Мне ничего доказывать не надо. Я прекрасно знаю, что Шейн играет по клеткам. Например, весь Necropolis настроен на игру по клеткам. При этом использует правила SWDE в чистом виде.
Сразу уточню, что игра будет содержать сцены насилия, сцены сексуального характера и, при недостаточно глубоком анализе, может представлять угрозу для здравомыслия и активной гуманистической жизненной позиции.
Требования к игрокам, которые я забыл указать в анонсе:
Коммуниздий попросил меня потестить (работаю тестировщиком — опыт есть), но спалю для всех. Чтобы включить отдельный уже готовый функционал из перечисленного Коммуниздием, надо пройти по ссылке.
Только отмечу, что на мой взгляд, как раз очень сильно недооценён вариант Г).
И вот почему.
Потому что на практике в значительной части «кранчевых систем» из тех что я знаю тут происходит переключение в боевой режим.
Бран и остальные участники сцены кидают инициативу (или тянут карты). Если Брану везёт — он ходит первым и заявляет, например, два действия: «завести машину» и «пригнуться». В известных мне системах, кстати, не требуется делать бросок на «завод» машины — обычно техническое состояние транспорта отслеживает ведущий, сообщая его игрокам, когда они делают соответствующие заявки. И если приходит заявка «завести машину» она либо заводится, либо нет. По крайней мере без бросков со стороны игрока.
Ну да это всё эмоции. Я к чему веду — к тому что инициативу могут выиграть и враги Брана и первым же выстрелом добиться того, что бы мозги бедняги забрызгали лобовое стекло.
Или в исходном примере после брана ходят враги, они все стреляют, промахиваются (Бран-то пригнулся, бонуса к защите). Потом снова ходит Бран — на этот раз он стартует и едет. Потом ходят враги, они стреляют. Могут и попасть (в машину или в Брана), вот тут Бран уже будет делать броски на какую-нибудь «потерю управления» и в случае провала — «врезаться в столб».
Так вот и вот эта вот «боёвка», она как-то не вызывает ощущений «сцуко медленного способа» и уж точно не приводит к «шулейсинг роллам». Она просто есть такая какая есть, кому эти правила не нравятся — по ним не играют.
Но это действительно совершенно другой источник удовольствия, нежели предлагает способ Д).
Здарово, отцы.
Нисавру если скажу, што у меня были афигеные выходные.
Вчера играли в биллиард в Хайфе.
А я пашел поссать — ну прямо как Набоков во время финала чемпионата мира по хоккею 1972 года.
Стою ссу, своим маленьким микроскопическим членом в 25 сантеметров трясу и вдруг в сортир забегает телка лет 17.
В мужской сортир, ёп!
Видит меня и значит грит: «хыхы, гыгыгы, а я не туда зашла....» и внимательно глянув на моего лысава убегает.
Я вот к чему это вам рассказываю.
Настало время уже однозначно решить, что AW лучше, чем GURPS. По всем странам, где есть хотя бы один несогласный надо нанести ядерный удар. Заодно уничтожим и всю ту фашистскую гнидоту што там засела.
Я факт упомянул как факт — просто для факта.
В этой книге, изданной в 2011 году, в примере боя на странице 79, карта не разлинована на клеточки.
vk.com/wall237095557_89
На странице 83 «Дневника авантюриста» в примере боя карта разлинована на клеточки. В аналогичном месте SWDE карта на клеточки не разлинована.
Сфоткал эспешели фо тред.
В более крутом размере: cs614827.vk.me/v614827557/c5c3/7qwdMA3F98g.jpg
Требования к игрокам, которые я забыл указать в анонсе:
18 и более лет; знание английского языка на уровне, который позволит прочитать этот лист персонажа: www.cthulhutech.com/media/cthulhutech-character-sheet-revised.pdf
Вот это круто. Вот это реально здорово.
И я тогда попробовал бы.
circk@khorne.ru
И всё будет достаточно круто пересекаться.
Мммм… НРИ по M.A.X. Я джва года мечтал.
То скажу спасибо Димычу, ибо чётенько расписал.
Только отмечу, что на мой взгляд, как раз очень сильно недооценён вариант Г).
И вот почему.
Потому что на практике в значительной части «кранчевых систем» из тех что я знаю тут происходит переключение в боевой режим.
Бран и остальные участники сцены кидают инициативу (или тянут карты). Если Брану везёт — он ходит первым и заявляет, например, два действия: «завести машину» и «пригнуться». В известных мне системах, кстати, не требуется делать бросок на «завод» машины — обычно техническое состояние транспорта отслеживает ведущий, сообщая его игрокам, когда они делают соответствующие заявки. И если приходит заявка «завести машину» она либо заводится, либо нет. По крайней мере без бросков со стороны игрока.
Ну да это всё эмоции. Я к чему веду — к тому что инициативу могут выиграть и враги Брана и первым же выстрелом добиться того, что бы мозги бедняги забрызгали лобовое стекло.
Или в исходном примере после брана ходят враги, они все стреляют, промахиваются (Бран-то пригнулся, бонуса к защите). Потом снова ходит Бран — на этот раз он стартует и едет. Потом ходят враги, они стреляют. Могут и попасть (в машину или в Брана), вот тут Бран уже будет делать броски на какую-нибудь «потерю управления» и в случае провала — «врезаться в столб».
Так вот и вот эта вот «боёвка», она как-то не вызывает ощущений «сцуко медленного способа» и уж точно не приводит к «шулейсинг роллам». Она просто есть такая какая есть, кому эти правила не нравятся — по ним не играют.
Но это действительно совершенно другой источник удовольствия, нежели предлагает способ Д).
Нисавру если скажу, што у меня были афигеные выходные.
Вчера играли в биллиард в Хайфе.
А я пашел поссать — ну прямо как Набоков во время финала чемпионата мира по хоккею 1972 года.
Стою ссу, своим маленьким микроскопическим членом в 25 сантеметров трясу и вдруг в сортир забегает телка лет 17.
В мужской сортир, ёп!
Видит меня и значит грит: «хыхы, гыгыгы, а я не туда зашла....» и внимательно глянув на моего лысава убегает.
Я вот к чему это вам рассказываю.
Настало время уже однозначно решить, что AW лучше, чем GURPS. По всем странам, где есть хотя бы один несогласный надо нанести ядерный удар. Заодно уничтожим и всю ту фашистскую гнидоту што там засела.
«И немедленно выпил».
>Кровоизлияние из шоколадного глаза.
Извини, не сдержался.