Смотри, на первый взгляд всё логично: получаешь кучу временных преимуществ, игнорируешь раны и боль, крушишь всё под ряд, а потом получаешь усталость, но на деле фигня какая-то выходит.
Тут я согласен с Dekk'ом.
можно навесить усталость и иные последствия условием «если этот стресс таки был использован и зачеркнут»
Что опять же обесценивает саму идею стресса. Стресс — это про избегание длительных последствий. Я по своему опыту советую тебе не искать и не придумывать слишком сложную механику — то, что так можно сделать еще не значит, что так делать нужно. Вот, тебе хороший пример ярости берсерка, который в три раза проще и в три раза дешевле из Fate Toolkit:
Berserk Rage: When you suffer a physical consequence, you can invoke that consequence for free on your next attack. If you suffer multiple physical consequences, you get a free invocation for each.
Знаю, на первый взгляд не круто и не оригинально, но цель правил быть удобными для игры, что ли.
Может, орку, бретону, альтмеру и аргонианину сделать это ограничение?
Во первых ориентируйся на этот текст: fate-srd.com/fate-core/conflicts#potions-and-other-insta-healing. Во вторых, в Grim World, я кажется видел стант, который позволяет восстановить один стресс-бокс один раз за сцену. Есть два варианта: либо ты выставляешь всем этим ребятам стоимость «раз за сессию+фп» и оставляешь, как есть, либо делаешь способность в разы скромнее, (альтмеру и аргонианину): раз за сцену убрать 1 стресс-бокс (без траты фп). На счет бретона сам думай.
2) Ярость берсерка. За трату ОС Орк получает +2 к физическому стресстрекеру и +1 ко всем действиям, связанным с проявлением грубой силы. Когда орк выходит из ярости, на него тут же накладывается одно малое последствие.
Хм… Что там Agt.Gray использовал?
А когда именно орк выходит из ярости?
Если слот малого последствия занят — то занимается следующий уровень и т.д.
Настоятельно не рекомендую. Недавно, как раз, медитировал на статейку по этой теме.
Есть мнение, что у орка попа слипнется от двух стресс-боксов. Потому, что если он получит мягкий консиквенс (а он имеет все шансы), то — это имба, а если тяжелый, то какой вообще толк в двух стресс-боксах? Как-то это устаканить стоит.
Шкура дракона. За трату ОС бретон может моментально восстановить два пункта стресса в своем физическом трекере. При этом он восстанавливает один пункт ментального стресса, если он был потрачен на применение заклинания.
WHAT?!? Прикрути, что ли ограничение, раз за сессию, я не знаю, даже.
Астрономический знак — выражен через аспект. Что самое интересное, описания из книги «Астрология» идеально подходят для оформления в виде аспектов. См. Список №1
Если даже книга называется «Астрология», то и знаки, скорее всего Астрологические.
Два чаю. К сожалению, больше всего доставляют те, которые детализированы недостаточно и давно заброшены, а те, к которым Вантала возвращается снова и снова, как раз — не особо, хотя, на вкус и цвет…
Просто я не хотел пилить отдельные стресстрекеры на ману, усталость и иже с ними.
Даже если пилить, не совсем понятно, зачем тебе нужен стресс-трек на усталость. И так ди тебе нужен ментальный стресс, если на то пошло? Если его убрать, то ты без проблем сможешь прикрутить ману.
Я это вижу так: куча одношифтовых стрессбоксов по количеству равноценному обычной стресс-пирамидке (1, 3, 6, 10) соответственно навыку (где 1 бокс это вариант, где нет ни магического аспекта, ни хотя бы очка в Силе Воли, но зачатки магического обучения присутствуют). Доп. опции требуют дополнительных очков, более крутые заклинания — тоже, но есть всякие станты, которые могут удешевить каст мегаспелла, как Агент предложил.
Ориентируйся, к примеру, на модификаторы Scope из Psychic-Powers.pdf (на последней странице предпоследний абзатц), только в мана-стрессе.
Бутылки с лечением и маной, если вообще собираешься вводить, лучше бы как-то ограничить. 1 раз за сцену или типа того.
И чуть написать подробнее про знак Атронаха, так как его инвок в таком случае будет работать крайней специфическим образом.
