+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Кампания 2: сессия 1

Всем доброго времени суток в этот сложный для многих, в том числе и меня, период.
Вожу вторую кампанию в своем сеттинге. Пока удается стабильно собираться онлайн 1 раз в неделю, надеюсь данное не изменится. На момент данной публикации сыграно 14 сессий. Короткие отчеты есть, буду делиться порционно. Всем интересующимся добро пожаловать.

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт
Читать дальше →

Хорошо, что разговор, плохо, что не про НРИ

Хотелось бы для разнообразия выразить благодарность всем пользователям Имаджинарии, которые пишут обзоры систем, отчеты об играх (некоторые читал с особым удовольствием) и в целом делятся материалами, имеющими отношение к НРИ, в любой форме. Я всегда питал слабость к людям, которые делают то, что нужно, там, где нужно.

Отдельное спасибо пользователям, которые воздерживаются от выкладывания на стол грязного белья с криками «Видитие? Видите?», т.е. придерживаются точки зрения, что лучше не
Читать дальше →

К вопросу о смерти

Посмотрев наконец вышедшее свежее видео на youtube-канале Radaghast Kary (ссылка на видео), мне стало интересно, как другие ведущие относятся к вопросу смерти и всему, что ее окружает в своих играх.

Лично меня больше интересует именно подход к смерти персонажей игроков, потому что не люблю воскрешение как таковое, но также понимаю, что рассматривать эти вопросы друг без друга будет не совсем корректно.

О себе: тяготею к долгим играм с развитием персонажей и отношений с НПС, а также предпочитаю,
Читать дальше →

Экранизация Нетфликс по мотивам бестселлера "Это токсично! Не трогать! Я предупреждал."

Оригинал

Рецензии критиков:
«Актуально и образно.»
«Очень искренне и открыто.»
«Дословное совпадение с источником! Волшебно!»
«Не вырвано из контекста. Потрясающе!»
«Сочно и провокационно.»
«История принятия самого себя.»

Игра в Эрфара

Во-первых: в этом месте вам НУЖНО остановиться.
Во вторых: вы мне не верите.

Я позволяю себе очень плохую вещь, которую по уму не должен делать. Я осознаю. Могу задеть меньшинства из обсуждаемой группы. Таков опыт. Я просто хочу
Читать дальше →

Небольшое подспорье ведущему

Столкнувшись с проблемой «импровизация, выдави из меня хоть что-то» в процессе игр и некоторыми сложностями для подготовки участков истории к грядущим играм, я, руководствуясь одним из основных советов отозвавшихся пользователей Имаджинарии, сделал (люблю делать, а не брать готовое) себе схему и ряд табличек, которые иногда выручают воображение пинком. Не сомневаюсь, что у каждого в карманах есть похожие штуки более впечатляющих размеров и обтекаемой формы, но тем не менее, если кому-то данное
Читать дальше →

Опорные точки для импровизации ведущего - мне нужны советы

Ввиду того, что во время вождения игр на ходу у меня получается много хуже чем хотелось бы, порядком времени ушло на ослабление сюжетного контроля; раньше мои трясущиеся руки сжимали поводья сильнее. Хочу дальше неспешно двигаться в данном направлении, но собственного опыта недостаточно, поэтому взываю к чужому. Чтобы было чуть конструктивнее, вкратце опишу, как обстоят дела сейчас (вожу одну группу).

Технические моменты: боевки почти нет, больше расследование/взаимодействие.
1. Один из
Читать дальше →

Другие расы

Вам никогда не казалось, что отыгрыш других рас чаще сводится к отыгрышу человека с определенным характером, одетого в костюм, который ему сшила мама на праздник? Ну да, милый костюм орка, можешь с табуретки рассказать стишок про орков, когда тебя поставят на празднике на стул, а потом получить сладость, потому что молодец. Я вот всегда старался играть людьми (везде), потому что слабо могу себя ассоциировать с персонажем другой расы (да чего расы, я в некоторые игры даже не начинал играть,
Читать дальше →

Предпочитаемые мастера

В продолжение темы предпочитаемые игроки, стало интересно, а какие же черты мастера (ГМ-а, ведущего и т.д.) являются неотъемлемыми, чтобы вам хотелось играть. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями.

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Сразу скажу, считаю, что организационными вопросами (когда, во сколько и т.д.) должен заниматься мастер — без какого-то/каких-то игроков игру провести вполне можно, а вот без мастера — нет.
Читать дальше →

Предпочитаемые игроки

Мне стало интересно, каких именно игроков предпочитают ГМ-ы, опираясь на опыт, если дело касается ролевых игр. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями (по желанию, но с пояснениями понятнее… вроде).

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Хорошо, когда за игроком не надо бегать, вечно напоминать ему, что игра тогда-то, и не сталкиваться с проблемами типа «ой, да я тут что-то запарился и не нашел времени (по утрам листая в
Читать дальше →