Возможно, первый модуль был интерактивным театром и мастер предложил поиграть словеску про тяжелый моральный выбор и трактовки божественности в сложном теологическом сеттинге домашнего производства. С новичками, которые и чарлистов не нюхали. Конец немного предсказуем.
Пан Вентру был в арморе латника, зачем-то, при полном параде, так сказать — сложность попадания в эти самые очи была астрономическая (правда и бить куда-то еще — не было смысла). Но честь и отвага побеждают гордыню! А также два раунда удачного уклонения и нестеснённой ловкости.
Ну, был один случай. Рыцарь Вентру в средневековом Париже осворбился об Малкавиана с расстройством поведения (одна из личин была рыцарской натурой). Ну, и неожиданно, пан Вентру словил 7 летала в один глаз, и восемь в другой. Фортитуда не помогла В тот же вечер, правда, партийный Джованни (из клана Каппадокийцев) слегка расстроил п(м)атриарха (не как antediluvians, нет) Салианну и тоже сложился от какого-то услужливого Тореадора. Я там играл Тремера и старался не отсвечивать. Но это считай моя вторая игра, я в той компании больше не играл почти.
Ну, Редрик, как я понял так и водит. но мы просто не дошли до того момента, чтобы ему повезло меня наконец укокошить.
Вот, в другой компании мы играли в Ризус. Не помню тоже ни единого раза, чтобы кто-то помер, хотя провалов было достаточно. Забавно, что игры, хоть и слегка трешевые, запомнились, как очень удачные. Та же фигня с Савагой…
Ну, это да. Вантала регулярно рассказывает о подобных случаях (и я сейчас не про сложность, а про мискоммуникацию) — в квенте одно, на игре другое. Расказывают про легкое фентези, а потом из всех дыр Васяны лезут. Или наоборот. Приносят на плейтест систему, написанную под боёвку, а модуль — социальный…
Мне кажется, это не совсем то — больше похоже на шизофрению, честно говоря. Я думал, ты имел ввиду ситуации, когда вся группа в такое играет.
А то не смотря на то, что мы нередко с друзьями играли смертоносные системы, я с трудом вспомню хотя бы одну смерть персонажа или чтобы мастер ставил себе целью всех угробить. Кажется, это только было у Редрика, и там полёг наш файтер.
Мои персонажи пока ни разу не умирали ни в одной игре, где я участвовал, вне зависимости от системы и оптимизации, хотя я сам обычнл стараюсь обеспечить некий буфер крутости/выживаемости. И я не девушка мастера, я проверял.
Answer these questions. If you’re a good roleplayer, you’ll write whole massive essays in them. (Great roleplayers do it to meter and verse.)
Mien: What sort of immortal dude are you on the outside? What do you present to others?
Essence: What sort of immortal dude are you really like, on the inside?
Tragic Flaw: What’s your deal? Remember, you’re awesome, so your tragic flaw should also be awesome (especially if roleplaying it well can get you laid).
Master of secret history: What events were you at that, like, make you secretly a part of major historical events? (Also, why didn’t you kill Hitler, Mr. or Ms. Master of Secret History? For shame.)
Oh, how you became immortal: I’m sure you have some emo or crazy story for this, too.
Once you have at least ten pages (single spaced!) worth of amazing backstory, distil it down into three phrases that…uh…okay, they’re aspects from Fate, all right? Distil your character’s entire sense of being into three aspects. (If you don’t know how aspects work, get Fate Core System. Then read it—you won’t know how something works just by owning the book, silly!)
Хотел было сказать, что квенты на 1+ страниц бывают очень интересными и я даже такие лично читал, но я согласен с тем, что это — предмет в себе и если человека тянет писать, возможно ему стоить пойти на писательские курсы или еще что-то в таком духе пробовать. А там у него будет возможность научиться и короткие характеристики персонажу давать и длинные, и в каких ситуациях это может быть необходимо, и для чего.
Мне лично нравятся и ультракомпактные описания, когда в паре строк даётся четкая картинка того, что из себя персонаж представляет, так и более масштабные истории. Но тыкать людей носом в свое личное творчество не очень хорошо, что бы оно из себя не представляло. Всегда можно пересказать самое важное, как тут верно подметили.
Если вам нравится плодить многостраничные квенты, то самое лучшее, что вы можете сделать с этим — рассматривать их, как способ организации собственных мыслей. Да, там может быть сотня-другая событий, приключений и зацепок (Вообще, то, что в ходе обсуждения мастер счёл хорошими зацепками отправьте ему отдельным списком, а квенту повесьте у себя в рамочке над кроватью, или что там вы обычно с ними делаете), но из уважения к окружающим — выберите 3-5 фактов из вашей биографии, имеющие для вас и вашего персонажа наибольшее значение — если мастер и другие игроки оценят и одобрят — эти факты, считай высечены в камне (Хм… Fate Головного Мозга — это диагноз?). Всё остальное в вашей длинной истории, может быть переписано под нужды истории, если вообще когда-нибудь пригодится.
