+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 4
  • avatar Franz
  • 4
Ты проиграл.
  • avatar Franz
  • 5
Кто все эти данные пишет? Правильно, ДМ.
К тому же, мне кажется, что это какой-то странный сэндбокс, если там все «фиксировано». Разумеется, должны быть какие-то оценки, но не более того (и уж точно не вида «4к6 орков»). Нужно помнить, что все меняется.

Ууу…

Смотри какие я вожу гекскроулы.

Ниже прямо копипаста из одного из моих гугльдоков, без редактуры (кроме форматирования).

===

Долина козьего озера (картинка области на гексокарте)

Энкаунтеры (ДКО-1):

d100
01 — 25 — 2d4 гоблинов (племя «Ревущий простор»), гоблины-разведчики, 40% шанс гоблина-лидера (один из 2d4), выследить логово РП по следам этих гоблинов — проверка навыка (слот занят), определить род занятий на d6: 1,2,3 — охотятся, 4,5 — патруль, 6 — спецзадание
26 — 45 — кинуть по таблице «ЖРЦ-Ж», 5% шанс сражения с гоблинами из этой таблицы
46 — 60 — очередная поляна заваленная костями 50 летний давности (см. «Битва у Цитадели»), найти рассыпавшиеся остатки оружия 3%, если найдено — 1% шанс на артефакт («АРЦ-1»), отмечать что тут скелетов меньше и видимо здесь были уже мелки стычки между враждующими, в отличие от Искрящегося Луга
61 — 70 — Гуманоиды на d6: 1,2 — партия старателей (1d4+1), 3,4 — разведчики из Ормхольма (только рейнджеры и бойцы, d6: 1-4: регуляры, 5-6: наёмники) (1d6), 5,6 — приключенцы (стандарт для Региона Цитадели — РЦ-П)
71 — 80 — 1d4+1 берсерков клана «Чёрной Скалы», ищут кого убить (шанс что они уже дерутся с партией гоблинов из этой таблицы 10%), переговоры — зартруднены (суммарная харизма партии от 43 для хотя бы того чтобы начали слушать)
81 — 90 — Стоянка, d6: 1,2,3 — гоблины, 4,5 — берсерки, 6 — иное. 25% что ушли не далеко, искать — мудростью, если навык — бонус +2
91 — 95 — Спецэнкаунтеры области ДКО-2
96 — 100 — Соседняя область d6: 1,2 — Большой Камень, 3,4 — Барсучье Ущелье, 5,6 — Бросовый Проход.

Спецэнкаунтеры (ДКО-2):
2d6

2 — Логово «Ревущего Простора», 20d4 гоблинов на месте будут сражаться, остальные — некомбатанты, можно найти слежкой. Трофеи по категории гоблинов + одиночный хобгоблин. Детализировать историю, если надо: партия хобгоблинов пришла с севера (СФ?) и убила короля гоблинов, потом самый хитрый устранил конкурентов. Комбатанты: 1 хобгоблин, 2d6 — гоблины-лидеры, остальные — гоблины-разведчики. Если логово разорено, то в ДКО-1 первый энкаунтер будет происходить ещё 1 месяц, после этого — «ЖРЦ-Ж» Если логово найдено, то на 2 в других местах то же что 12
3 — Гигантский муравейник, как в БК-1. Можно встретить до трёх муравейников (0 0 0), если разорены три, то гигантские муравьи из «ЖРЦ-Ж» перестают встречаться
4 — Разбитая несколько месяцев назад телега или иной трансп., 7% шанс на трупы старателей, в этом случае трофеи P
5 — Склеп Дуатарцев (см. Дуатарцы в Регионе Цитадели)
6 — 0 0 0 0 0 — если убито пять партий гоблинов, то встречается 2d6 гоблинов-разведчиков + гоблин-лидер охотящиеся на персонажей, если нет — обычное столкновение с гоблинами для региона
7 — смена погоды для РЦ
8 — обычная встреча с берсерками, если берсерки побеждены: при одном из них Грамота Хорайя (см. Политика в Регионе Цитадели), если встреча уже состоялась то здесь то же что 6
9 — Брошенная землянка, вход забит досками. Внутри следы спокойного ухода из жилища. Землянка построена в стиле предместий Ормхольма, внутри ничего необычного. Может использоваться как база <! НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!> Если землянка найдена, то здесь то же что 12
10 — Обычная партия гоблинов обыскивает трупы Гуманоидов из ДКО-1, если один раз срабатывает, то здесь сражение гоблинов с гуманоидами из ДКО-1
11 — Руины ДКО-Руины, если найдены, то здесь то же что 12
12 — Военный отряд гоблинов 10d4 гоблинов-разведчиков + 1d4 гоблинов-лидеров, ищут кто такие берсерки (стали головной болью хобгоблина предводителя), будут безусловно пытаться взять в плен живым хотя бы одного персонажа

===
  • avatar Franz
  • 2
WFRP игра называется. WHFB — это совсем другое.
  • avatar Franz
  • 0
Поехваший олдфаг :) Прям как я с Димоном.

