Диспетчеры

Диспетчеры.

Задумываясь изначально как постапокалипсис, впоследствии приобрело потребность в ином антураже.

Краткая суть: игра идет на двух уровнях – локальный и глобальный.

Фракция диспетчеров:

В глобальном плане идея заключается в попытке человечества выжить после БП или в ином мире, постепенно захватывая территории вокруг себя. Как старт – один бункер или замок. После какого-то этапа расширяться становится проблематично – слишком много нужно ресурсов на контроль. Тогда в голову правительства бункера/замка приходит следующая идея – есть люди, подходящие по параметрам, скажем интеллекта, для того чтобы осуществлять сложные координационные операции. Их называют диспетчерами. В начале игры диспетчеру дается небольшой отряд и базовый минимум. После чего ему отдается какой-то участок земли. Здесь он должен начать строить свой собственный бункер, отправляя поисковые бригады и изменяя мир вокруг. То есть – 4-5 отобранных человек в бригаду, пара молодых ученых и десяток техников. Впоследствии, диспетчер расширяет свою территорию, сталкиваясь с другими диспетчерами или иными противниками. Когда он достигает достаточно высокого уровня контроля, он переводится правительством на более высокий уровень контроля, который, в свою очередь, ограничивает его самостоятельность, встраивая его в устоявшуюся иерархию. Так система достигает баланса.

Рейтинг – каждый из диспетчеров участвует в Рейтинге – глобальной таблице, в которой учитываются достижения диспетчеров в терраморфинге, исследовании технологий, экспансии или военных действиях. С Рейтингом напрямую связан Рынок. На Рынке диспетчер нанимает для себя бойцов, покупает у метрополии технику и технологии. Конечно, он может создать это все сам, но это займет много времени и лишит его преимущества.

Рынок: рынок – это инструмент в руках Метрополии, призванный решать проблемы занятости, социального отбора и контроля Диспетчеров.

Каждый Диспетчер постоянно присутствует при нанятых работниках. Он выполняет роль «Голоса в голове», координируя их действия или давая подсказки. Одни предпочитают полный контроль, другие лишь оказывают помощь и снабжают свои отряды необходимыми ресурсами.

Локальный уровень – боевая (или небоевая) группа диспетчера, которая занимается разведкой, геодезическими работами, поиском артефактов ну и войной, конечно. Для членов группы есть свой собственный РР – Рейтинг рынка, по которому они становятся более ценными и их может захотеть приобрести более могущественный диспетчер. И не надо рассчитывать, что ваш Голос-в-голове не продаст вас, если ему предложат что-то достаточно ценное.

Внутрифракционное деление:
— по религиозным мотивам
— по тяготению к технологии или генной инженерии, например. То есть ваш диспетчер может набирать принципиально только тех, кто согласен изменять свое тело для большей эффективности или наоборот, только тех, кто доверяет исключительно технике.
— и.т.п.

Ну и другие фракции, конечно. У меня они где-то есть в записях, найду – отпишусь.

15 комментариев

avatar
Кстати занятная идея.
Спасибо за наводку.
avatar
Очень неплохой, кмк, вариант для пресловутого (но всё столь же дорогого уму и сердцу) вестмарча.
avatar
Иии… Что-то мне это неуловимо напомнило первый Mechanized Assault & Exploration.

Мммм… НРИ по M.A.X. Я джва года мечтал.
avatar
Почему-то больше похоже на реалтаймовую стратегию, а не на НРИ.
avatar
Потому что в этом кусочке текста я говорил о глобальном уровне игры, который по сути стратегией и является. Он же создает благоприятный фон для действий пачки.
avatar
… И для реализации игры на форуме или PBeM с параллельными встречами в реале (скайпе) для игры на локальном уровне.

И всё будет достаточно круто пересекаться.
avatar
Думаю, вам подойдет идея с человекочасами.
avatar
Да, вполне может подойти, спасибо.
Кстати, в эту же степь есть отличный сайд «Космоинженеры»
ссылка на скачивание текста
Если коротко, это сайд про гениальных разработчиков, который слабоват для отдельной игры (но это можно использовать если водить игры по Айзеку Азимову.
avatar
Очень занято, особенно учитывая количество часов, проведенных с друзьями в стиме за space engineers. Брошу им для ознакомления. Сам как-то водил несколько игр про космические приключения в пределах Солнечной системы под впечатлением от рассказов о Ричарде Грегоре, Фрэнке Арнольде и Межпланетной очистительной службы «Асе» )
avatar
Казалось бы, при чём тут зонды фон Неймана?
avatar
А при чем тут зонды фон Неймана?
avatar
Диспетчеры — один-в-один зонды фон Неймана.
avatar
Зонды фон Неймана
В классическом варианте зонд исследует свою целевую систему и передаёт информацию о ней обратно в систему, откуда он происходит. Если самовоспроизводящий зонд обнаруживает свидетельства примитивной жизни (или примитивной культуры низкого уровня), то, в соответствии с программой, он может: пассивно покоиться, тихо наблюдать, попытаться вступить в контакт (этот вариант известен как зонд Брейсвелла), или даже вмешиваться в эволюцию жизни или направлять её каким-либо образом.
Ознакомился. Забавная аналогия, но почему нет?

Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришел к выводу, что вы — не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы — лекарство.
© Агент Смит
avatar
Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны.
Что характерно — это рассуждение настолько же бредовое, как добыча электричества из людей.
avatar
бред множится в геометрической прогрессии, не?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.