но на самом деле вполне реалистичный — возможно, в этой игре зачистка подземелий — это микроцикл, а макроцикл — это, например, управление регионом.
Последний раз редактировалось
  • avatar Erling
  • 4
Лол, только я хотел запилить пост об идее модуля в духе «Форт Боярд»: сначала персонажи игроков собирают подсказки (проходя квесты с самыми разными вызовами — боями, проверками и т.п.), а потом игроки с помощью подсказок должны принять правильное решение, ну то есть фактически решить загадку.
  • avatar Erling
  • 3
я уже даже не был уверен, существовала ли эта планета в реальности, и водились ли на ней электрозавры
Тогда это были глюкозавры %)
  • avatar Erling
  • 0
Насчёт Мойжеса подтверждаю, отыгрыш (который acting), процесс общения с NPC и атмосфера – его сильные стороны.
  • avatar Erling
  • 6
— Мормон? Женат?
— … Вдовец.
— Сколько раз?
— … Два.
– По очереди или одновременно? (помню, кто-то добавил)

Это был мой самый-самый первый опыт в жанре гекскроула, и я не уверен, что это был ПРАВИЛЬНЫЙ гекскроул, но мне в целом понравилось.
Рад, что понравилось, было круто :) Спасибо за подробный и весьма меткий отчёт.
  • avatar Erling
  • 4
Это не от безделья, а от интереса к хобби как к явлению.
  • avatar Erling
  • 2
Я уже исправился. И вообще, я написал пост не только для того, чтобы высказаться, но и для того, чтобы что-то почерпнуть от комментаторов. Оттого и дисклеймеры насчёт огульного усреднения.
  • avatar Erling
  • 0
По идее драматичность должна повышаться за счёт повышения риска. Дескать, вампир задамажен, но и у паладина уже среднее последствие и стресса с фейтпоинтами не осталось. Да и бесплатные инвоки последствий могут сыграть роль. Поэтому игрок, видя, как противники идут ноздря в ноздрю, должен задуматься – идти на риск и получить шанс на эпическую победу или принять концессию, чтобы расквитаться с вомпером в другой раз.
  • avatar Erling
  • 0
(эта тема как-то перестала быть модной на Имке)
ИМХО это надо исправлять.
  • avatar Erling
  • 1
Особенно это касается мидскула, в который просто впихивается всё, что не нарративное и что не OSR.
Всегда так делаю)
  • avatar Erling
  • 1
Я нахожу деление «олдскул, мидскул, аналитическая эпоха» довольно удобным.
  • avatar Erling
  • 3
Да, я уже сделал себе мысленную заметку в будущем разделять «усреднённое олдскульное D&D / OSR» и «усреднённое мидскульное D&D».
  • avatar Erling
  • 4
Заметил в WFRP 4 ed. забавный момент. Некоторое оружие при удачном броске на атаку результат на дайсе с единицами добавляет к урону или заменяет этим результатом SL. Но при этом тот же дайс фактически используется для определения hit location (из-за инверсии десятков и единиц). Таким образом, если алберда наносит максимальный урон, то страдает всегда правая нога :D
  • avatar Erling
  • 0
Будто она в шедоуране другая, хотя там ближе к обратному примеру
Смотря в какой редакции.
  • avatar Erling
  • 0
Играли. Ну и он не единственный в когорте. Были ещё всякие Spycraft и иже с ним.
  • avatar Erling
  • 1
Так достаточно героично или фентезийно?
Лично для меня это не очень важно. Я знаю, как можно красиво обыграть хиты. Вопрос соответствия «героическому фэнтези» был поднят уже в комментариях, а не в стартпосте.

гуманоидный противник сообразного игрокам уровня как правило прекрасно валится с двух-трех успешных атак
Вот это ближе к интересующим меня вопросам. Интересно, смог бы кто-нибудь набросать вероятность «one shot – one kill» в играх типа d20 Modern и Ultramodern5.
  • avatar Erling
  • 0
Я не очень понял, чего я, по-твоему, не хочу.
  • avatar Erling
  • 0
В наличие подобных стремлений верю, но выходит это у них неважно.
Было бы интересно обсудить ваши аргументы в пользу данного утверждения. Хотя, вероятно, для этого лучше подойдёт отдельный топик.
  • avatar Erling
  • 1
И то, что Ангон об этом изначально сказал. А с ним поначалу спорили.