но не предъявлять же к игрокам требований на уровне «если ваш билд не включает в себя как минимум один престиж-класс и два дипа, можете даже не пытаться заявляться»
Ну или это или процесс генерёжки паверов непосредственно координировать в контексте партии и ожидаемого жанра/событий.
телепортация, контроль разума, тонкий телекинез, сложные силовые поля
Как правило регулируются правилами настольных ролевых игр и бюджетами очков паверов довольно жестко. Часто даже портал на бесконечный план пива, откуда можно брать только одну рюмку в день (а не то тебя изобьёт пивной элементаль) стоит дороже, чем целые карьеры некоторых супергероев целиком.
У нас было достаточно энкаунтеров, где мастер не собирался убивать партию и был гораздо ближе к этому, чем можно было бы предположить из CR. Ну и некоторые суперкрутые встречи решались игрокми слишком просто.
Мне кажется тут слишком много если, которые ты читаешь, как да и даже не рассматриваешь того, кто будет в партии.
Да, одного бедного NPC они убьют. Если же партийный волшебник в незнакомом месте гордо впереди отряда без защитных бафов… Это может быть отличным обучающим моментом. Положи где-то свиток поднятия из мёртвых в крепости и пленного жреца, если у партии нет UMD. =)
В хирургии (Н5) персонажей поджидают Rust-Risen, местная разновидность нежити. Судя по всему, они появляются и «естественным» путем, потому что партия может наткнуться на 1d8 таких тварей в качестве рандомного энкаунтера. Они не то, чтобы жесткие, но они все имеют шанс закоротить и получить штраф на параметры.
Может, коротить их только на критпровале и критическом попадании игроков. Если хочется быть снисходительнее, их шанс критично провалиться может расти на 1 каждый ход — они получают какой-то неприятный статус по вкусу и замыкание может нанести 1dX урона… всем внутри splash зоны.
У улыбальщиков наверняка будет surprise round (поскольку они инициируют бой), и даже без сники у них есть Deadeye, позволяющий бить по тачу дальше первого Range Increment.
Это всего одно действие.
Или стрелять. Или доставать оружие.
Из-за комбинации огнестрела, скрытой атаки и инициативы пятеро стрелков могут нанести 5d6+5d8+5 одному персонажу, если прокинут touch AC 10 на d20+6.
А что так много? Или ты к тому, что они могут целиться все в одного персонажа все пятеро?
Просто, держи в уме Touch AC может быть выше, Во-вторых дистанция ranged sneak — 30 футов. Попадание touch AC для огнестрела — first incerement, для большинства — это 20 футов. Если они все будут стоять так близко так ещё и с пушками наголо, легко будет заподозрить что-то неладное.
И мастер пропустил всё это добро?
Я уже не говорю про невероятно размытое понятие «magical protection» в описании подшколы Scrying…
Если скачать карту, она весит где-то 17 Мб и размеры 4800 х на 2830px.
Да, одного бедного NPC они убьют. Если же партийный волшебник в незнакомом месте гордо впереди отряда без защитных бафов… Это может быть отличным обучающим моментом. Положи где-то свиток поднятия из мёртвых в крепости и пленного жреца, если у партии нет UMD. =)
Или стрелять. Или доставать оружие.
Просто, держи в уме Touch AC может быть выше, Во-вторых дистанция ranged sneak — 30 футов. Попадание touch AC для огнестрела — first incerement, для большинства — это 20 футов. Если они все будут стоять так близко так ещё и с пушками наголо, легко будет заподозрить что-то неладное.