Это не анонимусы. Это эталонные (585) культисты с фабрики «не таких как все» за именем FORGE, которые гасят собственную чудовищную внутреннюю неуверенность таким вот форсом. Имена известны. Адреса тоже.
Фейт оказался примером игры, которую очень интересно читать, еще интереснее представлять себе, как ты ее водишь/играешь, но совершенно не интересно играть.
Это неприятие других правил — наследие того периода, когда играли по тем, какие удалось достать. Моей первой бумажной ролевой настолкой стал ксер третьей редакции GURPS, например. До которого у меня был он же, но лайт, с диска-приложения к журналу «Навигатор Игрового Мира». До полного счастья, игроков способных на чтение английского на школьном хотя бы уровне тогда в тусовке числилось где-то около 3.5 человек. И, чтобы освоить новые правила, всем приходилось заново вспоминать по сути ненужный им в повседневности иностранный, только для того, чтобы прочитать новые правила заместо кое-как запомненных старых.
Это порождало ситуацию, когда практически любую вещь, которую удалось заполучить, читали, конвертировали, а если плохо конвертировалось — объявляли плохой. Затем я написал своей тусовке набор правил (На! Русском! Языке!) общим весом чистого текста порядка четырёхсот килобайт, и это вопрос по каким правилам играть закрыло буквально на годы.
Сейчас, разумеется, практическое использование английского требуется куда чаще, и знают его куда лучше, но традиция потому и традиция, что надолго переживает любую породившую её практическую данность.
А страшные люди с форумов МВД, например, английский просто не учили никогда в жизни и они такие не одни — у меня вот жена в школе французский учила, не было у них там другой училки иностранного. Английский потом уже, в институте. Какие чудовища рождаются в снах подобного разума — тема для отдельного разговора.
Дискуссии на «ролевых форумах» ныне отличаются от дискуссий в «старые времена» (и на зарубежных порталах) тем, что они ПОДЧЁРКНУТО субъективны. Если ранее люди пытались каким-то образом прийти к какой-либо истине (не важно, путём вопросов или путём высказывания некоего комплексного суждения и просьбы прокомментировать его), они хотя бы сами верили что эта истина будет объективна. Или хотели прийти к некоей объективно истине.
Сейчас у нас вместо поиска объективной истины идёт «игра в бисер», как говорил Гессе. Подчтёркнутые и высокомерные «я так считаю», «моё мнение такое», «у меня своё определение для этого термина» (последнее особенно популярно, видимо в силу наибольшего отстояния от разумных правил поведения в диспуте). Такое вот у всех «частное мнение» и ВЫ не смейте его тронуть.
Вместо объективной реальности какая-то полная подделка и игрушка. Игра в «моё мнение». Такой эгоцентризм возведённый в абсолют. Он был и раньше, он есть и на западных игровых ресурсах, но он скрывался. А сейчас не скрываемый эгоцентризм. «Под сюжетом я имею ввиду заранее прописанный модуль и не надо мне тут своих словарных определений!»
Первый, более топорный. Игроки — это люди замороженные за пару лет до глобальной катастрофы (например ядерной войны). Просыпаются в каком-нибудь бункере или вообще в капсуле закопанной в пустыне. С момента заморозки прошло, скажем, 3.5 миллиона лет. Кроме «набора выживания», всяких стимпаков и антибиотиков у персонажей есть записка уровня «Всё человечество уничтожено, но мы всё учли — ваша задача возродить его. Встреча с первым связным на такой-то широте и долготе». Другие очертания континентов, другие цивилизации, базы инопланетян, разумная слизь, взгляд через телескоп в небо показывает город на Луне и отсутствие Марса… Ну и шаг за шагом, двигаясь по нычкам, инструкциям, восстанавливая потерянные звенья (например, нашли капсулу с оборудованием припрятанную для них, а она вскрыта и оборудование унесено), запуская спутники, станции клонирования и т.п. персонажи возрождают человечество — запускают таких же как они исполнителей, вводят в строй механизированные города, берут консультации у учёных древности чьи мозги вживлены в робототела и включены и всё такое прочее. В итоге, планирую, как бы полное изгнание других форм жизни и быстрое как на дрожжах восстановление человечества в современном (предкатастрофном виде). Такая вот идея кампании «Чудо».
А вот к чему я всё это вспомнил. Идея номер два, выросшая из идеи номер один, при её обдумывании.
Всё то же самое — персонажи возрождают свою цивилизацию, уничтоженную миллионы лет назад. Но персонажи — не люди, которые просыпаются с инструкциями в наше время, чтобы возродить свою цивилизацию!
Если Вы читаете сеттинг и в нем ходят толпами всякие любимые авторские НПЦ и ногебают друг-друга, в результате чего случаются великие по масштабам сеттинга события, то скорее всего, Вы читаете героецентричный сеттинг.
