Ноуп. Америки, Азия, Южная Африка, Австралия — Terra Incognita. Основной удар астероидов пришелся по Европе и Африке, так что с большой вероятностью СНГ относительно уцелело. Но с другой стороны с севера наступает ледник… Короче, не вымерли, просто ничего не известно.
Я видел, попали в поле зрения на Ролеконе. Правда Ванталу я отдектил только по бейджу, когда он проходил мимо нашего игрового стола. А на заднем фоне был VTNL с его создателем. Так что это и правда разные люди.
Меж тем в голову закралось странное подозрение.
Может проблема в неверном определении продукта?
Если рассматривать VTNL не как настольно-ролевую (от ролевой там ни черта нет), а как настольную игру, то она начинает выглядеть иначе — как странная настолка, пытающаяся быть дотошным симулятором гриндиловки. Но ведь как раз с этим-то она справляется, пусть и через странные инструменты. Потому и ролевые элементы полностью отданы на откуп рандомизатору и настолько ущербны, потому и такая странная механика. Все потому что ролевая часть здесь не нужна, она тут максимум фон. Просто настольная игра.
Вот такая вот гипотеза.
Ну или последняя надежда как-то оправдать эту хренотень.
Сфи, в следующий раз приезжай не как в командировку, а тусить и играть =)
Меня кстати «Кремниевые боги» не зацепили. Может быть потому что услышал половину презентации, а может потому, что от сравнения с ШР (на мой взгляд удивительно некомпетентного) у меня пригорело. «Может ШР и херня, но это НАША ХЕРНЯ» как сказал Эрлинг.
Согласен. Автора, несмотря на разговоры про развод и мошенничество, даже жаль — столько усилий потрачено на редкостную хрень. А ведь можно было бы эту энергию на что-то полезное пустить.
Мастер порадовал, но вот партия кажется как-то не особо вникала в игру. Соотношение смехуечков к отыгрышу было не очень. Однако продолжение Dungeons & Diesel я бы глянул.
Не. Такой ход был бы интересен, но он довольно трудно реализуем — вопрос синхронизации двух игр.
Это была бы третья сторона — инфа об исследованиях попадает бы к «Аресу», и «Арес» высылает на остров своих ранеров-неписей, которые попытались бы отнять артефакт у персонажей игроков.
И что, ангелы вам не сели на хвост?
И что там с поисками маленького мальчика в немаленьком городе, как проходили?
ЗЫ: я только сейчас понял, что Илландер и правда «залег на дно в Брюгге». Слоупок.
В нашей паре связки было три:
А. Планшет одного из руководителей проекта, с кодами доступа от дверей научного комплекса — сработало.
Б. Транспортные коды — не сработало, поскольку эвакуацию пришлось промотать. Тут увы и ах((
В. Партия ранеров-конкурентов — не сработало, так как утренняя партия не слила инфу третьей стороне. Слила бы — было бы столкновение с еще одной командой.
Однако попытка содомизировать биомеханический крейсер — это было очень странно.
И да, я все еще жалею, что мы не оставили корабль себе — был бы натуральный Lexx. Пусть и чуть поменьше масштабом.
Насчет random hit locations vs дефолтная стрельба в торс надо кстати подумать. Из-за того, что у всех комбатантов броня на тушке выше, а то и существенно выше, стрельба «куда придется» выходит куда эффективнее из-за возможности попасть в слабобронированные части тела при тех же модификаторах. Не уверен, что это прям ПРОБЛЕМА, но заставляет задуматься.
Может проблема в неверном определении продукта?
Если рассматривать VTNL не как настольно-ролевую (от ролевой там ни черта нет), а как настольную игру, то она начинает выглядеть иначе — как странная настолка, пытающаяся быть дотошным симулятором гриндиловки. Но ведь как раз с этим-то она справляется, пусть и через странные инструменты. Потому и ролевые элементы полностью отданы на откуп рандомизатору и настолько ущербны, потому и такая странная механика. Все потому что ролевая часть здесь не нужна, она тут максимум фон. Просто настольная игра.
Вот такая вот гипотеза.
Ну или последняя надежда как-то оправдать эту хренотень.
Спасибо за отчет, доставило.
Однако мои опасения насчет *W подтвердил. Впрочем, надо будет как-нибудь самому попробовать.
Меня кстати «Кремниевые боги» не зацепили. Может быть потому что услышал половину презентации, а может потому, что от сравнения с ШР (на мой взгляд удивительно некомпетентного) у меня пригорело. «Может ШР и херня, но это НАША ХЕРНЯ» как сказал Эрлинг.
Это была бы третья сторона — инфа об исследованиях попадает бы к «Аресу», и «Арес» высылает на остров своих ранеров-неписей, которые попытались бы отнять артефакт у персонажей игроков.
И что там с поисками маленького мальчика в немаленьком городе, как проходили?
ЗЫ: я только сейчас понял, что Илландер и правда «залег на дно в Брюгге». Слоупок.
А. Планшет одного из руководителей проекта, с кодами доступа от дверей научного комплекса — сработало.
Б. Транспортные коды — не сработало, поскольку эвакуацию пришлось промотать. Тут увы и ах((
В. Партия ранеров-конкурентов — не сработало, так как утренняя партия не слила инфу третьей стороне. Слила бы — было бы столкновение с еще одной командой.
И да, я все еще жалею, что мы не оставили корабль себе — был бы натуральный Lexx. Пусть и чуть поменьше масштабом.