+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

Проигрывать весело


Подумал я тут, и оказалось, что среднестатистический приключенец не проигрывает битв. Если смотреть на его историю со стороны, то воины из них почти всегда отличные, и череда побед не омрачается тенью поражения. А все почему?

Читать дальше →

Нужны специфические системы

В очередной раз прошу совета у общественности: нужны системы в которых есть механика для:
1. Борьбы за власть над городом (помогли графу, подкупили бургомистра, шантажируем городского судью, распускаем слухи про конкурентов). В идеале — в фэнтези-анураже, но можно и что-нибудь в стиле Аль-Капоне.

2. Строительства базы (небольшая крепость, подземелье, логово и т.д.)

3. Интересной некромантии (а не просто «используй заклинание — подними д6 скелетов»).

И да, я планирую всё это совместить ;-)

Повелители Грёз. Дрим-сити

Дрим-сити - крупный и процветающий американский мегаполис на берегу океана. Таких городов, как он, немало, но его выделяет из сонма прочих то, что его облюбовали четыре сущности, известные как Повелители Грёз. Эти сущно
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 1
  • 0

Повелители грёз

Давным-давно меня с некоторой периодичностью посещает сеттингоидея, во многом слизанная с Белых Волков. Суть в том, что есть наш мир, но в его тени живут сверхъестественные сущности - Повелители Грёз. И они пытаются за
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • 0

Из аськи

- Что интересного можно придумать для вождения ренессансных курьеров-планеристов?

- Почтовое начальство - достаточно большая, неповоротливая и забюрократизированная махина, занятая в основном внутренней борьбо
Читать дальше →

  • нет