Подумал я тут, и оказалось, что среднестатистический приключенец не проигрывает битв. Если смотреть на его историю со стороны, то воины из них почти всегда отличные, и череда побед не омрачается тенью поражения. А все почему?
В очередной раз прошу совета у общественности: нужны системы в которых есть механика для:
1. Борьбы за власть над городом (помогли графу, подкупили бургомистра, шантажируем городского судью, распускаем слухи про конкурентов). В идеале — в фэнтези-анураже, но можно и что-нибудь в стиле Аль-Капоне.
2. Строительства базы (небольшая крепость, подземелье, логово и т.д.)
3. Интересной некромантии (а не просто «используй заклинание — подними д6 скелетов»).
Дрим-сити - крупный и процветающий американский мегаполис на берегу океана. Таких городов, как он, немало, но его выделяет из сонма прочих то, что его облюбовали четыре сущности, известные как Повелители Грёз. Эти сущно
Читать дальше →
Давным-давно меня с некоторой периодичностью посещает сеттингоидея, во многом слизанная с Белых Волков. Суть в том, что есть наш мир, но в его тени живут сверхъестественные сущности - Повелители Грёз. И они пытаются за
Читать дальше →