А вообще, даже если и нет, желательно, четко написать про каждый знак:
Змей
[флафф]
(списки не ограничены, но пусть даст направление, эти — только для примера)
Инвок: испортить кому-то аппетит, отравить или увеличить удачу в игре.
Компел: ощутить эффекты отравления, потерять что-то важное….
Атронах
[флафф]
Инвок: превратить 2Ш стресса от полученной магической атаки в ману.
Компел: начать сцену вовсе без маны или с тем же количеством, что и в конце прошлой сцены.
Если задуматься, как и с Алисой в стране чудес, я знаком с сабжем по чему угодно, кроме первоисточника. Но в случае с Румпельштильцхен, я вообще не представляю, как выглядит оригинал. Румпельштицхен в одноимённом фильме ужасов. В Шреке. Rumpelstiltskin В cериале «Once Upon a Time». Вот и сейчас…
Всё течет, всё меняется…
Смотри, на первый взгляд всё логично: получаешь кучу временных преимуществ, игнорируешь раны и боль, крушишь всё под ряд, а потом получаешь усталость, но на деле фигня какая-то выходит.
Тут я согласен с Dekk'ом.
Что опять же обесценивает саму идею стресса. Стресс — это про избегание длительных последствий. Я по своему опыту советую тебе не искать и не придумывать слишком сложную механику — то, что так можно сделать еще не значит, что так делать нужно. Вот, тебе хороший пример ярости берсерка, который в три раза проще и в три раза дешевле из Fate Toolkit:
Знаю, на первый взгляд не круто и не оригинально, но цель правил быть удобными для игры, что ли.
Во первых ориентируйся на этот текст: fate-srd.com/fate-core/conflicts#potions-and-other-insta-healing. Во вторых, в Grim World, я кажется видел стант, который позволяет восстановить один стресс-бокс один раз за сцену. Есть два варианта: либо ты выставляешь всем этим ребятам стоимость «раз за сессию+фп» и оставляешь, как есть, либо делаешь способность в разы скромнее, (альтмеру и аргонианину): раз за сцену убрать 1 стресс-бокс (без траты фп). На счет бретона сам думай.
А когда именно орк выходит из ярости?
Настоятельно не рекомендую. Недавно, как раз, медитировал на статейку по этой теме.
Есть мнение, что у орка попа слипнется от двух стресс-боксов. Потому, что если он получит мягкий консиквенс (а он имеет все шансы), то — это имба, а если тяжелый, то какой вообще толк в двух стресс-боксах? Как-то это устаканить стоит.
WHAT?!? Прикрути, что ли ограничение, раз за сессию, я не знаю, даже.
Если даже книга называется «Астрология», то и знаки, скорее всего Астрологические.
Но для этого нужно время и много работы.
Дай им еще один мягкий консиквенс на физические повреждения, который остается в следующей сцене.
Что это за экстремальное последствие такое — ЧИМ? Я вроде бы знаю, что такое ЧИМ… Но в упор не понимаю, причем здесь extreme consequence.
Я это вижу так: куча одношифтовых стрессбоксов по количеству равноценному обычной стресс-пирамидке (1, 3, 6, 10) соответственно навыку (где 1 бокс это вариант, где нет ни магического аспекта, ни хотя бы очка в Силе Воли, но зачатки магического обучения присутствуют). Доп. опции требуют дополнительных очков, более крутые заклинания — тоже, но есть всякие станты, которые могут удешевить каст мегаспелла, как Агент предложил.
Ориентируйся, к примеру, на модификаторы Scope из Psychic-Powers.pdf (на последней странице предпоследний абзатц), только в мана-стрессе.
Бутылки с лечением и маной, если вообще собираешься вводить, лучше бы как-то ограничить. 1 раз за сцену или типа того.
И чуть написать подробнее про знак Атронаха, так как его инвок в таком случае будет работать крайней специфическим образом.
А вообще, даже если и нет, желательно, четко написать про каждый знак:
Змей
[флафф]
(списки не ограничены, но пусть даст направление, эти — только для примера)
Инвок: испортить кому-то аппетит, отравить или увеличить удачу в игре.
Компел: ощутить эффекты отравления, потерять что-то важное….
Атронах
[флафф]
Инвок: превратить 2Ш стресса от полученной магической атаки в ману.
Компел: начать сцену вовсе без маны или с тем же количеством, что и в конце прошлой сцены.