+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Пятёрка это хорошие идеи похороненные её авторами и старые косяки, которые несмотря на по новому обработанную механику они всё равно умудрились перетащить со старых редакций (умения).

Теперь, чтобы быть более-менее компетентным в умении нужно обязательно брать уровни рога или барда.

Неплохая система для начинающих игроков и тех, кто не хочет разбираться в механике. Пока в ней несколько меньше дыр, чем в других редакциях, но свои проблемы уже имеются — вроде паладинов с их смайтом (100+ урона при правильной и не особо сложной сборке).

P.S. Рекомендую посчитать сколько у классов на самом деле пустых уровней.
Ну да, если космодес выскакивает на что-нибудь тяжелое тут-то его и можно положить. Но если он каким-то образом оружие ликвидирует или обходит, то шансы резко падают в район плинтуса.

Не помню в какой книжке было, где космодесы здание с еретиками штурмом брали. Так они через стену вошли и почти все лазпушки и тяжёлые болтеры оказались бесполезны, потому как пока их переносили космодесант уже прошёл глубже в здание и разделял и властвовал. Где-то сотни две-три они там и положили.
Ну, если глянуть на бэк, а потом в сторону форумов ГУРПСы, где космодесов оцифровывали, то можно примерно представить себе насколько они круты. Если кратко, то очень круты. Это считай те же Спартанцы из Хало, только в большем количестве и временами с совершенно диким вооружением.

Впрочем, это не значит, что они могут сражаться против всего Империума или его врагов в одиночку. Не даром и у Имперцев и у хаоситов основные силы это обычные люди. Космодесант же используется, когда нужно быстро, решительно выпилить какую-нибудь вундервафлю, взять укрепление или остановить наступление врага и перехватить инициативу.

Даже в книжках космодесант обычно просто расчищает плацдарм и потом оставляет контроль и окончательное усмирение на гвардию или СПО.

Ну, а стоит космодесантник примерно столько бойцов, сколько у него есть патронов. Болтер имеет от 20 до 30 патронов в обойме в зависимости от паттерна и в районе 200 ещё космодес может тащить с собой без особых проблем. Вот и получается, что нужно 200-230 обычных бойцов, чтобы сражаться с одним космодесом с достаточным шансом на победу. Очень сложно собрать в одном месте столько бойцов, чтобы перехватить космодесантников, особенно учитывая, что на их малую стандартную группу из 5 штук уже нужна тысяча солдат. Это проблема концентрации сил.
Ну, можно попробовать переложить на Interlock. Благо CP2020 есть на нём, плюс ещё была книжка с магией вроде тоже.

За базу взять Interlock Unlimited — это фанатский апгрейд системы, который подчищает в ней всякие мелкие косяки, плюс у них вроде уже и магия есть и суперсилы на него. Не самая крутая система, но довольно простая и эффективная, плюс как раз под примерно тот же жанр, что и Шэдоуран идёт.
Расписка мага на 20 уровень с его демипланом/демипланами, задоминейчеными агентами, призванными демонами и всем остальным это вообще на диссертацию тянет ;)
Ну, можно не грызть кактус, если есть выпечка слаще.
Почему англофоны и некоторые русофоны делают пирожки с кактусами вместо выпечки сладких рулетов — вопрос очерка.

Вот как раз специй в большую часть другой выпечки и не доложили.

Для примера, если смотреть объективно, что ДнД, что Пасфайндер не особенно хорошие системы. Однако они вполне себе цепляют. Так и тут.
Потому что избивать младенца не весело. Космические фашисты-вашингтонцы должны быть сильными и страшными, иначе зачем они нужны?

Естественно. Однако, факт есть факт, если уж вы берёте сеттинг как есть. К геронтократам корпи и фашистам-джовам примкнуло куда больше людей, чем к белым и пушистым анархистам. Джовы вообще принимают всех, кто готов работать на благо республики, если они согласятся на житие в биоморфе аналоге сплайсера или флэта. При этом если оригинальное тело сохранилось, то они даже выплачивают неплохую сумму.

