+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Как много нужно знать... аспектов

Вот в который раз встречаю в обсуждениях Фейты претензию в том что нужно дескать запоминать много аспектов и недоумеваю зачем?

Товарищи Мастера, вся концепция экономики фейт поинтов существует за тем, что бы привлекать внимание в нужное время к нужным вещам и не забивать голову прочими.

Аспекты НИКОГДА (по крайнем мере по базовым правилам, ну а опции на то и опции) не имеют пассивных бонусов — ergo сколько бы раз вы не забывали про аспект — вы ничего никогда не упустите с точки зрения
Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →

Day 21: Официальный материал, который вам понравился

Прошу извинить за задержку, но я водил на Ролеконе (2-ой день) целых джве игры, поэтому не имел возможности уделить внимания челленджу.

По условиям дня можно выбрать любой модуль, приключение или дополнение.

Новый сайт

Прошу любить: наш новый сайт.
Чем он радует нас?
— логичной и удобной организацией. Теперь на нем четыре раздела: один посвящен собственно Лавикандии, другой — Пороху и хлебу, третий и четвертый — локациям и персонажам. Все эти разделы, разумеется, еще будут пополняться.
— новым приятным дизайном.
— работающим поиском (на прошлом сайте поиск сбоил, теперь он работает не хуже магов Ночного круга).
— рубрикацией дополнительных материалов (вот, скажем, все материалы о политике; список
Читать дальше →

Про FATE.

В процессе генережки по фейту пытаюсь уложить в голову, как же в это играть. И наступает у меня дивное ощущение дежавю: Я же прекрасно знаю, что такое аспекты, больше того, использую эту технику уже не первый десяток лет. Когда создаю эпизодических NPC в свои игры. Не безымянную массовку, а именных, которые должны чем-то выделяться и запоминаться, но не тех, на которых держатся основные линии сюжета. Для каждого из них я продумываю 2-4 «изюминки» — каких-то особенности, черты, детали биографии и
Читать дальше →

На пороге костяного дома: игра становится искусством

Это доклад Николая Дыбовского, художественного руководителя студии «Ice-Pick Lodge» на КРИ 2005. Для тех, кто не помнит или не знает, ледорубами этих людей были созданы такие игры как «Мор. Утопия» и «Тургор».


Читать дальше →

Leeder's Day 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.

Как-то так сложилось, что я в своих играх не люблю шмотки. Началось, наверное, с той поры, когда я был игроком в ДнД. Если у тебя есть волшебный супермеч +12, то как-то радостный левелап проходит незаметно. Позже это экстраполировалось на вообще все магшмотки. Слава богу, в своём собственном сеттинге я проблему «новогодних ёлок» отмёл сразу как неподходящую к rare-magic сеттингу. Ну да не в этом дело.

А дело в том, что, благодаря такой позиции, у меня нет любимых игровых предметов. Есть один
Читать дальше →