1. Против.
2. Стоит, если вариантов слишком много. Я бы сказал брать то, что набрало больше половины голосов (11 в данный момент).
3. Неделя думаю вполне нормально, так как дальше количество контента будет увеличиваться и его нужно будет читать, осмыслять и отвечать на него потом.
Его никто не видит и единственная его работа это постоянные предложения Мэлори отправиться в Ад. Его вполне можно как очень подробный глюк представить.
Если кратко, то Чемокид болен раком, а Эмокид он эмо и есть. Лоулевельные герои/вигиланты пытающиеся помогать людям и ловить мелких преступников. Позже объединяются с другой группой таких же местных героев, которыми командует девушка в инвалидном кресле (она раньше занималась всем этим героическим делом гораздо серьёзней, но из-за идиотизма её капитана словила пулю в позвоночник).
Чемокид страдает некоторым недостатком терпения, особенно по отношению к идиотам и Эмокиду, который постоянно ноет по поводу и без.
Там потом сюжетная арка начинается, но я её ещё не дочитал.
Как вариант, можно ограничить количество убиваемых за ход стражей количеством атак, направленных в разных гардов, но тогда уже нарушается принцип «отряд считается как единое целое».
А почему не ограничить просто количеством атак? Без отслеживания в какого именно гарда они идут. Считаем, что персонаж старается убить как можно больше.
У меня помнится был в одной полусловеске огненный маг у которого главными были физические характеристики — его любимым подходом было швырнуть в противника стол, потом огнешар, а потом, если он ещё жив, подскочить поближе и врезать с ноги.
не понимаю тебя, ты хочешь чтобы одни типы оружия были заведомо сильнее других?
Нет, просто одни типы оружия сильнее других — это факт. Топор бьёт мощнее равного по массе меча, ну и так далее.
Пытаться всё упихать в одну коробочку не получится без серьёзного упрощения механики или вырезание почти всех заклинаний кроме обычных атакующих, да и то с ними ещё вопрос в зависимости от мощности/радиуса поражения.
Если маги существуют и огнешары это реальность, то никто не будет использовать плотный строй, если он конечно не имеет суицидальных наклонностей.
Если урон мечей и топоров выше, чем у остальных видов оружия, его просто нужно просто уменьшить и вуаля!
Угу, а ещё можно оставить только одну надпись «Оружие — 1» с характеристикой «Урон — 1» или перейти на другую систему.
Убирать отдельные заклинания не поможет — единственный способ не приспосабливаться к ним это убрать все заклинания, которые действуют не так как обычное оружие.
Копьё и лук превратили человека из прямобегающей обезьяны в самого опасного хищника на планете. Они слишком круты? Убрать их?
Тогда можно и мечи с топорами отобрать, потому как нужно противников под их существование подстраивать.
Мир с активной магией, если он хоть немного «живой», никогда не будет полностью похож на наши средние века или даже их романтизированный облик.
Также как люди адаптировались к появлению огнестрельного оружия и арбалетов они будут адаптироваться и к магии. Так как магия обычно на момент игры существует уже давно, то все к ней уже более или менее адаптировались.
Это не значит, что всё в магии в МВД идеально, но смысла выкидывать несколько более-менее утилитарных заклинаний оставляя только боевые я увидеть не могу (ИМХО).
Для того, чтобы посмотреть как магия может использоваться рекомендую Avatar: The legend of Korra посмотреть. Там электростанции от магов работают, не говоря уж о лифтах.
Ну и в очередной раз всё упирается в то, кто у партии противники:
1. Разбойники с большой дороги — помрут быстро. Причём они помрут и без крика.
2. Профессионалы, те же наёмники — сами могут иметь пару козырей в рукаве и ещё неизвестно кому хуже будет.
3. Монстры — сильно зависит от того какой монстр.
4. Глав гад — почти наверняка вложился в защиту от всего самого страшного, либо сам маг, либо сделал своё домашнее задание и будет пытаться драку поставить так, чтобы партии было неудобно.
