+2280.80
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

А давайте-ка подкинем ему парочку мутаций!

Навеяно одной питерской беседой в гостях (ну и отчасти муками совести, которая грызёт меня довольно долго и требует написать хотя бы заменитель отчёта Арсению).
Тема — Mutant City Blues. Он, как известно, рассчитан на условия американского полицейского сериала, и при этом рекомендуется взять город игроков и продвинуть его на 10 лет вперёд.

А вот как будет выглядеть эта система если попробовать её вывернуть именно на российские реалии (оставив пока мысли по фентези-юристов в стороне и бросив
Читать дальше →

Savage Planescape - без номера. Вопрос мимоходом.

Хотя я пока что в Bat in the Attic на Ролемансере, выкладка разработок по этой конверсии не заброшена, а лишь приостановлена.

Пока я просматриваю уже выложенное, возник вопрос по ещё одной черте, которая претендует на роль, подобную мистическим дарам. Речь про аналог троечного Planar Touchstone, который кажется мне хорошей находкой. Собственно, вопрос…

Читать дальше →

Как излечиться от "синдрома сеттинга Ванталы" в 33 шага, или братская помощь Ролемансеру.

Собственно, у меня вопрос и полуоформленная мысль, которая навеяна запросом с Ролемансера. И да, я прошу прощения у Ванталы за столь вольное использование его ника в заголовке.

Про существование Bat in the Attic вообще и серии статей How to make fantasy sandbox (по ссылке) многие, думаю, в курсе — как минимум раз ссылка на него проскакивала тут на Имажинарии. В связи с тем, что воскресший Ролемансер собирает разные статьи, есть у меня мысль перевести оную серию. Собственно перевести-то — дело несложное, тут бы и поднимать тему было нечего. Гораздо интереснее не использовать (или не только использовать) готовый пример, а проиллюстрировать серию статей своим материалом, и, если получится, прокомментировать своими мыслями.

Где-то 10000 слов. И в итоге на выходе будет готовый для игры сеттинг в духе довольно олдскульной песочницы. Собственно вопрос — а не найдётся ли у нас достаточно людей, которым будет интересно проделать это в неспешном темпе? Не сделать ли это коллективным или даже конкурсным проектом, и если да, то когда?

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 5. Оружие и доспехи.

Тут очередная весьма спорная часть, первый блок которой был вроде бы отвергнут и вообще под большим вопросом. Очень прошу комментариев.
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 4. Фракции.

Ну, наконец мы добрались до способностей, характерных для сеттинга, а не просто чуть подкрашенных стандартных фентезийных «крибле-крабле-бумс». Фракционные способности (описание фракций тут не даётся — за этим в книги или на радагастопедию, к примеру).
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 3. Магические предметы.

Ну, если со способностями персонажа делать крибле-крабле-бумсы всё должно быть более-менее понятно из части 2, то закроем тему магии — на очереди ещё один способ любви к ближнему своему с помощью молний и огненных шаров, а именно магические предметы…
Читать дальше →

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 2с. Псионики, искусники и ритуалы.

Этот кусок посвящён оставшейся части мистических даров — псионикам и специалистам по «безумной науке».
Читать дальше →