Они вообще похожи не Федерацию из фильма Звёздный Десант, авторы явно ей вдохновлялись. Снизить немного градус бреда и получится отлично.

Их нет. Особенно когда Злой Вашингтон их вместе с китайцами раскатал за 17 минут во всём пространстве Юпитера.

Надо будет проверить, но гражданские хабы вроде как не атаковали в оригинале. Старые цилиндры/астероиды продолжают крутиться вокруг Юпитера вместе с населением.

Буквально половина страницы из 402-х. Онлайн-играм в виртуальной реальности выделено столько же, если не больше.

И? Авторы хотели, чтобы религия не занимала большое место в сеттинге и они это сделали. В данном случае это явно были целенаправленные действия. Но при этом они оставили возможность расширить эту нишу. Не идеально, но могло быть и куда хуже.

Мой большой разбор Фазы в том числе вызван культурным шоком от сочащейся американскости Эклипс Фазы, при (чисто формальном и снисходительном ) задействовании других культурных образов с аккуратностью слона в посудной лавке.

Ну, что ж поделаешь. Люди пока не могут быть экспертами во всём. Хотя им конечно стоило бы приложить гораздо большей усилий для этого, потому как борьба культур это одна из центральных тем сеттинга. Большой жирный косяк. Да.
Я вон вообще выкинул из сеттинга псионику и он от этого не особо пострадал. Вообще считай не заметил этого, потому как приличная часть тех, кто копается в псионике сидят по углам или прячутся под одеялами, так что вырезать или поставить кого-то другого на их место не проблема.

Мастерские «секреты» это вообще из разряда вилами на воде писано. Они потому и написаны в разделе для мастера, что ему решать, что с ними делать.

Накосячили ли авторы с культурой/национальностями и кое-чем ещё в таком роде? Ещё как.
Накосячили ли они с физикой/экономикой? Вполне.

Однако они дали эдакий снимок, взгляд в мир. Возможно пристрастный и даже местами лживый снимок, но красивый и дающий кучу идей.

Играть за тот же «Фаерволл» совершенно не обязательно, а 90% событий можно подретушировать, скинув это на пропаганду или дезинформацию, чем в сеттинге занимаются все от мала до велика.
Ну, кстати, при всём упорстве авторов в наездах на капитализм тех же джовов они поставили в довольно выгодное положение. Больше сорока миллионов населения, контроль за большей частью пространства вокруг Юпитера. Куча лабораторий/фабрик по производству антиматерии. Чуть ли не самый крутой флот в сеттинге, с военными служившими в космосе ещё до Падения. Русских тоже вроде здесь хватает, хоть и на вторых-третьих ролях. По крайней мере в драке за Юпитер они участвовали (остальные русские это мафия и скамовские баржи в основном).

Ну и христианство тоже у них, как и некоторые другие религии.

Хватает конечно и бреда, хотя довольно приличную часть его можно обойти или обработать. Для примера крупные военные корабли использующие антиматерию в качестве топлива. Что есть бред из-за затрат на её получение и опасности хранения. Возможно есть относительно небольшое количество сильно специализированных кораблей использующих её в этом качестве (вроде курьеров), но смысла использовать её в качестве топлива, когда есть термоядерные движки, никакого нет, если к звёздам не лететь.

Другой не столько ляп, сколько замалчиваемый момент это то, что джовы могут где-то за неделю очистить пространство Юпитера от всех своих конкурентов путём нанесения орбитальных ударов, кинетических или из ускорителей частиц с антипротонами, если лень возиться с системами ПРО. Никакие боевые морфы, супер-пупер компьютеры и тому подобные штуки тут не помогут. Джовам мешает это сделать разве что недостаточная поддержка населением геноцида и дипломатическая цена такого акта. Если случится, что-то, что их действительно прижмёт от всех их ближайших соседей не останется даже воспоминаний.

И таких штук довольно много. Те же анархисты составляют не такой уж и большой процент активного населения. Приличная часть людей вообще под корпи ходит на Марсе.