В таком сеттинге любимые авторские НПЦ (Муся Викос, Байюси Юджиро, Император Палпатин) будут обладать высокими уровнями игромеханнического могущества, а в правилах по генерации персонажей игроков будут приведены рекомендации в стиле «лучше начинать играть малолетним ребенком-рахитиком, а потом уже, когда игроки добьются...» Попытки следовать данным рекомендациям обычно приводят к TPK и всеобщей фрустрации.
Я, в последнее время, старательно ищу в текстах, написанных для таких сеттингов, описания архетипических свершений любимого авторского НПЦ (потупить в квестах Обертусов в ДаркЭйджах, предать Обертусов на всеобщую погибель, потупить в квестах в Войну прицев, собрать Convention of Thorns, стать во главе ноддистов Шабаша, водить крестовые походы, пафосно троллить коллег в первом сценарии Геены) и рассчитываю по игромеханике, какой уровень мощи необходим для различных этапов этих свершений.
После чего, персонажи игроков идут строго параллельно основным метаплотам, заменяя кого-нибудь из любимых авторских НПЦ, либо имея собственный всемирный метаплот, в котором любимые авторские НПЦ выступают исключительно на подхвате, либо в качестве побиваемых антагонистов.
По PDF я дал ответ, что за… ни черта себе, 1000 рублей… можно прочитать без проблем, получив обновляемый (редко) файл.
Тысяча рублей? Нифига себе! Ну ладно я — богатенький буратино уже полдрайвтру и весь дндклассик скупил. А что, например, студентоте делать?
А почему ты не делишься рисунками?
Отчасти стесняюсь, отчасти не хочу думать, что кто-то это юзает не вложив хотя бы половину труда, что вложил я. В G+ пару рисунков выкладывал. Под обоими были интересные разговоры.
Что значит «своё»?
Сам сделал.
И почему если что-то является плодом твоих усилий, ты не хочешь делиться, а если плод чужих — хочешь?
Я не хочу делиться и плодом чужих усилий. Даже выложенные мною в OEF все книги WFRP 2ed я привёл в списочное состояние и потратил силы на аплоад. Тоже труд.
Не знаю. Я не считаю, что пиратство нужно поддерживать. Но я вообще не считаю нужным поддерживать что-либо, так что это не показатель.
Те же усилия, в меньшем объёме можно потратить на перевод и выкладывание той же Эклипс Фазы
Усилия какого рода? Скачать книжку? Несоразмерно с переводом Эклипс Фазы.
Ну и есть другие причины. У меня, например, есть гигабайты отсканенных моих рисунков, множество модулей, карт и т.п. А я просто не делюсь, ибо САМ сделал. Так же и с переводами было бы, если бы я этим занимался.
коллекционирование никем не читаемых PDF
Это про что? Даже этот топик ставит проблему «как бы его всё-таки прочитать».
Система мешала.
P.S.Анатолий, спасибо за PR! :-D
Эл:
Это неприятие других правил — наследие того периода, когда играли по тем, какие удалось достать. Моей первой бумажной ролевой настолкой стал ксер третьей редакции GURPS, например. До которого у меня был он же, но лайт, с диска-приложения к журналу «Навигатор Игрового Мира». До полного счастья, игроков способных на чтение английского на школьном хотя бы уровне тогда в тусовке числилось где-то около 3.5 человек. И, чтобы освоить новые правила, всем приходилось заново вспоминать по сути ненужный им в повседневности иностранный, только для того, чтобы прочитать новые правила заместо кое-как запомненных старых.
Это порождало ситуацию, когда практически любую вещь, которую удалось заполучить, читали, конвертировали, а если плохо конвертировалось — объявляли плохой. Затем я написал своей тусовке набор правил (На! Русском! Языке!) общим весом чистого текста порядка четырёхсот килобайт, и это вопрос по каким правилам играть закрыло буквально на годы.
Сейчас, разумеется, практическое использование английского требуется куда чаще, и знают его куда лучше, но традиция потому и традиция, что надолго переживает любую породившую её практическую данность.
А страшные люди с форумов МВД, например, английский просто не учили никогда в жизни и они такие не одни — у меня вот жена в школе французский учила, не было у них там другой училки иностранного. Английский потом уже, в институте. Какие чудовища рождаются в снах подобного разума — тема для отдельного разговора.
Сейчас у нас вместо поиска объективной истины идёт «игра в бисер», как говорил Гессе. Подчтёркнутые и высокомерные «я так считаю», «моё мнение такое», «у меня своё определение для этого термина» (последнее особенно популярно, видимо в силу наибольшего отстояния от разумных правил поведения в диспуте). Такое вот у всех «частное мнение» и ВЫ не смейте его тронуть.