В общем и целом, также как заклинания яма/каменная стена могут поменять сеттинг, заклинание Дикий Крик меняет тактику боя для всех, кто о нём знает, а это все кто хоть чего-то стоит в бою и имеет мозги.
Можно вспомнить «Дюну», где сардаукары сражались тройками.
А я читал не особенно длинный рассказ уже Российский, где потомки погибших в войне отправляются в прошлое и убивают фюрера, после чего возвращаются и оказывается, что к власти в Германии после этого пришёл Гитлер и потери в войне выросли в 60 раз… у всех.
Игроки предпочитают пользоваться либо встроенными инструментами, либо полагаться на мастера, который тоже не железный.
2. Стоит, если вариантов слишком много. Я бы сказал брать то, что набрало больше половины голосов (11 в данный момент).
3. Неделя думаю вполне нормально, так как дальше количество контента будет увеличиваться и его нужно будет читать, осмыслять и отвечать на него потом.
Если кратко, то Чемокид болен раком, а Эмокид он эмо и есть. Лоулевельные герои/вигиланты пытающиеся помогать людям и ловить мелких преступников. Позже объединяются с другой группой таких же местных героев, которыми командует девушка в инвалидном кресле (она раньше занималась всем этим героическим делом гораздо серьёзней, но из-за идиотизма её капитана словила пулю в позвоночник).
Чемокид страдает некоторым недостатком терпения, особенно по отношению к идиотам и Эмокиду, который постоянно ноет по поводу и без.
Там потом сюжетная арка начинается, но я её ещё не дочитал.
Так что ваша магия должны будет действовать на массу/энергию (ну или постоянную Планка), чтобы изменить амплитуду/длину волны «частицы».
И если я правильно понимаю, то максимум что это даст — позволит макро телам передвигаться как элементарным частицам.
На низких уровнях один огнешар это может быть 20-30 трупов с заклинания пущенного в плотный строй.
И огнешар это ещё довольно слабый вариант. Есть тот же Cloudkill.
Пытаться всё упихать в одну коробочку не получится без серьёзного упрощения механики или вырезание почти всех заклинаний кроме обычных атакующих, да и то с ними ещё вопрос в зависимости от мощности/радиуса поражения.
Если маги существуют и огнешары это реальность, то никто не будет использовать плотный строй, если он конечно не имеет суицидальных наклонностей.
Убирать отдельные заклинания не поможет — единственный способ не приспосабливаться к ним это убрать все заклинания, которые действуют не так как обычное оружие.
Копьё и лук превратили человека из прямобегающей обезьяны в самого опасного хищника на планете. Они слишком круты? Убрать их?
Мир с активной магией, если он хоть немного «живой», никогда не будет полностью похож на наши средние века или даже их романтизированный облик.
Также как люди адаптировались к появлению огнестрельного оружия и арбалетов они будут адаптироваться и к магии. Так как магия обычно на момент игры существует уже давно, то все к ней уже более или менее адаптировались.
Это не значит, что всё в магии в МВД идеально, но смысла выкидывать несколько более-менее утилитарных заклинаний оставляя только боевые я увидеть не могу (ИМХО).
Для того, чтобы посмотреть как магия может использоваться рекомендую Avatar: The legend of Korra посмотреть. Там электростанции от магов работают, не говоря уж о лифтах.
1. Разбойники с большой дороги — помрут быстро. Причём они помрут и без крика.
2. Профессионалы, те же наёмники — сами могут иметь пару козырей в рукаве и ещё неизвестно кому хуже будет.
3. Монстры — сильно зависит от того какой монстр.
4. Глав гад — почти наверняка вложился в защиту от всего самого страшного, либо сам маг, либо сделал своё домашнее задание и будет пытаться драку поставить так, чтобы партии было неудобно.
В общем и целом, также как заклинания яма/каменная стена могут поменять сеттинг, заклинание Дикий Крик меняет тактику боя для всех, кто о нём знает, а это все кто хоть чего-то стоит в бою и имеет мозги.
Можно вспомнить «Дюну», где сардаукары сражались тройками.