P.S. Кстати, бой за Юпитер решившийся в 20 минут это тот ещё бред. Этого не хватит даже, чтобы ракеты долетели от одной луны до другой, не говоря уж о поражении всех баз и боеспособных кораблей противника сквозь лазерные системы ПРО.
Похождения Драйго в Варпе и многие его удивительные приключения, а также наказания демонов с помощью трофеев отвоёванных у Слаанеш.
Лучше бы воина переписали. ^^
Просто шансы выживания даже нейтрального демона или девила в своём обществе, скажем так, невелики. У менее радикальных представителей зла они выше.

Usually Evil это вроде от 51%, обычно в районе 70-80.
Ну, вообще даже Always Evil существа имеют своих «Дриззтов», меньше процента правда, но имеют. Даже девилы и демоны, хоть они и сделаны буквально из Зла.

И пока Хаос это одна из четырёх сил в мультивёрсуме так оно и будет.
Кор одобряет.

Ну, вообще у Сальваторе даже дворфы вроде мирный договор с орками заключали. После чего пили и даже воевали вместе.
Зависит о того насколько «ширма» эффективна.

Предположим там работают люди мало пригодные для настоящей шпионской деятельности, но при этом как все настоящие приключенцы они талантливы, удачливы, дерутся как драконы на стероидах и живучей тараканов. Как реальную опасность их мало кто будет воспринимать, особенно поначалу. Подумаешь кучка идиотов с пушками?

Однако, тут в дело вступает группа «Один», которая в нужный момент сливает героям информацию о том, куда именно стоит направить их усилия, не факт, что информация полностью правдива, но в результате последующих разрушений сторона на которую работают герои получает всё что нужно и даже ещё немного.

Пара-тройка таких акций и у противников начинают закрадываться сомнения — а кто же тут главная угроза? Кучка тихих людей в костюмах, которые медленно выковыривают крупицы полезной информации и которых изредка ловят или вот эта компания клоунов с ракетницами, после походов которой куча секретных данных утекает на сторону. На самом ли деле они идиоты или просто настолько хорошо притворяются?
Не лошадей нет. Денег нет. На первом уровне и одна лошадка то напряг.
В ДнД вес персонажа обязателен для всех, кто собирается ездить верхом, так как от него зависит какая нагрузка будет у лошади и с какой скоростью она сможет двигаться.

Для примера в игре в которой я сейчас играю варварше приходится топать пешком, потому как если она сядет на лошадь верхом, то бедной лошадке придётся очень худо и в итоге они будут двигаться таким макаром медленней, чем когда варварша просто ведёт лошадь под уздцы.
Есть ещё забавная штука, автор, правда, не доделал её вроде.

Называется SUE Files. Здеся

Орден, ну или просто организация, путешественников между мирами посвятивших себя уничтожению объектов под кодовым названием «Мэри Сью / Марти Сью». Они стараются следить за людьми у которых проявляются способности к искажению реальности и, в случае если эти люди покидают свой родной мир, готовят группы ликвидаторов, на случай если эти способности проявятся и будут использованы во вред тому мир, куда попал слишком везучий человек.

Впрочем, у них есть свои проблемы.

Во-первых, бороться с человеком способным искажать реальность, если ты сам не обладаешь подобными возможностями, практически невозможно, потому как он мало чем ограничен и может плевать на большинство физических и магических законов. Да, иногда миры всё же находят чем помешать своему «завоевателю», но это случается редко.

Во-вторых, что явно следует из первого, организации нужны люди с такими же способностями, чтобы действовать эффективно. Проблема в том, что подобные оперативники сами являются потенциальными «Мэри Сью / Марти Сью», только ещё более опасными, так как они знают куда больше. А соблазнов при работе с мультивселенной всегда хватает.

Ну и несколько других, поменьше.
Ещё надо комбинацию на три атаки выкупить по Мартиал Артс. Triple Face Kick.

Чтоб наверняка хватило. Ну и заодно, чтобы с Лю Кангом посоревноваться.