Вернемся к весу

Ниже я предложил свою табличку носимого веса. Но, собака, она меня тоже не до конца устраивает.



Вот смотрите. Обычный взрослый человек (мужчина) имеет массу примерно 75 кг. И по системе имеет 3 бон силы и 3 бон тафны. Итого 6.

S+TB Carry Lift Push
6 30 75 150

Теперь берем космодеса. С ним немного сложнее. Этот парень в доспехе (согласно DW) в среднем весит 750 кг (500-1000 кг). А вот согласно официальным данным для игры Warhammer 40000: Space Marine от GW он весит 700 фунтов (~315кг) в доспехе. Возьмем что-то посередине. (750+315)/2 = ~500 кг. Пусть будет 500 кг в доспехе.

Без доспеха (180 кг) значит весит 320 кг. По умолчанию имеет бон силы 8 и бон тафны 8. Итого 16.

S+TB Carry Lift Push
16 400 1000 2000

И что же получается. А получается, что средний человек может без проблем нести примерно 30/75=40% своей массы. А космодес, аки мюнхаузен, при желании может без нагрузки тащить аж 400/320=125% своей массы, в 3 раза больше.

И тут уже можно спорить до потери пульса, но мне это кажется слегка нелогичным, хотя бы и потому, что я не могу себе представить космодеса перетаскивающего своего тяжело раненого товарища на себе даже не напрягаясь, словно ну не знаю, сумка какая.

Я опять же понимаю, что мы не в ГУРПС играем, и требовать от таблички ПРАВДЫ (тм) — это глупо.
И все же мерзкое чувство гнетет меня. :) Перфекционист во мне требует крови, и требует еще раз пересмотреть табличку в сторону ослабления экспоненциального роста переносимого в зависимости от величины силы/тафны.

13 комментариев

avatar
I find your lack of faith в избранных воинов Императора disturbing…
avatar
А вот меня больше, если честно, смущает тот факт, что за мой пост проголосовал какой-то местный бог, не иначе.
avatar
На Имажинарии таких богов десять штук. Считая меня. :)
avatar
Да ужжж…
avatar
Это еще что. Оказывается, КД и бегают хуже, чем современные спортсмены.
avatar
А космодес, аки мюнхаузен, при желании может без нагрузки тащить аж 400/320=125% своей массы, в 3 раза больше.
Полагаю, это связано с тем, что большая часть разницы в весе между обычным человеком и космодесантником — это мощная опорно-двигательная система.
avatar
Я опять же понимаю, что мы не в ГУРПС играем, и требовать от таблички ПРАВДЫ (тм) — это глупо.
Но ты всегда можешь придти к гурпсу, посмотреть различные конверсии вахи, прикинуть сколько силы у космодеса, какие веса таскаемой снаряги и в каких уровнях загруза они бегают, насколько обычному человеку трудно добиться аналогичного и просто весело провести время в компании пары замечтельных книг, карандаша и калькулятора.
avatar
Меня больше игромеханика интересует. Например почему по флаффу выходит, что обычные космодесы не юзают ассолтку, а терминаторы, как раз из-за того что они такие вот терминаторы — могут. Что меняется? Ну ок, космодес в паверарморе может таскать всего 2 тонны, а в терминаторской — 2,5 тонны. Во флаффе есть четкое понимание, что есть оружие слишком тяжелое даже для космодесов, которое таскают термики или дреды. Как это отображается в настолке? А вот никак.

Я люблю risk — reward подходы, или в данном случае — benefit — drawback. И меня настораживает тот факт, что система не имеет этого. Ассолтка просто по определению лучше хэви болтера. Во всем. В любых ситуациях. Разве что редкость больше. И все. Ну это как пример о той же автопушке несчастной, да.
avatar
Про ассолтку и термоса насколько я помню их и флафф, то термосы могут потому что костюмчик имеет соответствующие плюшки — сверхтяжелые подпорки из хренсломатия, еще более сильные фибромышцы и всё остальное чтобы ему было удобнее первозмогать, во имя императора, тяжесть и отдачу ассолтки в качестве стабильной мобильной платформы для неё.

И разве расчет в шапке приведен не с учетом того что в паверармое есть фибромышцы усиливающие и так усиленного десантника?
avatar
Расчет веса в ориджинал посте идет из расчета голого космодеса, без брони.
avatar
Насколько помню биологию десантника, то осмодула и бискапия + интенсивные физические тренировки напрямую замешаны в том что космодес, аки муравей таскает тяжести.

Вообще можно попробовать вывести примерные зависимости между стандартными гостовыми людьми в системах и от них получить данные по космодесам и экзоскелетам и сделать реалистично веселиться.
avatar
Внутри мира там есть ещё некоторые объяснения про ассолтку, если быть занудой. Там система стабилизации у ТДА, позволяющая из этой ассолтки не только стрелять, но и попадать — масса доспеха, похоже играет роль; способность переносить вес этому не синоним, благо человек вполне может утащить на плече авиационную пушку… А ещё есть улучшенные системы контроля температуры и состояния ствола в виде сенсориума у комплекта терминаторских доспехов — и то перегретая ассолтка имеет свойство порой взрываться, судя по space hulk.

При этом механика там раздута количественно и убога качественно, факт. Впрочем, wargame-прародитель от этой болезни тоже не свободен, и это ощутимо сквозит во всём бэке.
avatar
То что космодесантник выглядит муравьём это вполне нормально, даже реалистично, так как при не настолько уж большом преимуществе по росту и весу перед человеком он имеет просто огромную силу.

Насколько я понимаю он при этом ещё и не платит за это соответствующим потреблением энергии — неудивительно, что боги Хаоса очень обиделись на Императора, когда он с их помощью создал подобную размножающуюся систему и не захотел потом отвалить всего и побольше (это версия Еретиков понятное дело).

Perfect Organism проводивший одну из самых обширных, вроде бы, конверсий разных Вархаммеровских штук в GURPS ставил их на ST 20 как минимальный уровень для начинающих маринов +1-5 очков вариации для тех кто сильнее был до трансформации (80 фунтов без нагрузки, 800 фунтов максимум). Вес самого марина от 200 фунтов для самых тонких.

Броня ещё +10(опять же минимум, так как вариации между комплектами брони в Вархаммере наблюдаются и порой довольно сильные) к силе — 180 фунтов без нагрузки, 1800 максимум.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.