Ок. Смотри. Меня еще в четверке этот момент зацепил. Энки и дейлики — сущности не разного порядка, а разных родов. Временной интервал в приключении состоящим из 20 сцен и длящим 1 день — придурь.
Следующая логичная ступень в цепочке после энкаунтера — это сессия, но оно тоже не подходит. Группа может переиначить дейлики на любое удобное в этой группе и кампании сюжетное разделение — можно назвать их действиями или актами, whatever. И привязать к любому из пары взятых значений. Например: «дэйлик» восстановится через 5 энкаунтеров или пять часов смотря, что наступит раньше/позже.
Хотя, главное — придумать хороший способ отслеживать их. Может, воспользоваться мешочком с жетонами, как на твоей игре и связать восстановление дейликов с яркими сценами отыгрыша.
Собственно, пакеты предыстории — много их, которые можно/нужно комбинировать + возможность накидать все случайно с небольшой помощью d10. Возможность взорвать себе мозг взаимоисключающими параграфами или критически низкими/высокими финальными значениями включена.
Я понимаю, что речь идёт про современность и корпорация «Гелиос» и гуль Ифрит в одном отчете нормальное дело для VtM, но чип вантальности работает и уносит воображение в такие дебри:
Low & Cheap Life
Relatively High Tech
Pretty Damn Dark Ages
Three major forces: Incompetent and capricious feudal leaders of Europe…
Powerful but stagnant Church, mere ghost of the former Holy Throne…
Ruthless corporate merchants, who crawls their way from the pits of medieval hell, building Empires on streams of silk & silvers…
Medieval Megacorps
Короче, беспощадное калькирование киберпанка в условия средних веков, при условиях, что динамика научного прогресса значительно быстрее, а расслоение типов мышления примерно на уровне трансгуманистических сеттингов, в результате эдакий Антиренессанс.
Это часть социального контракта. Мне стало очевидно все вышенаписанное после прочтения корбука и все, я пошел дальше. А вот один неадкватный севастопольский ролевик генерился к MAR'у на Фаэрун то личом то монахом с иннат атаками при том что мастер черным по белому сказал представьте себе персонажа примерно 5 уровня по ДнД. Соц. Контракт, взаимопонимание, обсуждение, регулировка.
нужно посмотреть на этот список и понять, что ты делаешь не так.
Да я делаю. Пытаюсь делать все возможное, чтобы играть на играх, которые мне интересны и на которых мои персонажи — уместны и посылаю лесом все остальные. Если бы я придерживался этой позиции чаще, избавил бы от некоторой головной боли и себя и других. Да, Рэдрика — в том числе.
Дело было так. До написания сеттинга на предварительном обсуждении я попросил псионику. Мастер сказал окей. Псионику-то он сделал, но чем ближе было до обсуждения концепции персонажа, тем больше становилось расхождение между персонажем и миром. Ну и некое недоразумение относительно взглядов на нормальную в играх мастера мощность персонажей.
Эм, ну а Мастер зачем? Я может быть хочу генерить туристов-псиоников с Альфа Центавры в адвантагом Shadow и «недостатком» Weirdness Magnet в суровой гангстерской истории(люблю я таких персонажей). И чо? Мастер ГУРПСы посмотрит на меня — «давай, до свидания». Вот и всё тебе решение.
Мы еще было долго спорили с одним мастером, о том, какую псионику хотим видеть в игре. Я хотел киношную, а он более… эм… паранормальную, экстрасенсорную… Whatever. Кто ты думаешь, победил? Никто. И система тут не причем.
— Может, Unusual Background?
— В моём мире нет киношной псионики с телекинезом, пирокинезом, доминированием… (как и параллельных миров, в которых такая бы была) и баста!
Следующая логичная ступень в цепочке после энкаунтера — это сессия, но оно тоже не подходит. Группа может переиначить дейлики на любое удобное в этой группе и кампании сюжетное разделение — можно назвать их действиями или актами, whatever. И привязать к любому из пары взятых значений. Например: «дэйлик» восстановится через 5 энкаунтеров или пять часов смотря, что наступит раньше/позже.
Хотя, главное — придумать хороший способ отслеживать их. Может, воспользоваться мешочком с жетонами, как на твоей игре и связать восстановление дейликов с яркими сценами отыгрыша.
Надо пофантазировать.
Yuriy опередил.
Короче, беспощадное калькирование киберпанка в условия средних веков, при условиях, что динамика научного прогресса значительно быстрее, а расслоение типов мышления примерно на уровне трансгуманистических сеттингов, в результате эдакий Антиренессанс.
Черт, я забыл про крестоносцев и тамплиеров…
Но это не закрывает вопрос. Причем тут ГУРПС?
Так что иди в жопу, Рэд.
Мы еще было долго спорили с одним мастером, о том, какую псионику хотим видеть в игре. Я хотел киношную, а он более… эм… паранормальную, экстрасенсорную… Whatever. Кто ты думаешь, победил? Никто. И система тут не причем.