Вместо объективной реальности какая-то полная подделка и игрушка. Игра в «моё мнение». Такой эгоцентризм возведённый в абсолют. Он был и раньше, он есть и на западных игровых ресурсах, но он скрывался. А сейчас не скрываемый эгоцентризм. «Под сюжетом я имею ввиду заранее прописанный модуль и не надо мне тут своих словарных определений!»
Первый, более топорный. Игроки — это люди замороженные за пару лет до глобальной катастрофы (например ядерной войны). Просыпаются в каком-нибудь бункере или вообще в капсуле закопанной в пустыне. С момента заморозки прошло, скажем, 3.5 миллиона лет. Кроме «набора выживания», всяких стимпаков и антибиотиков у персонажей есть записка уровня «Всё человечество уничтожено, но мы всё учли — ваша задача возродить его. Встреча с первым связным на такой-то широте и долготе». Другие очертания континентов, другие цивилизации, базы инопланетян, разумная слизь, взгляд через телескоп в небо показывает город на Луне и отсутствие Марса… Ну и шаг за шагом, двигаясь по нычкам, инструкциям, восстанавливая потерянные звенья (например, нашли капсулу с оборудованием припрятанную для них, а она вскрыта и оборудование унесено), запуская спутники, станции клонирования и т.п. персонажи возрождают человечество — запускают таких же как они исполнителей, вводят в строй механизированные города, берут консультации у учёных древности чьи мозги вживлены в робототела и включены и всё такое прочее. В итоге, планирую, как бы полное изгнание других форм жизни и быстрое как на дрожжах восстановление человечества в современном (предкатастрофном виде). Такая вот идея кампании «Чудо».
А вот к чему я всё это вспомнил. Идея номер два, выросшая из идеи номер один, при её обдумывании.
Всё то же самое — персонажи возрождают свою цивилизацию, уничтоженную миллионы лет назад. Но персонажи — не люди, которые просыпаются с инструкциями в наше время, чтобы возродить свою цивилизацию!
Да, там только в формате игра + кабинетка такое уместно.
? ?????? ?, ??? ?????????? ??????????, ???????? ?????? ???? ?? ?????????.
? ?????? — ??? ?????? ????????.
Если Вы читаете сеттинг и в нем ходят толпами всякие любимые авторские НПЦ и ногебают друг-друга, в результате чего случаются великие по масштабам сеттинга события, то скорее всего, Вы читаете героецентричный сеттинг.
В таком сеттинге любимые авторские НПЦ (Муся Викос, Байюси Юджиро, Император Палпатин) будут обладать высокими уровнями игромеханнического могущества, а в правилах по генерации персонажей игроков будут приведены рекомендации в стиле «лучше начинать играть малолетним ребенком-рахитиком, а потом уже, когда игроки добьются...» Попытки следовать данным рекомендациям обычно приводят к TPK и всеобщей фрустрации.
Я, в последнее время, старательно ищу в текстах, написанных для таких сеттингов, описания архетипических свершений любимого авторского НПЦ (потупить в квестах Обертусов в ДаркЭйджах, предать Обертусов на всеобщую погибель, потупить в квестах в Войну прицев, собрать Convention of Thorns, стать во главе ноддистов Шабаша, водить крестовые походы, пафосно троллить коллег в первом сценарии Геены) и рассчитываю по игромеханике, какой уровень мощи необходим для различных этапов этих свершений.
После чего, персонажи игроков идут строго параллельно основным метаплотам, заменяя кого-нибудь из любимых авторских НПЦ, либо имея собственный всемирный метаплот, в котором любимые авторские НПЦ выступают исключительно на подхвате, либо в качестве побиваемых антагонистов.
Вуаля.
Отчасти стесняюсь, отчасти не хочу думать, что кто-то это юзает не вложив хотя бы половину труда, что вложил я. В G+ пару рисунков выкладывал. Под обоими были интересные разговоры.
Сам сделал.
Я не хочу делиться и плодом чужих усилий. Даже выложенные мною в OEF все книги WFRP 2ed я привёл в списочное состояние и потратил силы на аплоад. Тоже труд.
Не знаю. Я не считаю, что пиратство нужно поддерживать. Но я вообще не считаю нужным поддерживать что-либо, так что это не показатель.
Усилия какого рода? Скачать книжку? Несоразмерно с переводом Эклипс Фазы.
Ну и есть другие причины. У меня, например, есть гигабайты отсканенных моих рисунков, множество модулей, карт и т.п. А я просто не делюсь, ибо САМ сделал. Так же и с переводами было бы, если бы я этим занимался.
Это про что? Даже этот топик ставит проблему «как бы его всё-таки прочитать».