+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила
Firkraag
Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
World of Dark Iron
Когда Земля была на грани глобальной экологической катастрофы, пришел Бог-Машина, и дал людям железо. Это было не обычное железо, и людям пришлось зажечь радиоактивные горнила, чтобы ковать из него. Но радиоактивный огонь только помог уничтожить экосистемы Земли. Когда люди в порыве гнева нанесли по Богу-Машине удар свежевыкованным оружием, Бог-Машина создал механизмы сдерживания, чтобы люди сражались с ними, а не с ним.
Человеческая кровь — единственная субстанция на Земле, способная смывать
Читать дальше →
Человеческая кровь — единственная субстанция на Земле, способная смывать
Читать дальше →
Space Pirate Captain Harlock (2013) Oficial Trailer
Вот как-то так...
Унижение игроков должно быть извращенным и реалистичным! (с) Рик
Отличный текст, раскрывающий больше половины проблем разного восприятия Мира Тьмы у игроков и Рассказчиков.
Популярные ошибки понимания природы Сородичей и Мира Тьмы.
После того, как несколько лет подряд мне приходилось сталкиваться с настоящей пандемией среди игроков — пандемией неспособности понять мир, в котором живут их персонажи-вампиры — мне пришло в голову, что в основе этого явления лежит принципиальное различие, существующее между миром, в котором обитают персонажи, и миром, в
Читать дальше →
Популярные ошибки понимания природы Сородичей и Мира Тьмы.
После того, как несколько лет подряд мне приходилось сталкиваться с настоящей пандемией среди игроков — пандемией неспособности понять мир, в котором живут их персонажи-вампиры — мне пришло в голову, что в основе этого явления лежит принципиальное различие, существующее между миром, в котором обитают персонажи, и миром, в
Читать дальше →
The Sandman 1992
Short film — Directed and animated by Paul Berry.
Batty Berry Mackinnon — 1992 Music by Colin Towns
A chilling interpretation of an old European folktale. This Oscar-nominated short film was conceived, designed and produced by Colin Batty, Paul Berry and Ian Mackinnon. It has won awards at Festivals in Hiroshima, Annecy, Stuttgart, Ottawa and Espinho.
youtu.be/UjgHbRrnjhU
Прекраснейшая, на редкость атмосферная короткометражка.
К сожалению, вставка этого видео под запретом
Читать дальше →
A game of boo
Пришла в голову идея для игры. Играем группой приведений, населяющих заброшенный дом, в который на начь на слабо забрались типичные подростки. Цель игры — убедить детишек залезть в ужасный подвал и упокоить кости призраков. Подростки нервные и глупые. Призраки страшные на вид и имеют проблемы с общением голосом. А дом старый и полон мест, где можно убиться в темноте. Опционально — злобный призрак серийного убийцы, который и виноват в сложившейся ситуации.
ЗЫ Устраивать полтергейсты и прочие
Читать дальше →
ЗЫ Устраивать полтергейсты и прочие
Читать дальше →
Выбор графа. Введение.
Примерно месяц назад я начал вести приключение по собственному сеттингу, которое спустя две сессии постепенно переросло (во всяком случае по теперешним задумкам мастера) в целую кампанию. Поэтому я решил возобновить публикацию материалов и отчетов наших игр. Кстати, это введение само по себе мини-отчет с приключения которое я провел примерно год назад с другими игроками.=))
После священного похода в топи Гримфа в 399 г. э. о. Молодой граф Леонард де Валант объявил о подготовке к смотринам невест и предстоящей помолвке. Поскольку графство Валант является крупнейшим владением на севере герцогства Соэрии, канцлер Виктор-Казимир Регенландский решил выдвинуть претендентку от королевского двора, святой церкви Калиаса и гильдии магов Вольда. Ей стала юная волшебница Мария де Бонне, фрейлина при дворе королевы, дочь графа Моргана де Бонне, архипрелата Сан-Фероса. Для ее сопровождения канцлер отправил в Валант своих верных людей: тайного советника Джулио и графа Дитриха Лайнхардта.
Читать дальше →
Storm Punk
Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.
Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →
Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →
Immortal Eyes: Toybox. (Redrick, CtD) Лог отчетов.
Первая арка
Мастерские отчеты Рэдрик1. Toys will be toys (1 часть; 2 часть)
2. Что было дальше.
3. Галатэя. Эйлунд против сайентологов.
4. Знакомства.
5. Маски сброшены. Мосты пылают.
Отчеты Skaldi
1. Раута. Вид изнутри (часть 1; часть 2).
2. Назад в прошлое.
Отчет-фикшн Firkraag
1. Дневник Лизандра ап Эйлунда.
Межзвёздное перемещение
У меня давно уже есть желание сделать игру по sci-fi (ну или почти sci-fi) сеттингу, но всё время чего-то не хватает. Поэтому обойдёмся двигателями для межзвёздных кораблей.
Собственно в качестве двигателя я взял идею двигателя Алькубьерре.
Используя экзотическую материю с отрицательной массой он позволяет «завернуть» корабль в кулёчек пространства и перемещать всё это с произвольной скоростью, которая в основном зависит от количества экзотической материи и её расположения относительно
Читать дальше →
Собственно в качестве двигателя я взял идею двигателя Алькубьерре.
Используя экзотическую материю с отрицательной массой он позволяет «завернуть» корабль в кулёчек пространства и перемещать всё это с произвольной скоростью, которая в основном зависит от количества экзотической материи и её расположения относительно
Читать дальше →