+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Толсто набрасывает.
но не предъявлять же к игрокам требований на уровне «если ваш билд не включает в себя как минимум один престиж-класс и два дипа, можете даже не пытаться заявляться»
Ну или это или процесс генерёжки паверов непосредственно координировать в контексте партии и ожидаемого жанра/событий.
А почему на чарники с квентами нельзя смотреть? Что произойдёт? Пространство-время разойдётся по швам?
телепортация, контроль разума, тонкий телекинез, сложные силовые поля
Как правило регулируются правилами настольных ролевых игр и бюджетами очков паверов довольно жестко. Часто даже портал на бесконечный план пива, откуда можно брать только одну рюмку в день (а не то тебя изобьёт пивной элементаль) стоит дороже, чем целые карьеры некоторых супергероев целиком.
… Одна из проблем заключается именно в том, что он может делать с ними… да практически всё!
Неплохо так. 0.75 Хендерсонов.

И мастер пропустил всё это добро?
У нас было достаточно энкаунтеров, где мастер не собирался убивать партию и был гораздо ближе к этому, чем можно было бы предположить из CR. Ну и некоторые суперкрутые встречи решались игрокми слишком просто.
Последний раз редактировалось
У нас просто в PF играх эффективность CR в вакууме начинает падать к 4-5 уровню.
Там, говорят, есть правила по балансировке энкаунтеров, позволяющие оценить вероятность победы.
Они когда-то у кого-то работали?
Грусть-печаль меня снедает…
А игрок после этого — того? Самоудалился?
А ты можешь прислать скриншот, как это выглядит с телефона? У меня автоматическое изменение ширины комментариев вроде работает.
Ну это ещё и ИИ полубог так что совсем up to GM.
По телепорту просто уточняю, Scry-n-die всё еще печальная реальность для Поцфайндера
А как именно? Разве Scry не имеет кучу каунтеров и ограничений теперь?

Я уже не говорю про невероятно размытое понятие «magical protection» в описании подшколы Scrying…
Lead sheeting or magical protection blocks a scrying spell, and you sense that the spell is blocked.
Последний раз редактировалось
Кстати, раз тут карты пошли…



Если скачать карту, она весит где-то 17 Мб и размеры 4800 х на 2830px.
Мне кажется тут слишком много если, которые ты читаешь, как да и даже не рассматриваешь того, кто будет в партии.

Да, одного бедного NPC они убьют. Если же партийный волшебник в незнакомом месте гордо впереди отряда без защитных бафов… Это может быть отличным обучающим моментом. Положи где-то свиток поднятия из мёртвых в крепости и пленного жреца, если у партии нет UMD. =)
У нас в PF 4-6, хотя конечно всякое бывает.
Последний раз редактировалось
В хирургии (Н5) персонажей поджидают Rust-Risen, местная разновидность нежити. Судя по всему, они появляются и «естественным» путем, потому что партия может наткнуться на 1d8 таких тварей в качестве рандомного энкаунтера. Они не то, чтобы жесткие, но они все имеют шанс закоротить и получить штраф на параметры.
Может, коротить их только на критпровале и критическом попадании игроков. Если хочется быть снисходительнее, их шанс критично провалиться может расти на 1 каждый ход — они получают какой-то неприятный статус по вкусу и замыкание может нанести 1dX урона… всем внутри splash зоны.
У улыбальщиков наверняка будет surprise round (поскольку они инициируют бой), и даже без сники у них есть Deadeye, позволяющий бить по тачу дальше первого Range Increment.
Это всего одно действие.
Или стрелять. Или доставать оружие.
Если это засада, то мастер может скрыто сделать проверку Sense Motive или Perception игроков.
Из-за комбинации огнестрела, скрытой атаки и инициативы пятеро стрелков могут нанести 5d6+5d8+5 одному персонажу, если прокинут touch AC 10 на d20+6.
А что так много? Или ты к тому, что они могут целиться все в одного персонажа все пятеро?

Просто, держи в уме Touch AC может быть выше, Во-вторых дистанция ranged sneak — 30 футов. Попадание touch AC для огнестрела — first incerement, для большинства — это 20 футов. Если они все будут стоять так близко так ещё и с пушками наголо, легко будет заподозрить что-то неладное.
Последний раз редактировалось