О проблемах с выборочным чтением слышу в первый раз. Я могу, конечно, ошибаться, но с большой вероятностью, человек с такими проблемами вряд ли смог бы получить высшее образование, поскольку не сумел бы отличить зёрна от плевел и завяз бы в информационном хаосе.
Ох, нет, всё сложнее (хотя высшего образования у меня нет, но по другой причине). Когнитивных и интеллектуальных возможностей эта особенность не затрагивает. Заметных проблем с обучением не вызывает. Человек прекрасно понимает то, что он читает, и может это анализировать, оценивать, не соглашаться или соглашаться. Он может прекратить читать - закрыв книгу или страницу, убрав текст из поля зрения.
Сложности возникают, главным образом, в сети, когда, чтобы добраться до следующего фрагмента текста (того, который хочешь читать), например - следующей записи в ленте, нужно промотать фрагмент текста, который не хочешь читать.
1) Проблема реально есть. Я знаю, что многие из тех, у кого её нет, в неё не верят или не считают важной. Но тут ничего, наверное, сделать нельзя - только рассказать о ней и надеяться, что люди учтут возникающие у меня и других неудобства.
2) Проблема отлично решается игнором, могу сказать по опыту модерации большого форума.
Насчёт борьбы - гм. Я хожу сюда общаться, а не бороться. Если здесь нужно будет бороться... в общем, это не моё.
Имхо, здесь нельзя сказать, что "правильнее". Нормально бывает и то, и другое. (и "подводные камни" есть там и тут)
Накидать параметры, а потом придумать к ним историю - почему бы нет. Хотя на этапе выбора умений уже какой-то бэкграунд обычно начинает просматриваться.
Сначала био, потом циферки - тоже нормальный подход. Могут быть сложности с оцифровкой, если набрать экзотических умений или в биографии написать себе всяческую крутизну, которая не влезет в доступные статсы. Но это докручивается по ходу дела и приходит с опытом и вдумчивым чтением правил. Чем лучше игрок себе представляет возможности системы, тем меньше шансов, что он распишет неоцифровываемое чудо-юдо.
Можно попробовать правила для соцконфликта из Диаспоры. некоторый перевод правил в гугльдоксах (в рулбуке есть отличный пример большой политической кампании, но перевести пока руки не дошли)
Мне в ней нравится, что там есть довольно понятная механика - действия на абстрактном уровне - и она легко переводится в нарратив. Это в противовес подходу, когда сначала нарратив, а потом пытаемся его "оцифровать", что не всегда получается.
Сериал прикольный, и новый сезон, на мой взгляд, лучше предыдущего. Первый свалился в комиксовость в плохом смысле слова. Второй пытается вылезти на уровень Leverage, что в плюс ему.
Если человек хотел обидеть другого и обидел, тогда извиняться было бы странно. Извинение бы противоречило его целям.
Если человек не хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не нужно, потому как не за что. Нет обиды - не надо извинений.
Если человек хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не за что, и потому, опять же, не нужно. Нет обиды - не надо извинений.
Если человек не хотел обидеть другого, но случайно обидел - на мой взгляд, единственная ситуация из этих четырёх, в которой извиниться было бы правильно, разумно и цивилизованно.
Что и где я упускаю? Вроде все возможные комбинации рассмотрела.
>> "вот есть текстовое поле - это название стата, а вот - поле для его значения"
Если вместо "поля для значения" сделать "формулу для броска", и чтобы парсер её подставлял куда надо и правильно разбирал, это может получиться интересно.
Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?
Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Под Зельеварение-как-движок нужно "закладывать" какую-то задачу (кто быстрее всех сварил зелье N, тот и молодец), какую-то историю (зелье N нужно для того-то) и какой-то сеттинг (условно говоря, гаррипоттерный у нас мир или, скажем, мир Мерлина).
Ссылки на термины, состоящие из много_мелких_звёздочек, несколько нефункциональны. 1-2-3 звёздочки ещё нормально, а когда больше, то неудобно очень. Может, их заменить циферками?
Могу ошибаться, но, по-моему, проблема в подчёркиваниях в имени файла. С картинками такая была. Можно 1) перезалить без подчёркиваний 2) попросить Кирилла, чтобы поправил путь вручную.
"Банка для пожертвований", имхо, хорошая идея. Я бы в такую что-то вкладывала. Удобно тем, что есть деньги - вкладываешься, нет денег - не вкладываешься.
Скидываться на книжки - возникнет проблема с тем, чьи книжки. "Коллективная собственность" - это обычно слишком сложно. Особенно если состав игровой группы не постоянный.
Bottom line для меня в том, что игроки должны приносить еду. Или скидываться на еду. (Это не для всех очевидно, как ни странно.) И если мастеру сложно купить два набора дайсов (по традиции, один себе, другой одалживается игрокам на время игры, в предположении, что свои дайсы есть не у всех), то скинуться на дайсы, имхо, имеет смысл. Хотя в голодные студенческие времена, помню, клеили их из картона и тонкого пластика.
