+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

World of Dark Iron

Когда Земля была на грани глобальной экологической катастрофы, пришел Бог-Машина, и дал людям железо. Это было не обычное железо, и людям пришлось зажечь радиоактивные горнила, чтобы ковать из него. Но радиоактивный огонь только помог уничтожить экосистемы Земли. Когда люди в порыве гнева нанесли по Богу-Машине удар свежевыкованным оружием, Бог-Машина создал механизмы сдерживания, чтобы люди сражались с ними, а не с ним.

Человеческая кровь — единственная субстанция на Земле, способная смывать
Читать дальше →

Унижение игроков должно быть извращенным и реалистичным! (с) Рик

Отличный текст, раскрывающий больше половины проблем разного восприятия Мира Тьмы у игроков и Рассказчиков.

Популярные ошибки понимания природы Сородичей и Мира Тьмы.

После того, как несколько лет подряд мне приходилось сталкиваться с настоящей пандемией среди игроков — пандемией неспособности понять мир, в котором живут их персонажи-вампиры — мне пришло в голову, что в основе этого явления лежит принципиальное различие, существующее между миром, в котором обитают персонажи, и миром, в
Читать дальше →

The Sandman 1992



Short film — Directed and animated by Paul Berry.
Batty Berry Mackinnon — 1992 Music by Colin Towns
A chilling interpretation of an old European folktale. This Oscar-nominated short film was conceived, designed and produced by Colin Batty, Paul Berry and Ian Mackinnon. It has won awards at Festivals in Hiroshima, Annecy, Stuttgart, Ottawa and Espinho.
youtu.be/UjgHbRrnjhU

Прекраснейшая, на редкость атмосферная короткометражка.
К сожалению, вставка этого видео под запретом

Читать дальше →

A game of boo

Пришла в голову идея для игры. Играем группой приведений, населяющих заброшенный дом, в который на начь на слабо забрались типичные подростки. Цель игры — убедить детишек залезть в ужасный подвал и упокоить кости призраков. Подростки нервные и глупые. Призраки страшные на вид и имеют проблемы с общением голосом. А дом старый и полон мест, где можно убиться в темноте. Опционально — злобный призрак серийного убийцы, который и виноват в сложившейся ситуации.

ЗЫ Устраивать полтергейсты и прочие
Читать дальше →

Выбор графа. Введение.



Примерно месяц назад я начал вести приключение по собственному сеттингу, которое спустя две сессии постепенно переросло (во всяком случае по теперешним задумкам мастера) в целую кампанию. Поэтому я решил возобновить публикацию материалов и отчетов наших игр. Кстати, это введение само по себе мини-отчет с приключения которое я провел примерно год назад с другими игроками.=))

После священного похода в топи Гримфа в 399 г. э. о. Молодой граф Леонард де Валант объявил о подготовке к смотринам невест и предстоящей помолвке. Поскольку графство Валант является крупнейшим владением на севере герцогства Соэрии, канцлер Виктор-Казимир Регенландский решил выдвинуть претендентку от королевского двора, святой церкви Калиаса и гильдии магов Вольда. Ей стала юная волшебница Мария де Бонне, фрейлина при дворе королевы, дочь графа Моргана де Бонне, архипрелата Сан-Фероса. Для ее сопровождения канцлер отправил в Валант своих верных людей: тайного советника Джулио и графа Дитриха Лайнхардта.
Читать дальше →

Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Immortal Eyes: Toybox. (Redrick, CtD) Лог отчетов.

Межзвёздное перемещение

У меня давно уже есть желание сделать игру по sci-fi (ну или почти sci-fi) сеттингу, но всё время чего-то не хватает. Поэтому обойдёмся двигателями для межзвёздных кораблей.

Собственно в качестве двигателя я взял идею двигателя Алькубьерре.

Используя экзотическую материю с отрицательной массой он позволяет «завернуть» корабль в кулёчек пространства и перемещать всё это с произвольной скоростью, которая в основном зависит от количества экзотической материи и её расположения относительно
Читать дальше →