«Сегодня, мои дорогие читатели меня к вам только плохие новости. Сегодня я и мои в меру сообразительные, но достаточно безрассудные спутники посетили Башню Следопыта и среди множества заброшенных комнат и чуланов, мне довелось посетить его кабинет. Бесценные тома древней мудрости (Оруэлл, Кафка, Фаулз и многие другие) соседствовали с последними научными открытиями этого великого ученого мужа. К сожалению, расчеты Звездочета подтвердили мои опасения — наша вселенная медленно и неотвратимо погибает.»
Дальше и до самого конца пергамента идут мелкие неразборчивые строки словесной псевдонигилистической мастурбации, смешивающие в одну кучу отвратительную калиграфию, непонятные графики и таблицы, а также псевдонаучную терминологию на пяти языках. Кое-где красными чернилами дописаные фразы, вроде: «Попросить Эдагара вычитать этот кусок» или «Не давать Оглафу читать мои записи». Заканчивается этот опус следующими словами:
«А именно это и произойдёт, если каждый из нас не».
Победоносной поступью в тред плавно врывается МЕДВЕДЬ:
Roll for initiative...
Роялемв кустах он решил.Ну, Редрик, как я понял так и водит. но мы просто не дошли до того момента, чтобы ему повезло меня наконец укокошить.
Вот, в другой компании мы играли в Ризус. Не помню тоже ни единого раза, чтобы кто-то помер, хотя провалов было достаточно. Забавно, что игры, хоть и слегка трешевые, запомнились, как очень удачные. Та же фигня с Савагой…
Ну, это да. Вантала регулярно рассказывает о подобных случаях (и я сейчас не про сложность, а про мискоммуникацию) — в квенте одно, на игре другое. Расказывают про легкое фентези, а потом из всех дыр Васяны лезут. Или наоборот. Приносят на плейтест систему, написанную под боёвку, а модуль — социальный…
А то не смотря на то, что мы нередко с друзьями играли смертоносные системы, я с трудом вспомню хотя бы одну смерть персонажа или чтобы мастер ставил себе целью всех угробить. Кажется, это только было у Редрика, и там полёг наш файтер.
Мои персонажи пока ни разу не умирали ни в одной игре, где я участвовал, вне зависимости от системы и оптимизации, хотя я сам обычнл стараюсь обеспечить некий буфер крутости/выживаемости. И я не девушка мастера, я проверял.
P.S. Самых непопулярных, правда, тоже.
Мне лично нравятся и ультракомпактные описания, когда в паре строк даётся четкая картинка того, что из себя персонаж представляет, так и более масштабные истории. Но тыкать людей носом в свое личное творчество не очень хорошо, что бы оно из себя не представляло. Всегда можно пересказать самое важное, как тут верно подметили.
Если вам нравится плодить многостраничные квенты, то самое лучшее, что вы можете сделать с этим — рассматривать их, как способ организации собственных мыслей. Да, там может быть сотня-другая событий, приключений и зацепок (Вообще, то, что в ходе обсуждения мастер счёл хорошими зацепками отправьте ему отдельным списком, а квенту повесьте у себя в рамочке над кроватью, или что там вы обычно с ними делаете), но из уважения к окружающим — выберите 3-5 фактов из вашей биографии, имеющие для вас и вашего персонажа наибольшее значение — если мастер и другие игроки оценят и одобрят — эти факты, считай высечены в камне (Хм… Fate Головного Мозга — это диагноз?). Всё остальное в вашей длинной истории, может быть переписано под нужды истории, если вообще когда-нибудь пригодится.
«Сегодня, мои дорогие читатели меня к вам только плохие новости. Сегодня я и мои в меру сообразительные, но достаточно безрассудные спутники посетили Башню Следопыта и среди множества заброшенных комнат и чуланов, мне довелось посетить его кабинет. Бесценные тома древней мудрости (Оруэлл, Кафка, Фаулз и многие другие) соседствовали с последними научными открытиями этого великого ученого мужа. К сожалению, расчеты Звездочета подтвердили мои опасения — наша вселенная медленно и неотвратимо погибает.»
Дальше и до самого конца пергамента идут мелкие неразборчивые строки словесной псевдонигилистической мастурбации, смешивающие в одну кучу отвратительную калиграфию, непонятные графики и таблицы, а также псевдонаучную терминологию на пяти языках. Кое-где красными чернилами дописаные фразы, вроде: «Попросить Эдагара вычитать этот кусок» или «Не давать Оглафу читать мои записи». Заканчивается этот опус следующими словами:
«А именно это и произойдёт, если каждый из нас не».