Была у нас в моей первой пати такая Дисциплина, редкая, но обладал ею каждый второй непись и некоторые игроки. Название её — "Нае*ализм". И смотрю, ваши персонажи крайне неплохо ею овладели, судя по тому, как общались со старшими и вообще.
Не GURPS задаёт игру, в которую вы играете, а только вы (вы или ваша группа вместе с вами решать опять же только вам). Каждый раз, когда включаете или отключаете какие-либо правила, вы создаёте систему для себя самого. Собираете из готовых блоков структуру, по которой ваши персонажи будут идти. Таким образом только вы задаёте то, что вы хотите или не хотите видеть в игре, а не сама система.
Но вы спокойно можете менять объём и специфику правил используемых в игре непосредственно во время самой игры, чтобы тем самым отразить некоторые драматические моменты. Принято считать, что правила способны только «губить драматизм» моментов, но порой вставленное правило по «Истеканию кровью от ран» может превратить момент в эпический драматический момент, за которым все игроки будут с внимательностью наблюдать.
В остальном — тоже неплохо. «Своя рубашка ближе к телу», да? =)