+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
C-C-C-COMBO!!!


Учитывая то, на чем SJGames на самом деле зарабатывают, могли бы встать на путь Posthuman Studios.
Играть — это фигня. Водить, вот в чем вопрос!
Блин, забыл коммент утром отправить.

Это я из Бульдогов взял, чуть ли не 1 в 1
Всё течет, всё меняется…

Смотри, на первый взгляд всё логично: получаешь кучу временных преимуществ, игнорируешь раны и боль, крушишь всё под ряд, а потом получаешь усталость, но на деле фигня какая-то выходит.
Тут я согласен с Dekk'ом.
можно навесить усталость и иные последствия условием «если этот стресс таки был использован и зачеркнут»
Что опять же обесценивает саму идею стресса. Стресс — это про избегание длительных последствий. Я по своему опыту советую тебе не искать и не придумывать слишком сложную механику — то, что так можно сделать еще не значит, что так делать нужно. Вот, тебе хороший пример ярости берсерка, который в три раза проще и в три раза дешевле из Fate Toolkit:
Berserk Rage: When you suffer a physical consequence, you can invoke that consequence for free on your next attack. If you suffer multiple physical consequences, you get a free invocation for each.
Знаю, на первый взгляд не круто и не оригинально, но цель правил быть удобными для игры, что ли.

Может, орку, бретону, альтмеру и аргонианину сделать это ограничение?
Во первых ориентируйся на этот текст: fate-srd.com/fate-core/conflicts#potions-and-other-insta-healing. Во вторых, в Grim World, я кажется видел стант, который позволяет восстановить один стресс-бокс один раз за сцену. Есть два варианта: либо ты выставляешь всем этим ребятам стоимость «раз за сессию+фп» и оставляешь, как есть, либо делаешь способность в разы скромнее, (альтмеру и аргонианину): раз за сцену убрать 1 стресс-бокс (без траты фп). На счет бретона сам думай.
Спасибо.
Окай.
2) Ярость берсерка. За трату ОС Орк получает +2 к физическому стресстрекеру и +1 ко всем действиям, связанным с проявлением грубой силы. Когда орк выходит из ярости, на него тут же накладывается одно малое последствие.
Хм… Что там Agt.Gray использовал?

А когда именно орк выходит из ярости?
Если слот малого последствия занят — то занимается следующий уровень и т.д.
Настоятельно не рекомендую. Недавно, как раз, медитировал на статейку по этой теме.

Есть мнение, что у орка попа слипнется от двух стресс-боксов. Потому, что если он получит мягкий консиквенс (а он имеет все шансы), то — это имба, а если тяжелый, то какой вообще толк в двух стресс-боксах? Как-то это устаканить стоит.

Шкура дракона. За трату ОС бретон может моментально восстановить два пункта стресса в своем физическом трекере. При этом он восстанавливает один пункт ментального стресса, если он был потрачен на применение заклинания.
WHAT?!? Прикрути, что ли ограничение, раз за сессию, я не знаю, даже.
Аспект Серебряное к списку оружия еще можно было бы дописать — призраков гнобить и вервольфов.
Больше стантов богу стантов!

Астрономический знак — выражен через аспект. Что самое интересное, описания из книги «Астрология» идеально подходят для оформления в виде аспектов. См. Список №1
Если даже книга называется «Астрология», то и знаки, скорее всего Астрологические.
А где почитать про этих ваших волшебных стрелков? И, к слову, what measure is non-magic?
Они могли бы стать хорошими сеттингами, instead.
Но для этого нужно время и много работы.
Fate Atomic Robo — 12
На самом деле 13+Science.
Два чаю. К сожалению, больше всего доставляют те, которые детализированы недостаточно и давно заброшены, а те, к которым Вантала возвращается снова и снова, как раз — не особо, хотя, на вкус и цвет…
Zlanomar
2) Прилив адреналина. За трату ОС редгард может перенести одно последствие на одну категорию легче.
Дай им еще один мягкий консиквенс на физические повреждения, который остается в следующей сцене.



Что это за экстремальное последствие такое — ЧИМ? Я вроде бы знаю, что такое ЧИМ… Но в упор не понимаю, причем здесь extreme consequence.
Я говорю, как оно выглядит.
Просто я не хотел пилить отдельные стресстрекеры на ману, усталость и иже с ними.
Даже если пилить, не совсем понятно, зачем тебе нужен стресс-трек на усталость. И так ди тебе нужен ментальный стресс, если на то пошло? Если его убрать, то ты без проблем сможешь прикрутить ману.

Я это вижу так: куча одношифтовых стрессбоксов по количеству равноценному обычной стресс-пирамидке (1, 3, 6, 10) соответственно навыку (где 1 бокс это вариант, где нет ни магического аспекта, ни хотя бы очка в Силе Воли, но зачатки магического обучения присутствуют). Доп. опции требуют дополнительных очков, более крутые заклинания — тоже, но есть всякие станты, которые могут удешевить каст мегаспелла, как Агент предложил.

Ориентируйся, к примеру, на модификаторы Scope из Psychic-Powers.pdf (на последней странице предпоследний абзатц), только в мана-стрессе.

Бутылки с лечением и маной, если вообще собираешься вводить, лучше бы как-то ограничить. 1 раз за сцену или типа того.
И чуть написать подробнее про знак Атронаха, так как его инвок в таком случае будет работать крайней специфическим образом.

А вообще, даже если и нет, желательно, четко написать про каждый знак:

Змей
[флафф]
(списки не ограничены, но пусть даст направление, эти — только для примера)
Инвок: испортить кому-то аппетит, отравить или увеличить удачу в игре.
Компел: ощутить эффекты отравления, потерять что-то важное….

Атронах
[флафф]
Инвок: превратить 2Ш стресса от полученной магической атаки в ману.
Компел: начать сцену вовсе без маны или с тем же количеством, что и в конце прошлой сцены.
Это не то, чего я хочу и не то, что может ожидать фанат Муравьинда.
Фанат Морровинда ожидает, что заклинания будут поджаривать мозг волшебника?
null
Это что за покемон?
Heute back ich, morgen brau ich,
übermorgen hol ich der Königin ihr Kind;
ach, wie gut, dass niemand weiß,
dass ich Rumpelstilzchen heiß!
Хм, один я тут вижу противоречие?
Если задуматься, как и с Алисой в стране чудес, я знаком с сабжем по чему угодно, кроме первоисточника. Но в случае с Румпельштильцхен, я вообще не представляю, как выглядит оригинал. Румпельштицхен в одноимённом фильме ужасов. В Шреке. Rumpelstiltskin В cериале «Once Upon a Time». Вот и сейчас…