Хочешь обниму?
  • avatar Franz
  • 6
неиспорченных
Быть может случится так, что ты пожалеешь, что подобрал именно это слово, а в теме будет 400+ комментов.
Но может и нет.
  • avatar Franz
  • 0
Так да. Просто дофига же.
  • avatar Franz
  • 0
Надо адово себя заставить переводить Sword&Sorcery на самом деле. Пиратским способом, кустарно, в MS Word, чтобы всё по хардкору, как в старые времена.
Но что-то так лень. Плюс непонятно зачем. Беее.
  • avatar Franz
  • 7
Жасмин в этом костюме — это софткор.

Она должна быть в таком: линк на картинку.
  • avatar Franz
  • 7
Всё это теория в комментах.

Сколько раз, ещё на геймфорумсе такое не читал, всё оказывалось иначе.

Моя практика встреч с людьми, участвовавшими в таких холиварах такова:

1. Те кто говорил, что опитимизаторы — плохие люди, приходя на игру начинали делать абсолютно анбековых кадавров, лишь бы помощнее.

2. Те кто говорил, что оптимизаторство это круто, приходя на игру делали классных запоминающихся персонажей, с прошлым, будущим и всякими там реалистичными мотивами.

Вот мне интересно: я один такой?
Да, конечно, ты один такой. Весь Интернет не смог расшириться до такого размера, чтобы вобрать в себя ещё хоть одну личность с сопоставимыми твоим масштабами.

Что-то по теме.
  • avatar Franz
  • 0
С кланами, если нормально относится к хонору, вызовам и дисгре — тоже можно!!1
  • avatar Franz
  • 4
… который был настолько убеждённым атеистом, что категорически отказывался ...

Самое смешное, что я сейчас вожу парочку таких вот игроков.

Есть у меня два друга, с которыми общаюсь давно, но которых не водил до этого.

Игра по CthulhuTech и мистическое там присутствует в больших объёмах.

Пока я не поговорил с ними на тему что такое игра, а что такое не игра, доходило до того, что когда в игре кругом начинали колдовать они смотрели на меня как на сумасшедшего — типа «магии не бывает же!» При этом, что интересно, огромные шагающие роботы, работающие на компактном Dimensional Engine их не смущали.

Но хорошо, что я свято верю в силу слов (в конце концов, я убеждём, что при помощи Слова был некогда сотворён наш мир). Я предложил им выделить час — полтора на общение в формате семинара, что мы и сделали. Теперь продолжаем игру и все уже играют в одно и то же.

Чего советую и всем, кто сталкивается с игроками, взгляды на игру которых, радикально расходятся с вам. Разговор об игре покажет, что играть не надо или устранит различия. Третьего не дано. Или одно из двух, как говорят в Одессе.
  • avatar Franz
  • 1
Я вот не очень отношусь к христианству, но у меня были персонажи и как христиане, так и сатанисты (что для меня одно и то же, если честно). И мне нравилось их отыгрывать.
как христиане, так и сатанисты (что для меня одно и то же, если честно)

Не возникает никаких сомнений, что и христиан, и сатанистов ты играл очень хорошо, создавая шикарные и реалистично-целостные образы.

Вот такие вот словесные эскапады, читаемые мною в ру-рпг-нете и отпугивают меня от игры с теми людьми которых я не знаю.

Назначишь встречу, пригласишь людей, а там очередной выпендривающийся подросток.
  • avatar Franz
  • 2
Словами не передать как это круто! Аж сердце зашлось. Я джва года хотел нормальную игру по рестлингу (скваред сёркл — ничего, но, кмк, исполнение оставляет желать лучшего).

Спасибо тебе! Похачим дома для отыгрыша феды си-зи-даб :)
  • avatar Franz
  • 3
Не, в натуре, классно!
  • avatar Franz
  • -8
Если вы не читали Сэндмена — я забираю ваш гиковский значек и оружие.
Переоценённое говно для даунов.
  • avatar Franz
  • 0
Там с правилами.

Бедлам-сити я читал такой, что тоже с правилами.
  • avatar Franz
  • 0
Вот тут описан сеттинг, а правила SaWo оттюнингованы и настроены как надо. Рикаминдую такую игру.
  • avatar Franz
  • 0
>2014 год
>быть дивнюками
  • avatar Franz
  • 0
песочницы по Basic D&D
Если в Питере — спишись со мной. Могу, правда, в основном водить, чем играть. Ещё мне очень Swords&Wizardry в последнеетвремя оглянулся. Хочу по нему, прямо как есть попробовать Hexcrawl Chronicles проводить.