+163.20
Рейтинг
55.67
Сила

Экс

Очки заражения кстати растут по шкале 10 временных, 1 постоянный, снова 10 временных, снова 1 постоянный?
Leperos — это от Leper, сиречь прокаженный.
Спасибо за обзор. К вечеру думаю запилю обзор на первую книгу, Primal Punk, с описанием сеттинга — точнее чего нового в нем появилось с прошлой редакции.
Миньки для Battlefleet Gothic (Warhammer 40k), эльдары.
Спасибо за рассказ-отчет.
Интересно было бы услышать сравнение с правилами космобоя в Рог Трейдере, если пробовал. Местами чем-то напоминает.
До боли напоминает Witch Hunter: The Invisible World.
Тоже вичхантеры и орды нечисти.
Тоже альтернативная история.
Тоже аромат 7го моря.
Легенда вообще во многом игра о том, как умереть красиво — по-крайней мере как ее видят авторы.
немецкая механика) В смысле, неоправданно переутяжеленная.
Возникли какие-то такие ассоциации.
То, что Наталья делает — круто.
Но вот в ее описании игры мною почувствовалась некоторая «новичковость». Восторги по поводу «танцев» и «обработки дерева» вызывают недоумение. Засунуть на карту различные исторические периоды — что-то похожее было реализовано в 7м море, с викингами-вестенцами, позднесредневековым Айзеном и вполне нововременым Монтенем. Да и знакома с ДнД она кажется только по стереотипам.

В общем, хотелось бы обзора. Пока что выглядит «еще одним хартбрейкером». Хотя факт официального перевода не может не радовать, как и энтузиазм Натальи.
Спасибо, ознакомлюсь. Прошло мимо меня.
Егор, а можно немного подробнее о том, как оно там реализовано? Интересно, а закапываться в незнакомые системы влом.
У меня есть две новости касательно degenesis: rebirth, хорошая и плохая:
Хорошая — pdf обещают after midnovember. Бумажную версию на английском языке предзаказавшие её герои уже получили.
Плохая — судя по ревью, система перепилена к чертям собачьим. Генережка осталась похожей, но дайс теперь используется d6 базовая механика не имеет почти ничего общего с прошлой редакцией, которую описывает muncher((
Сеттинг остался без существенных изменений, но действие сдвинуто на 10 лет вперед, за которые много чего произошло.
А еще можно сделать дреда-библиария. Блад ангелов, с психосилой на левитацию. Зачем стрелять по противнику, зачем его рубить, если ты можешь просто на него упасть?
Старый анекдот. И строится на плохом понимании системы и хреновом вождении.
Начнем с того, что для того, чтобы «поднять» (а точнее так или иначе подвинуть) активно сопротивляющегося этому противнику надо провести рукопашную атаку по правилам graple'а. То что мастер решил это реализовать просто так, вообще без бросков — это по-крайней мере странно.
37 урона было бы к тому же в том случае, если бы это бросок вертикальный. А правила по-дефолту рассматривают броски не горизонтальные, а вертикальные (точнее их не разграничивают явно, но речь идет о том, как далеко, а не как высоко можно швырнуть объект).
Что до поднимания — да, хаослордов он может поднять троих. Но даже если тяжелоатлет поднимает штангу, это не означает, что он может швырнуть ее так же, как швыряет бейсбольный мяч. Однако с одним моментом тут не поспоришь — правила (емнип) не предусматривают увеличение сложности в зависимости от массы объекта.
Ну, еще Black Library иногда делает неплохие книги.
Но DH (RT, DW, BC, OW) и правда был хорош сеттингом — это была интересная, разнообразная и логичная (!!!!!) ваха. А во второй редакции Ереси все сюжетные полимеры просрали — Аскелон, или как там этот сектор звать, это клише на штампе, и банальность на стереотипе.
Механика кажется странной, но ИМХО в этом все же что-то есть. Разделение на «не осилил» и «надорвался» — любопытно. Отчасти позволяет решить гипотетическую ситуацию (обычно решаемую пяткой мастера) в духе: «не смог взломать замок, пошел покурил, вернулся, продолжил». И видимо авторы принципиально против чего-то в духе «take 20» из ДнД.

