Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно проходит разные стадии существования — рождение, развитие, размножение, смерть.
Вообще, всё это очень спорно. Чем больше и лучше мы жизнь изучаем, тем тоньше и надуманнее эти границы становятся. В какой-то момент оказывается, что мы держимся за старые понятия и классификации только потому, что нам так проще и комфортнее, а не потому, что это логически-последовательно и рационально. =)
Мне больше всего нравятся character-driven игры. C трудом себе представляю, что делать если пол партии находятся в ротации.
Бац — и посреди сцены игрок-два превратились в туман? Особенно, если сцена на них и завязана. Нет, это никуда не годится.
Это может быть норм разве, что только в мире фантастической MMO — и я ещё ни разу не играл в мире фантастической ММО. =)
3-5, так как люди редко собираются на игру по трое.
Редко доводилось видеть игру, на которой больше трёх человек.
Иначе очень сложно свободное время согласовать и вообще хоть как-то собраться. Четвертый игрок почти всегда, как пятое колесо, а дальше начинаются Eldritch Horrors.
Анонимность: Ты над системой, вне её. Выбери контакт, имущество, узы или долг, который сковывает тебя слишком долго. Избавься от него.
Не получилось заснуть, пока от идеи не избавлюсь (Это всё Желязны виноват!):
Anonimity Move
Guided home sickness: Расплатись кармой. Твой старый контакт, имущество или должник, воссоединение с которым может сильно помочь в твоей нынешней задаче внезапно находит тебя. Roll 2d6: на 10+ выбери два, на 7+ выбери 1:
* Воссоединение не носит сентиментальный характер с горьковатым привкусом.
* Не нуждается в помощи или нежелательной экскурсии (unnecessary detour).
* Не приводит за собой хвост.
Кстати, да. Ходы мировоззрения все можно как-то к карме привязать.
Следовательно, единственное к чему мастер должен стремиться — быть лучшим мастером. А *скулы — лишь отвлекают от истинного пути, сковывают воображение, порабощают дхарму.
А остальные, те что выше?
Мне твои хакеры показались слишком… мягкими, пушистыми. :)))
Бац — и посреди сцены игрок-два превратились в туман? Особенно, если сцена на них и завязана. Нет, это никуда не годится.
Это может быть норм разве, что только в мире фантастической MMO — и я ещё ни разу не играл в мире фантастической ММО. =)
Иначе очень сложно свободное время согласовать и вообще хоть как-то собраться. Четвертый игрок почти всегда, как пятое колесо, а дальше начинаются Eldritch Horrors.
Анонимность: Ты над системой, вне её. Выбери контакт, имущество, узы или долг, который сковывает тебя слишком долго. Избавься от него.
Anonimity Move
Guided home sickness: Расплатись кармой. Твой старый контакт, имущество или должник, воссоединение с которым может сильно помочь в твоей нынешней задаче внезапно находит тебя. Roll 2d6: на 10+ выбери два, на 7+ выбери 1:
* Воссоединение не носит сентиментальный характер с горьковатым привкусом.
* Не нуждается в помощи или нежелательной экскурсии (unnecessary detour).
* Не приводит за собой хвост.
Кстати, да. Ходы мировоззрения все можно как-то к карме привязать.
Легенда: Подлинный страх — это страх неведомого. Используй панику, как оружие.
Оружейный Адепт
Братство: Прикрывать спины товарищей твой долг. Помоги своему товарищу выбраться из передряги.
Хакер
Edge: Реаутация — это кровь в твоих цифровых жилах, Порадуй себя, прихвати сувенир, оставь автограф…
Наёмник
Порядочность: Ты здесь, чтобы делать работу, а не рассуждать о философии. Выполни условия сделки и уходи.
Богатство: Это всего лишь бизнес. Всегда будь открыт к новым предложениям, даже если жизни на кону.
Риггер:
План: Думай на два шага вперёд и не забывай о главном. Используй окружение, чтобы получить козырь позже.
Физический адепт
Дисциплина: Найди равновесие всех вещей. Будь образцом для подражания, как в бою, так и в моральном конфликте.
Не пытайся быть хорошим мастером. Будь им.