а проблема "не купить кубы" при предположительной возможности покупать легальные рульбуки меня умиляет.
Рулбук в разы сложнее продолбать потерять. Когда много играешь в офлайне, запас дайсов приходится пополнять, потому что они теряются ( иногда даже ломаются, если наступить или креслом на колёсиках наехать).
Ох, нет, всё сложнее (хотя высшего образования у меня нет, но по другой причине). Когнитивных и интеллектуальных возможностей эта особенность не затрагивает. Заметных проблем с обучением не вызывает. Человек прекрасно понимает то, что он читает, и может это анализировать, оценивать, не соглашаться или соглашаться. Он может прекратить читать - закрыв книгу или страницу, убрав текст из поля зрения.
Сложности возникают, главным образом, в сети, когда, чтобы добраться до следующего фрагмента текста (того, который хочешь читать), например - следующей записи в ленте, нужно промотать фрагмент текста, который не хочешь читать.
1) Проблема реально есть. Я знаю, что многие из тех, у кого её нет, в неё не верят или не считают важной. Но тут ничего, наверное, сделать нельзя - только рассказать о ней и надеяться, что люди учтут возникающие у меня и других неудобства.
2) Проблема отлично решается игнором, могу сказать по опыту модерации большого форума.
Насчёт борьбы - гм.
Я хожу сюда общаться, а не бороться.
Если здесь нужно будет бороться... в общем, это не моё.
Нормально бывает и то, и другое. (и "подводные камни" есть там и тут)
Накидать параметры, а потом придумать к ним историю - почему бы нет. Хотя на этапе выбора умений уже какой-то бэкграунд обычно начинает просматриваться.
Сначала био, потом циферки - тоже нормальный подход.
Могут быть сложности с оцифровкой, если набрать экзотических умений или в биографии написать себе всяческую крутизну, которая не влезет в доступные статсы. Но это докручивается по ходу дела и приходит с опытом и вдумчивым чтением правил. Чем лучше игрок себе представляет возможности системы, тем меньше шансов, что он распишет неоцифровываемое чудо-юдо.
некоторый перевод правил в гугльдоксах
(в рулбуке есть отличный пример большой политической кампании, но перевести пока руки не дошли)
Мне в ней нравится, что там есть довольно понятная механика - действия на абстрактном уровне - и она легко переводится в нарратив. Это в противовес подходу, когда сначала нарратив, а потом пытаемся его "оцифровать", что не всегда получается.
Они общепартийные или у каждого свои?
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Если человек хотел обидеть другого и обидел, тогда извиняться было бы странно. Извинение бы противоречило его целям.
Если человек не хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не нужно, потому как не за что. Нет обиды - не надо извинений.
Если человек хотел обидеть другого и не обидел, извиняться не за что, и потому, опять же, не нужно. Нет обиды - не надо извинений.
Если человек не хотел обидеть другого, но случайно обидел - на мой взгляд, единственная ситуация из этих четырёх, в которой извиниться было бы правильно, разумно и цивилизованно.
Что и где я упускаю? Вроде все возможные комбинации рассмотрела.
Если вместо "поля для значения" сделать "формулу для броска", и чтобы парсер её подставлял куда надо и правильно разбирал, это может получиться интересно.
Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком.
Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Кормить и чистить.)
Правда, "чистить" вряд ли будет очень уж актуально, тут как-то не мусорят. Но кормить - обязательно.
Под Зельеварение-как-движок нужно "закладывать" какую-то задачу (кто быстрее всех сварил зелье N, тот и молодец), какую-то историю (зелье N нужно для того-то) и какой-то сеттинг (условно говоря, гаррипоттерный у нас мир или, скажем, мир Мерлина).
[font color=red]текст, который будет красным цветом[font]
(предварительно заменить квадратные скобки на угловые)
Если что, вот:
http://www.avidemux.org/admWiki/doku.php?id=start
надеюсь теперь можно посмотреть.
Иду смотреть. Спасибо.
Скидываться на книжки - возникнет проблема с тем, чьи книжки. "Коллективная собственность" - это обычно слишком сложно. Особенно если состав игровой группы не постоянный.
Bottom line для меня в том, что игроки должны приносить еду. Или скидываться на еду. (Это не для всех очевидно, как ни странно.) И если мастеру сложно купить два набора дайсов (по традиции, один себе, другой одалживается игрокам на время игры, в предположении, что свои дайсы есть не у всех), то скинуться на дайсы, имхо, имеет смысл. Хотя в голодные студенческие времена, помню, клеили их из картона и тонкого пластика.
а проблема "не купить кубы" при предположительной возможности покупать легальные рульбуки меня умиляет.
Рулбук в разы сложнее
продолбатьпотерять. Когда много играешь в офлайне, запас дайсов приходится пополнять, потому что они теряются ( иногда даже ломаются, если наступить или креслом на колёсиках наехать).