То есть ты судишь обо всём ДнД, включая последние редакции, по одному модулю времён AD&D?
Это ты вспомнила про детективные модули времён AD&D. Я только описываю тебе то, что вижу.
То есть спокойно можно делать детектив, где герои используют магию прорицания, чтобы найти след убийцы
Детектив придумать-то можно, но в пятёрке нет такого заклинания. Да и вообще небоевые заклинания сильно понерфлены. И это при том, что они и раньше были сомнительно полезны (потому, что гиперэффективная полезность в бою конфликтовала с нормальное полезностью вне боя и потому радиусы сильно занижены). Locate creature — это заклинание волшебника седьмого уровня и выше, оно работает в чудовищном радиусе 300 метров. Фамильяр волшебника может провалить скрытность на третьей минуте слежки и ты об этом даже не узнаешь, потому, что дистанция связи 30 футов.
С ядами и наборами алхимиков прикольно, что есть расписки, но это хорошо работает пока это яды.
Если убийца прячет свои улики при помощи Артефакта detect magic тебе не поможет, так как он не чувствует уже даже следов магии, как раньше.
То есть ты считаешь, что в ДнД можно исключительно убивать, забирать лут и гриндить?
Нет, еще можно сидеть в таверне и социалить друг с другом. Без дайсов.
Боевка и шатания по данжам — это 95% опций, которым игра посвящена. И ещё 5% опций даже не годятся для того, с чем они якобы должны справляться.
Детективный модуль по Planescape (AD&D; Harbinger House) написан как рельсовый «аттракцион», где классы, способности и заклинания персонажей не важны, результаты всех сюжетных боевых встреч заранее предрешены, а улики выдаются после того, как игроки пройдут достаточно случайных встреч. То есть втупую потратят время на набивку, отвлекающую их от того, факта, что с точки зрения системы детектива, как жанра, не существует.
Причем тут улика к данжу-то? Что ты в D&D с ней делать-то будешь, с этой уликой? Убивать и забирать её лут? Хитро маневрировать вокруг неё на гридовой карте?
Зависит от врага, если это сварм то они начнут тебя есть сразу же. Если это проттивник в ярости, он может еще несколько ударов нанести, чтобы от цели вообще ничего не осталось.
А я почему-то думаю про бои терминаторов в Судном Дне. У них там тоже ассиметричные силы и разные цели.
Псайкеру интереснее более летальные удары и криты, так чтобы регенерировать было нечего из нечего и новые части тела отваливались быстрее, чем старые вырастали обратно (тебе нечего регенировать, когда у тебя нет головы), ну и желательно увеличить летальность — огонь, электричество, падение с высоты, давление и как-то заманить туда джедая, обмануть, спровоцировать. Если кулаки для этого не подходят то — это только отсрочка, но играет он против времени потому, что нужны ему самые сильные атаки в самый короткий промежуток времени.
Джедаю интереснее делать броски и захваты, деэскалация, истощить противника, применять боевую социалку, не выходить из равновесия, не причинять слишком много побочного ущерба. В идеале — загнать первого в помещение с мягкими стенами и дать безвредно вывести пар.
Located on the southern shore of the Black Sea, the Pomeranian Alliance rules much of northern Germany and the Baltic States of Estonia, Latvia, and Lithuania.
Детектив придумать-то можно, но в пятёрке нет такого заклинания. Да и вообще небоевые заклинания сильно понерфлены. И это при том, что они и раньше были сомнительно полезны (потому, что гиперэффективная полезность в бою конфликтовала с нормальное полезностью вне боя и потому радиусы сильно занижены). Locate creature — это заклинание волшебника седьмого уровня и выше, оно работает в чудовищном радиусе 300 метров. Фамильяр волшебника может провалить скрытность на третьей минуте слежки и ты об этом даже не узнаешь, потому, что дистанция связи 30 футов.
С ядами и наборами алхимиков прикольно, что есть расписки, но это хорошо работает пока это яды.
Если убийца прячет свои улики при помощи Артефакта detect magic тебе не поможет, так как он не чувствует уже даже следов магии, как раньше.
Боевка и шатания по данжам — это 95% опций, которым игра посвящена. И ещё 5% опций даже не годятся для того, с чем они якобы должны справляться.
Детективный модуль по Planescape (AD&D; Harbinger House) написан как рельсовый «аттракцион», где классы, способности и заклинания персонажей не важны, результаты всех сюжетных боевых встреч заранее предрешены, а улики выдаются после того, как игроки пройдут достаточно случайных встреч. То есть втупую потратят время на набивку, отвлекающую их от того, факта, что с точки зрения системы детектива, как жанра, не существует.
Бамп.
Good, good…
Псайкеру интереснее более летальные удары и криты, так чтобы регенерировать было нечего из нечего и новые части тела отваливались быстрее, чем старые вырастали обратно (тебе нечего регенировать, когда у тебя нет головы), ну и желательно увеличить летальность — огонь, электричество, падение с высоты, давление и как-то заманить туда джедая, обмануть, спровоцировать. Если кулаки для этого не подходят то — это только отсрочка, но играет он против времени потому, что нужны ему самые сильные атаки в самый короткий промежуток времени.
Джедаю интереснее делать броски и захваты, деэскалация, истощить противника, применять боевую социалку, не выходить из равновесия, не причинять слишком много побочного ущерба. В идеале — загнать первого в помещение с мягкими стенами и дать безвредно вывести пар.
Если твоя система может делать что-то из перечисленного, помимо атака vs. защита — круто. Если нет — «мастер
сам дуракдолжен менять ее для достижения других результатов.» © DarkArchonБиармия: о тропах фейри
Биармия — краткий обзор племён