Основная мысль — действие игры происходит в рамках одного единственного дня и за это время участники проживают жизнь некоторых действующих лиц, которые могут даже не быть друг с другом знакомы, но живут в одном мире. Когда события дня для текущих героев завершились, то участники выбирают новых героев, живущих в том же мире и действующих в тот же самый день.
Небольшая особенность — игроки могут скрывать некоторые часы истории своего героя, чтобы потом, позднее, неожиданным образом встраивать его участие в события рассказываемые уже от другого лица.
Планируется, что это нечто такое, во что вероятно можно играть и без мастера, строя все взаимодействия на голосованиях и ресурсах. Сейчас я вижу это себе примерно так:
* Каждый игрок придумывает и озвучивает персонаж, в несколько фраз.
* Другие игроки (ну например, сидящий слева от) ставят этому персонажу некие мотивы, которые он должен стараться учесть.
* День разбит на часы (какое-то определенное количество, например 12 или 7) и каждый персонаж, по-очереди, описывает свою историю в каждом часу и делает краткую запись об этом у себя в листке. Некоторые из часов он может скрыть (к примеру до трех часов может быть скрыто каждым игроком) и пропустить их описание.
* Игроки могут обладать некоторым количеством шестигранников (ресурсы), чтобы, как-то их использовать, например для различных вмешательств в действия друг друга, обмен на какие-то права и так далее. Введение новых действующих лиц тоже может требовать траты этого ресурса.
* В конце дня у каждого игрока получается лист, на котором в несколько строк описан персонаж и каждый час (место действия, что происходило). Игроки голосуют (можно теми же кубиками) за каждого, правильно ли он следовал мотивам. Тот, у кого больше голосов получает какой-то важный бонус, право сделать что-то особенное.
* После этого игроки выбирают себе других героев этого дня и описывают уже их действия, при этом это может быть кто-то из упомянутых ранее вспомогательных героев. Еще тут действует основное правило — нельзя изменить пути персонажей чьи часы уже были расписаны, все их совершенные действия уже не могут быть исправлены. С другой стороны у каждого игрока есть эти скрытые часы, используя которые он может детализировать именно те события, которые остались за кадром, получая контроль над тем героем, что был описан ранее.
* (опционально) Позднее, за большие заслуги можно выдавать право одному из игроков выбрать уже какой-то другой день, в который перепрыгнет повествование. Еще, как вариант, через большое количество итераций запустить группу персонажей по любой системе для приключений, где дни сменяются как обычно и процесс выглядит не так.
Пишите свои мысли на эту тему, предлагайте какие правила тут можно использовать, как регулировать процесс и так далее.