+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 0
Паладин в аду!
  • avatar Franz
  • 0
Мне ничего доказывать не надо. Я прекрасно знаю, что Шейн играет по клеткам. Например, весь Necropolis настроен на игру по клеткам. При этом использует правила SWDE в чистом виде.

Я факт упомянул как факт — просто для факта.
  • avatar Franz
  • 3
www.peginc.com/store/savage-worlds-deluxe-pdf/



В этой книге, изданной в 2011 году, в примере боя на странице 79, карта не разлинована на клеточки.
  • avatar Franz
  • 2
Так мы ж по нему аж паровоз пускаем!

vk.com/wall237095557_89
  • avatar Franz
  • 4
Кстати, что интересно. Может быть. Для иных обсуждаторов.

На странице 83 «Дневника авантюриста» в примере боя карта разлинована на клеточки. В аналогичном месте SWDE карта на клеточки не разлинована.
  • avatar Franz
  • 0
:P

Сфоткал эспешели фо тред.



В более крутом размере: cs614827.vk.me/v614827557/c5c3/7qwdMA3F98g.jpg
  • avatar Franz
  • 1
Сразу уточню, что игра будет содержать сцены насилия, сцены сексуального характера и, при недостаточно глубоком анализе, может представлять угрозу для здравомыслия и активной гуманистической жизненной позиции.

Требования к игрокам, которые я забыл указать в анонсе:

18 и более лет; знание английского языка на уровне, который позволит прочитать этот лист персонажа: www.cthulhutech.com/media/cthulhutech-character-sheet-revised.pdf
  • avatar Franz
  • 0
Суперсинхрон. В данный момент (!) запущена под DOSbox`ом.
  • avatar Franz
  • 6
Коммуниздий попросил меня потестить (работаю тестировщиком — опыт есть), но спалю для всех. Чтобы включить отдельный уже готовый функционал из перечисленного Коммуниздием, надо пройти по ссылке.
  • avatar Franz
  • 0
Ну это весьма интересно, да. Лайк.
  • avatar Franz
  • 0
>возможность постить картинки, а не ссылки на картинки

Вот это круто. Вот это реально здорово.

И я тогда попробовал бы.

circk@khorne.ru
  • avatar Franz
  • 0
… И для реализации игры на форуме или PBeM с параллельными встречами в реале (скайпе) для игры на локальном уровне.

И всё будет достаточно круто пересекаться.
  • avatar Franz
  • 1
Иии… Что-то мне это неуловимо напомнило первый Mechanized Assault & Exploration.

Мммм… НРИ по M.A.X. Я джва года мечтал.
  • avatar Franz
  • 1
Очень неплохой, кмк, вариант для пресловутого (но всё столь же дорогого уму и сердцу) вестмарча.
  • avatar Franz
  • 0
И Бреда всегда с маленькой буквы пишет :(
  • avatar Franz
  • 0
А если не шутить.

То скажу спасибо Димычу, ибо чётенько расписал.

Только отмечу, что на мой взгляд, как раз очень сильно недооценён вариант Г).

И вот почему.

Потому что на практике в значительной части «кранчевых систем» из тех что я знаю тут происходит переключение в боевой режим.

Бран и остальные участники сцены кидают инициативу (или тянут карты). Если Брану везёт — он ходит первым и заявляет, например, два действия: «завести машину» и «пригнуться». В известных мне системах, кстати, не требуется делать бросок на «завод» машины — обычно техническое состояние транспорта отслеживает ведущий, сообщая его игрокам, когда они делают соответствующие заявки. И если приходит заявка «завести машину» она либо заводится, либо нет. По крайней мере без бросков со стороны игрока.

Ну да это всё эмоции. Я к чему веду — к тому что инициативу могут выиграть и враги Брана и первым же выстрелом добиться того, что бы мозги бедняги забрызгали лобовое стекло.

Или в исходном примере после брана ходят враги, они все стреляют, промахиваются (Бран-то пригнулся, бонуса к защите). Потом снова ходит Бран — на этот раз он стартует и едет. Потом ходят враги, они стреляют. Могут и попасть (в машину или в Брана), вот тут Бран уже будет делать броски на какую-нибудь «потерю управления» и в случае провала — «врезаться в столб».

Так вот и вот эта вот «боёвка», она как-то не вызывает ощущений «сцуко медленного способа» и уж точно не приводит к «шулейсинг роллам». Она просто есть такая какая есть, кому эти правила не нравятся — по ним не играют.

Но это действительно совершенно другой источник удовольствия, нежели предлагает способ Д).
  • avatar Franz
  • 0
Здарово, отцы.
Нисавру если скажу, што у меня были афигеные выходные.
Вчера играли в биллиард в Хайфе.
А я пашел поссать — ну прямо как Набоков во время финала чемпионата мира по хоккею 1972 года.
Стою ссу, своим маленьким микроскопическим членом в 25 сантеметров трясу и вдруг в сортир забегает телка лет 17.
В мужской сортир, ёп!
Видит меня и значит грит: «хыхы, гыгыгы, а я не туда зашла....» и внимательно глянув на моего лысава убегает.

Я вот к чему это вам рассказываю.
Настало время уже однозначно решить, что AW лучше, чем GURPS. По всем странам, где есть хотя бы один несогласный надо нанести ядерный удар. Заодно уничтожим и всю ту фашистскую гнидоту што там засела.
  • avatar Franz
  • 1
Едрить ты оказывается хардконая олдскульная диссида :)
  • avatar Franz
  • 3
>я в этот спор влезать не собираюсь

«И немедленно выпил».
  • avatar Franz
  • 0
Зачем спорите, вах? Время покажет как и что сложится. Причём самое ближайшее время.

>Кровоизлияние из шоколадного глаза.

Извини, не сдержался.