Я сам не фанат Сталина, а избирательность памяти и нежелание видеть бревно в своём глазу считаю величайшим злом, но такая резкая критика марксизма на фоне отсутствия критики капитализма вынуждает меня стучать по клавишам.
Да ты прав. Erling с какого-то перепугу начал их сравнивать и я слегка попался.)
Touche
Дело в том, что ты говоришь о людоедской сущности коммунизма и фашизма, ссылаясь на то, что в нелюдоедской ипостасти их не существовало. Если ты считаешь, что я тебя запутал — ладно, давай возьмём капитализм с той надстройкой, при которой ты противопоставляешь его коммунизму. И в итоге мы видим, что это такая же мечта, как нелюдоедский, отрицаемый тобой коммунизм. А в реальности капитализм с либеральной надстройкой крови пролил не меньше.
Но фашизм* и коммунизм** — это именно мерзость, которая должна быть беспощадно уничтожена, посколькуо они основаны на мерзости и ничего кроме дряни в себе не несут.
А капитализм и феодализм чем-то лучше? Или они являются меньшим злом в силу своей дефолтности?
Да и не стоит. Я в детстве на энтузиазме прочитал 16 книг, дабы приобщиться к духу популярного и некогда поддерживаемого сериала, а сейчас понимаю, что это, положа руку на сердце, так себе чтиво. Не без положительных сторон, но точно не must read.
Да и все равно штрафы перевесят этот бонус, и эффективный навык остаётся слишком низким. Так что вся эта математика лично мне в данном случае не помогает (в части поиска абсолютного финального модификатора) — проседает играбельность. Я математику расписал ради честности перед кранчем.
Mundane task не совсем подходит, поскольку тут именно приключенческая рискованная ситуация. Но те +5, о которых я говорил в связи с обилием времени, это по сути те же яйца — вид в профиль.
Я вообще не стараюсь вычислить сложность в абсолютном выражении. BAD или аналогичного импровизированного/заготовленного модификатора вполне достаточно.
Однако все эти таблицы и правила у меня все равно не пропадают зря. В относительном выражении они все еще очень полезны. «А что если я подойду к объекту наблюдения поближе?», «а что, если мне не мешала бы темнота?», «а насколько я вижу в данной ситуации лучше антагониста?».
Мы сидели в самом большом помещении, там, где Зланомар утром водил Нуменеру. Вроде нормально было, правда, после кофе действительно становилось душновато.
ПВК с трудом тянет столько народу в жаркую погоду, вентиляция не справляется. Конечно, до первого Ролекона еще далеко, но играть несколько дискомфортно.
Видимо, от конкретного местоположения зависит. У нас за столом было в целом нормально.
КМК, топикстартер просто хотел исключить из статистики игры по мирам, не описанным в специальной НРИ-литературе. Это не означает, однако, что если кто-то водит по описанному в художественной литературе миру, то он водит игру без сеттинга. Поэтому сказать «я вожу по миру, не описанному в специальной НРИ-литературе, и поэтому для меня важнее система» было бы верно с точки зрения формального применения терминологии, но неверно по сути — у игровой группы есть сеттинг, просто это не того рода сеттинг, о котором идёт речь в топике.
Вне боя они могут получить бонус от ГМа за отсутствие риска и спешки.
В рискованной ситуации они получают бонус +4 к DX от предложенного DX!+4. Круг ситуаций, в которых Агент имел в виду давать такой бонус, лучше уточнить у самого Агента.
Я правильно понимаю, что вместо штрафа за спешку в бою, я должен буду давать бонус при проверках DEX? А также это преимущество увеличивает BS для боя, верно?
1) Да, и при проверках всех DX-based навыков. 2) Грей говорил о покупке DX с ограничением и одновременной «продажей» 0.25 BS (отсюда и цена [15] за единицу DX). Так что при такой схеме BS как раз не увеличивается.
что вместо штрафа за спешку в бою
Это не штраф. Это inherent состояние в «приключенческой» ситуации (B171). И, напротив, в «спокойной» ситуации ГМ может дать крупный бонус за отсутствие спешки и мандража.
Про типы повреждений. Я правильно понимаю, что для pi-, cut, pi+, imp и pi++ увеличение/уменьшение повреждений после броска урона применяется только при наличии брони? Т.е. если брони нет, просто считаем урон с кубов? Если да, то почему Nutzen говорит и неэффективности pi++?
С чего бы? Эти модификаторы (Wounding Modifiers) применяются всегда. В противном случае могло бы получиться, что наличие брони влечёт риск получения больших повреждений, чем при отсутствии брони.
В рискованной ситуации они получают бонус +4 к DX от предложенного DX!+4. Круг ситуаций, в которых Агент имел в виду давать такой бонус, лучше уточнить у самого Агента.
Nutzen говорил о том, что повреждения от pi++ уменьшаются, но от других piercing атак они уменьшаются ещё сильнее.
Это не штраф. Это inherent состояние в «приключенческой» ситуации (B171). И, напротив, в «спокойной» ситуации ГМ может дать крупный бонус за отсутствие спешки и мандража.