+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Если не хочется такой сюжет и не хочется ходить вместе, то правила тут не помогут.

Тут нужно игроков разделять.

Правила которые предлагают/заставляют игроков создавать связи/ходить вместе уже сами по себе рассчитывают на сюжет/историю для всех игроков сразу. То есть этот самый «ктулхуизм» с пожиранием одиночек становится частью правил. Возможно не в полном варианте, но проблемы у одиночек явно будут.

Либо всё опять упирается не в правила, а в мастера, который должен вколоть игрокам сыворотку правды, допросить, вырубить молотком, чтобы обеспечить амнезию и потом сделать игру, которая учтёт все их пожелания.
А почему не пойти по пути «один сюжет, который жрёт игроков не понимающих кооперации»?

Проще говоря Ктулху придёт в любом случае, но по одному шансов его завалить немного, а вместе совсем другое дело.

Пусть игроки хоть убивают друг друга, но если они при этом не придумают как справиться с Ктулху в одиночку, то он их скушает.
Как там:

У математиков не бывает воображаемых друзей — у них бывают комплексные друзья с мнимой и действительной частью.
Некоторые вампиры, не будем показывать пальцем, могут веками взаимодействовать с окружающими и при этом быть полностью уверенными, что они единственные в своём роде.

Вопрос только в количестве проблем с головой.
В принципе, я наверное смогу завтра этот вариант выкатить в читаемом виде — именно ядро без драки, магии и других сопутствующих вещей.

То бишь чеки, примеры того как они применяются, ну и т.д.
Если немного постараться её ещё и в качестве оружия можно использовать.
Насколько я помню таким образом перезаряжали осадные и просто тяжёлые арбалеты с воротом.

Опытный стрелок целился и стрелял, а пара помощников в это время заряжала для него два других арбалета.

С лёгкими арбалетами, которые выдавали кому попало так не делали, ибо смысла не было — слишком маленький выигрыш в скорости, при слишком больших трудозатратах. Проще было ещё несколько дрянных арбалетов наклепать и выдать ополченцам.
Ну, с моей точки зрения авторы написали достаточно, чтобы получился если не полноценный сеттинг, то хотя бы более-менее общее настроение для всех игр.

Про систему — ну тут это скорее дело моих личных предпочтений.

P.S. И под ГУРПС оно ляжет. Только так. Вопрос только в том передирать ли все особенности классов/рас или забить.
Lamentations of the Flame Princess.
Он вроде намекал, что успеет.
Олдскульная игра с довольно жутеньким сеттингом и соответствующими модулями. Эдакая смесь Стивена Кинга с ДнД.

Играть можно и даже вполне прилично, но сеттинг гораздо лучше системы, да и под ГУРПС он приятней ляжет пожалуй.
Ну, тут зависит от того какого эффекта хочется добиться.
Самое главное, чтобы взрывчатка не попадала в руки малкавиан, а то у них всякие странные идеи появляются.
Ну так правильно — если есть дементейшн и правильные игроки, то остаётся только добавить взрывчатку.

А ещё Джокер говорил, что взрывчатка штука дешёвая и много денег на неё не надо.
То что космодесантник выглядит муравьём это вполне нормально, даже реалистично, так как при не настолько уж большом преимуществе по росту и весу перед человеком он имеет просто огромную силу.

Насколько я понимаю он при этом ещё и не платит за это соответствующим потреблением энергии — неудивительно, что боги Хаоса очень обиделись на Императора, когда он с их помощью создал подобную размножающуюся систему и не захотел потом отвалить всего и побольше (это версия Еретиков понятное дело).

Perfect Organism проводивший одну из самых обширных, вроде бы, конверсий разных Вархаммеровских штук в GURPS ставил их на ST 20 как минимальный уровень для начинающих маринов +1-5 очков вариации для тех кто сильнее был до трансформации (80 фунтов без нагрузки, 800 фунтов максимум). Вес самого марина от 200 фунтов для самых тонких.

Броня ещё +10(опять же минимум, так как вариации между комплектами брони в Вархаммере наблюдаются и порой довольно сильные) к силе — 180 фунтов без нагрузки, 1800 максимум.
Второй вариант круче!
Тьфу, перепутал.