Поместье Зланомарион, 26 месяца Высокого солнца
Продолжаю пилить конверсию ТЕSIII под FATE.
Пока занят описанием чрезмерно доставляющих личностей Вварденфела, артефактов, даэдрических принцев, бестиария и болезней, плюс в перспективе описание достопримечательностей Морровинда. Когда дошел до организаций, то задумался: стоит ли прописывать их на уровне игромеханики (по все тому же фракталу)? Ведь есть ненулевая вероятность игры за лидера или представителя той или иной силы, будь то дом Редоран или Две Лампы, и использования ресурсов, предоставляемых этой организацей.
Пока занят описанием чрезмерно доставляющих личностей Вварденфела, артефактов, даэдрических принцев, бестиария и болезней, плюс в перспективе описание достопримечательностей Морровинда. Когда дошел до организаций, то задумался: стоит ли прописывать их на уровне игромеханики (по все тому же фракталу)? Ведь есть ненулевая вероятность игры за лидера или представителя той или иной силы, будь то дом Редоран или Две Лампы, и использования ресурсов, предоставляемых этой организацей.
6 комментариев
Не знаю, что ты подразумеваешь под фракталом, я бы сделал карту связей (Mindmap), и не в художественном виде, а в формализованном.
Мое мизерное знакомство с FC позволяет предположить, что взаимоотношение между любыми двумя организациями можно описать совокупностью аспектов. Я прав?
Если так — то взаимоотношение между уровнями иерархии одной организации можно описать тем же способом.
Отношения между разными уровнями иерархий разных организаций на лист уже не влезут, но…
Тебе же это интересно? Делай! :)