Можно отключить взаимодействие с рейтингами? Хотя бы визуально. Последнее время стараюсь больше словами давать оценки и отзывы, но мой рейтинг всё ещё отвлекает.
Астральная проекция если мне не изменяет память действует на Внешних Планах, как будто реальное тело со всеми оговорками астральной нити.
Что произойдёт, если астральный путешественник вернётся на Прайм (но другую Сферу, с Грейхоука скажем на Абер-Торил) — я не знаю.
Нить как бы длинная, с трудом представляю, что её сможет охранять.
Вообще, в зависимости от используемой редакции ничего не мешает (кроме денег, времени и навыков) сделать версию заклинания для путешествия в Эфир и Внутренние Планы.
По моему, в Planescape обсуждался Astral Travel и его использование в играх. Хотя возможно это был троечный Manual of the Planes…
Соглашусь с предыдущим оратором. Последний раз, когда боги так серьёзно забили болт на свои обязанности назвали Time of Troubles also known as the Arrival, the Godswar, и the Avatar Crisis. К Ао вообще претензии отдельные, но за тем, чтобы боги соблюдали свои обязанности — он следит (и наказывает смертных, ясное дело). Так, что я чувствую, в этом случае тебя всё таки не Келемвор, а мастер подставил своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ космологии Забытых Королевств. =(
Ничего не мешает тебе написать себе хедканон эпилог, который будет более лор-френдли.
А так, да. Смерть это не весело, особенно если ты — не её организатор.
Manshoon Wars.
Десять линеек из десяти этому Геометру!
Ему надо было пользоваться облачным хранилищем, чтобы избежать конфликтных версий потом.
Происходит тоже самое, что при возвращении на родную Сферу?
Считается ли добавление топика в избранное самим собой?
А то этот механизм скорее помогает находить записи, чем давать оценку. Мои топики лежат в моем собственном избранном для удобства поиска.
Что произойдёт, если астральный путешественник вернётся на Прайм (но другую Сферу, с Грейхоука скажем на Абер-Торил) — я не знаю.
Нить как бы длинная, с трудом представляю, что её сможет охранять.
Вообще, в зависимости от используемой редакции ничего не мешает (кроме денег, времени и навыков) сделать версию заклинания для путешествия в Эфир и Внутренние Планы.
По моему, в Planescape обсуждался Astral Travel и его использование в играх. Хотя возможно это был троечный Manual of the Planes…
текущий редактор вполне устраивает. не надо чинить то, что не сломано © [+1]
Ничего не мешает тебе написать себе хедканон эпилог, который будет более лор-френдли.
А так, да. Смерть это не весело, особенно если ты — не её организатор.
Бог Правосудия не дает душам справедливости! Позор!