+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция третьих моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (есть ещё первая и вторая части). Надеемся, она тоже будет полезна сообществу.


Читать дальше →

"Dawn of Worlds, Inc."

Не моё, взято отсюда. Но мне почему-то кажется, что что-то в этом есть…

Вообще я планировал создать отдельную стратегическую систему для игры космической корпорацией на перекрестке жанров киберпанк и хард сай-фай, но процесс идет очень медленно. Недавно меня осенило, что изобретать велосипед не стоит, есть уже хорошая система DoW.

Читать дальше →

и снова про фейт

раз уж у нас месячник хоумрулов для фейта, то давайте и я еще разок заброшу

Экстра: Арканная магия
Ограничения: Science 2+, аспект, отражающий ваше владение арканной магией и стант «Это не просто фокусы!: вы можете использовать Trickery для создания простых волшебных эффектов — кантрипов»
Эффект: Вы можете использовать Science+Pedantry* для того, чтобы совершать ритуалы арканной магии. Для ритуала вам нужна книга, содержащая его описание и реагенты. В результате успешно проведенного
Читать дальше →

AF squared

Я уже говорил, что одним из недостатков FAE считаю довольно размытые Подходы: очень многое можно делать от любого Подхода, и при этом сохранится минимальное влияние их на игровой процесс. Однако, тут есть небольшая оговорка. В зависимости от конкретного сеттинга, применение того или иного Подхода может значить больше или меньше. В сеттингах, где то, как ты делаешь что-то не менее важно, чем то, насколько эффективно ты это делаеешь, размытые «края» подходов начинают кристаллизоваться в заметно
Читать дальше →

Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит
Читать дальше →

Fate Even More Accelerated

Я уже, наверное, говорил, что мне не очень нравятся Подходы в FAE. Из-за их неопределенности. Мне все время кажется, что они создадут больше разногласий, нежели соглсия, которое, по идее, одна из функций РПГ-систем. Точное содержание каждого Подхода не оговорено, да и не получилось бы его оговорить. Получается, что если ГМ встанет в жесткую позицию по отношению к тому, что можно каждым Подходом делать, а что — нельзя, то это может легко привести к конфликту видения. Если же, наоборот, ГМ встанет в позицию «laissez-faire», то игромеханика обесценится, так как персонаж просто будет делать всё, что интересно игроку, с топовых Подходов на +2/+3. Даже если в уан-шоте на сессию это дело можно пролететь мимо, не заметив, то в долгосрочной игре оно станет более явным.

Тут я зацепил взглядом фразу Халльварда про «еще большее ускорение», и мне подумалось такое:
Читать дальше →

Чернокнижники + Transhuman Fantasy + Far Realm


We don't question just Magic or Religions. We question everything. We're intend to reveal the unforseen. The matters, which nobody tried to research or even dared to think.

From our point of view, Arcane Art — just a tool, like curiosity or inspiration… We're stepped on to the steep grounds, untouched by lore and wisdom. Now we are free beyond history and scorn.

Just for that alone we're unstoppable — because nobody knows what our goal is.
And we are truly immortal, because we will never submit to ignorance.

We slide beyond Space. We slip beyond Time. We lurk beyond Planes.

We have no Kings, no Bounds, no Gods.

Law is lie. Chaos is haze. We won't avoid nor aid, nor feud.

We will never blindly reject anything.

Читать дальше →

Astra Feudalis. Часть 5. Провидение и прекогнитивные дуэли.

Внезапно, после долгого-долгого перерыва на меня накатило вдохновение написать что-то про Феодалов. Итак встречайте небольшую лекцию об ограничениях предвидения — главной сверхспособности феодалов сеттинга.


Читать дальше →