Спасибо, что напомнил правила по генережки. Они все же весьма любопытны. Вообще мне нравится подобная «модульная» система, нахожу ее наиболее интересной — очень годно позволяет совместить обретение цифровой плоти и сюжетной начинки в одном процессе. Хотя местами и ограничивает.
Кору, каюсь, не дочитал, но вроде бы такого нет. Вроде бы.
Насчет боевки очень жду, я ее только по диагонали пробежал.
Стена. А вот что за стеной — непонятно.
Извиняюсь за очепятки, сонный и за**анный после работы((
Внесу свои 5 копеек как человек, очень заинтересованный Degenesis'ом. Читал сайт, читал старый рульбук, с новым, увы, ознакомиться не удалось. Немецкий не знаю, да и лишних денег нет. Ждем середины ноября, емнип, тогда обещали рульбук на английском (печатный или пдф — уже не помню).
1. Сеттинг выглядит интересно. Авторы смогли сделать действительно стремный постапок, и избежать немалой части клише. Разные фракции, любопытные вариации развития этносов. В общем, круто.
2. У старого рулбука очень хороший стиль, очень атмосферные описания. Иллюстрации, если судить по сайту, тоже на ура (старая версия, что у меня, увы). Верстка, если судить по немецкой демке, также хороша.
3. Система (судя по старой редакции) выглядит любопытно. Но пусть автор поста ее опишет, не буду забирать его хлеб))
4. Смущает местами выборка скиллов. Не буду распинаться о том, что скиллы слишком общие, вроде всего оружия ближнего боя в одном, вождения всего, что водится в одном скилле и пр — это во мне ГУРПСофаг бушует. Смущают такие штуки, как навык пилотирования летающей фигни с возможной специализацией, емнип, даже на реактивах, при том, что в сеттинге оно как бы по умолчанию отсутствует.
5. Очень порадовала система создания персонажа. Раскидываем начальные атрибуты. Далее выбираем культуру, культ и концепт. Каждая культура предусматривает определенные культы, культы — концепты. Каждая опция дает те или иные бонусы к атрибутам, и скидки на покупку скиллов. В общем красивая модульная система.

PS:
автор, ты крут и офигенен, ты знаешь немецкий и у тебя есть новая книжка? или ты как я, страдаешь, обходясь сайтом и старой редакцией?

PPS:
ОСТОРОЖНО: ИМХО внизу может задеть чувства ультраправой публики. И негров. И ультралиберальной публики. И вообще всех.
Единственное, что лично меня сильно смущает, так это то, что у авторов, ИМХО, ярко выраженный «комплекс вины»/«комплекс толерантости». Африканцы убивают европейцев — благородная месть за годы унижения. Белые убивают африканцев — бессмысленное насилие. Африканцы угоняют белых в рабство — ок, все норм, пусть делают ч0рную утопию. Белые угоняли африканцев — сволочи, у африканцев есть право МСТИТЬ. Все европейцы на Балканах в какой-то момент поехали и начали убивать всех турков. А вот африканцы, избавившись от мешавших и доминировавших над ними белыми, тот час создали утопию, с добрыми коммерсантами-неоливийцами, живущими в роскоши и раздающими свое бесконечное богатство всем нуждающимся, благородными воинами scourg'ами, угнетающими мерзких белых, загадочными мудрецами-анубийцами и так далее. В общем, если бы книга не была бы написана немцами, я бы решил, что ее писал какой-то нигер-расист. Нет, не всю — но некоторые фрагменты. Уж больно активно поливают дерьмом Европу и поют дифирамбы Африке.